Настоящий японский (JDM).

Автомобиль в первую очередь восхищает своей надежностью. Вы будете скучать по поездкам в сервисный центр, тем более если у Вас не больше 10 ткм за год, это значит раз в год Вы к ним заедете на ТО, и на этом всё) Сразу оговорюсь, что это про бензин, что там у тракторного дизеля не знаю. За 4 года потек бачок омывателя и ..больше ничего не смог вспомнить, только ТО и диски+колодки один раз. Расход ~ 20л в смешанном режиме, для V8 нормально, даже я бы сказал не много. Уж раз зашел разговор о V8, как он поет, это просто сказка, в семье есть два авто с V6, ну это какие то свистелки по сравнению с восьмеркой. Огромный багажник, в 200ке вожу колеса на шинку для двух других авто, в которые максимум залезет 2 баллона. Проходимость на 5, ни разу не застряли будь то зимняя каша или песчаники. Мне нравится его внешний вид, он мощный и серьезный, но это вкусовщина, тут каждому своё. У меня executive black, черный на черном, выглядит красиво. По салону удобно, но не современно, нет тач приборной панели, нет проекции, всё очень скромно. Функции комфорта так же отсутствуют: массаж, доводчики дверей, монитору у пассажиров и пр. Пневма скажу я Вам это песня, если за ней следить и обслуживать при ТО, кайф, мягенько и комфортно как кисулик на лапках переезжаешь трамвайные пути на 20х колесах, на других авто 22 и 23 радиусы, там ты крадешься через пути как черепашка. Вернусь к салону, кожа качественная, приятно трогать и садиться на сиденье, это не кетай какой то. Динамики я бы сказал нет, но это в сравнение с тем что есть у нас в семье, а так 130-140 ехать вполне комфортно, больше уже начинаешь помогать рулить второй рукой, чего нет на том же РР или МВ. Разгон есть, но не такой прямо чтобы тебя вдавило в сиденье, на трассе хватает объехать тихоходов. Очень хорошее железо, это не алюминиевая банка, это консервная банка из под тушенки 1960г) рама, это то ради чего я купил авто, в котором ездит семья, это безопасность. Недорогое обслуживание. Дорогой полис КАСКО, авто в зоне риска по угонам. Никакие штатные тормоза, если хочется гонок, меняйте, мы на 200ке не жарили, штатных хватает, но надо понимать разницу с той же АМГшкой, и перестроиться в режим езды «я еду спокойно, я бегемот, кто видел жизнь тот никуда не спешит». Высокая посадка, удобный обзор, чувствуешь спокойнее себя на дорогах вокруг бешеных такси-экономов и водятлиц а-ля без дня неделя с правами. Альтернативы не вижу, либо сильно дороже, либо сильно хуже по качеству. Самое интересное, что вроде как авто для лесных покатушек или для прицепов, но мы его используем исключительно в городе и на трассе, и поездка доставляет удовольствие, если это час-полтора, на более длительные конечно комфортнее другие авто. Ни разу не пожалели что купили его, за 9 лет пробег 151ткм, я думаю он еще столько же накатает без поломок. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Цена, Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Динамика, Управляемость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии16
16 мая 2025
Купите мою машину
Нравится
Ответить
6
Оранжевый лимузин, если честно уже сомневаемся чтобы продавать, надежное авто в семье не помешает, есть не просит, хранится в гараже/паркинге теплом, и да, авто в продаже на данный момент. Но всё меняется.
Нравится
Ответить
3
Оранжевый лимузин, на самом деле наверное я не верно понял Ваше предложение) извините) у нас есть 200ка, Ваш авто красивый, удачи в продаже 🤝
Нравится
Ответить
7
На нём не пневма, а гидра.
И если левый руль (как указывает автор - комплектация "экзекьютив блэк", то , наверное, левый), то не JDM это)
Нравится
Ответить
7
Зелёный универсал, да, гидро, по сути дело не меняет, разве что гидро намного надежнее чем пневма, которая у меня была на 120 прадике, спасибо за уточнение.
Про JDM тоже согласен, руль у меня левый, я хотел подчеркнуть надежность 200го по сравнению с новыми авто, как были надежные скайлайны и марки🤝
Нравится
Ответить
5
Зелёный универсал,
на нем гидро-пневмо подвеска. Высота регулируется как раз пневмо баллонами! У меня такой executive black 2017.
Нравится
Ответить
2
Зелёный хэтчбек, да в курсе я, что гидропневматическая подвеска), просто, сокращённо называют её гидрой. У мя 570-й (2017) на ней
Нравится
Ответить
Ну и не такой уж и «тракторный» дизель! На мой взгляд для такой машины, как Крузер, нужен именно дизель. Он и более востребован, в т.ч. на вторичке.
Нравится
Ответить
4
17 мая 2025
Иногда читаешь отзывы и думаешь, а точно автор владеет таким автомобилем! Вот и здесь хочу спросить автора, откуда цифра расхода бензина +-20 литров?! У меня такой же ЛК-200 2018 года, езжу только по выходным (Москва) без пробок , не газую 60-80 км/ч средний расход 23 литра. Если на "дальняк" - 120-130 км/ч, тоже 23-24 литра. Опять же про V6 и V8, были у меня шестерки две Ауди и Форд Эксплорер не такая уж и большая разница по звуку выхлопа, сказать "свистелки" будет неверно. Ну и про пробеги 151 ткм за 9 лет это не 10 ткм, а 16+ ткм. При движении 140 км/ч уже рулить напряжно.
Нравится
Ответить
4
Что-то расход занижен. У меня такой же 2017 года. Расход по городу честных 30 литров. На стрессе при 120 км/ч 20 литра , если 140 км/ч уже 23 литра.
Подвеска пневмо - гидро. Высота регулируется за счёт пневмо баллонов.
Поставил газ BRC. Езжу уже 6 лет на газу - полет нормальный! То газа обязательно каждые 10к пробега!
Нравится
Ответить
3
На машине ездим бережно, не для гонок этот бегемот, сейчас расход 18.5, зимой чуть выше, 18.9-19л. В основном ЗСД, раз в неделю город.
Авто куплено в 2021, с пробегом ~100ткм, точно не вспомню, сейчас 151.500.
Нравится
Ответить
4
17 мая 2025
Агент007, в компе показателей два среднесуточный и средний долгосрочный. Первый сбрасывается каждые сутки, второй средний долгосрочный обычно на два литра больше.
Нравится
Ответить
3
Шрайбикус, понятно) не особо важен этот показатель) где 20 там и 25) будем знать 🤝
Нравится
Ответить
2
Что касается дизеля - что РР, что 200ка - тракторы с дизелем, у нас РР 4.4л дизель, бензин тише работает.
V8 и V6 говорить что почти одно и то же по звуку могут те у кого не было авто с такими движками.
Нравится
Ответить
2
У японского авто руль справа!
Нравится
Ответить
1
Оранжевый лимузин, цена?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем