Настоящий японский (JDM).
Автомобиль в первую очередь восхищает своей надежностью. Вы будете скучать по поездкам в сервисный центр, тем более если у Вас не больше 10 ткм за год, это значит раз в год Вы к ним заедете на ТО, и на этом всё) Сразу оговорюсь, что это про бензин, что там у тракторного дизеля не знаю. За 4 года потек бачок омывателя и ..больше ничего не смог вспомнить, только ТО и диски+колодки один раз. Расход ~ 20л в смешанном режиме, для V8 нормально, даже я бы сказал не много. Уж раз зашел разговор о V8, как он поет, это просто сказка, в семье есть два авто с V6, ну это какие то свистелки по сравнению с восьмеркой. Огромный багажник, в 200ке вожу колеса на шинку для двух других авто, в которые максимум залезет 2 баллона. Проходимость на 5, ни разу не застряли будь то зимняя каша или песчаники. Мне нравится его внешний вид, он мощный и серьезный, но это вкусовщина, тут каждому своё. У меня executive black, черный на черном, выглядит красиво. По салону удобно, но не современно, нет тач приборной панели, нет проекции, всё очень скромно. Функции комфорта так же отсутствуют: массаж, доводчики дверей, монитору у пассажиров и пр. Пневма скажу я Вам это песня, если за ней следить и обслуживать при ТО, кайф, мягенько и комфортно как кисулик на лапках переезжаешь трамвайные пути на 20х колесах, на других авто 22 и 23 радиусы, там ты крадешься через пути как черепашка. Вернусь к салону, кожа качественная, приятно трогать и садиться на сиденье, это не кетай какой то. Динамики я бы сказал нет, но это в сравнение с тем что есть у нас в семье, а так 130-140 ехать вполне комфортно, больше уже начинаешь помогать рулить второй рукой, чего нет на том же РР или МВ. Разгон есть, но не такой прямо чтобы тебя вдавило в сиденье, на трассе хватает объехать тихоходов. Очень хорошее железо, это не алюминиевая банка, это консервная банка из под тушенки 1960г) рама, это то ради чего я купил авто, в котором ездит семья, это безопасность. Недорогое обслуживание. Дорогой полис КАСКО, авто в зоне риска по угонам. Никакие штатные тормоза, если хочется гонок, меняйте, мы на 200ке не жарили, штатных хватает, но надо понимать разницу с той же АМГшкой, и перестроиться в режим езды «я еду спокойно, я бегемот, кто видел жизнь тот никуда не спешит». Высокая посадка, удобный обзор, чувствуешь спокойнее себя на дорогах вокруг бешеных такси-экономов и водятлиц а-ля без дня неделя с правами. Альтернативы не вижу, либо сильно дороже, либо сильно хуже по качеству. Самое интересное, что вроде как авто для лесных покатушек или для прицепов, но мы его используем исключительно в городе и на трассе, и поездка доставляет удовольствие, если это час-полтора, на более длительные конечно комфортнее другие авто. Ни разу не пожалели что купили его, за 9 лет пробег 151ткм, я думаю он еще столько же накатает без поломок. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Качество сборки, Вместительность салона, Проходимость, Надежность, Цена, Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Багажник
Минусы
Динамика, Управляемость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели