Toyota (scion) ist (xA)
Машину брали как симпатичный и надёжный автомобиль, за время владения машина не смотря на возраст почти совсем не ломалась! Все запчасти стоят адекватных денег, если знать что где и как покупать поэтому чисто из-за своей прихоти заменил ГРМ механизм и всё что рядом, а сама машина попросила за всё время только датчик abs! Из-за короткой базы машина прыгает на лежачих полицейских и в целом проходит их не комфортно, в салоне же давольно много пространства для водителя и пассажиров, но багажник конечно от этого пострадал. Но если берёте её для молодых людей которые как правило не возят на дачу рассаду в горочках то это ваш вариант, или по городу в основном по делам. Машина экономичная по городу 7-8л на автомате для 1.5 и 110л/с обеспечивают нормальную динамику, а на трассе машина ела 6-6.5л на сотню. Что вполне соизмеримо с современными атмосферными двс. Кстати 1nz fe первого поколения имеет ряд приятных особенностей, конечно его надёжность это главная, но и экономичность и не прихотливость к топливу и маслу тоже приятный бонус. Подвеска автомобиля настроена так что машина не кажется не мягкой не жесткой, но о короткой базе я уже писал. На трассе на скорости свыше 160км/ч в некоторых одноклассниках теряется чувство защищённости и откровенно из-за разных шумов и скрипов становится страшно, скорость чувствуется сильно. В данном же автомобиле по нормальной дороге ощущение скорости иногда теряется и кажется что едешь примерно 90-100, а потом приходят штрафы с камер и это бесит! В салоне есть много разных полочек и ниш для размещения многих мелочей, но я бы ещё подлокотник поставил люблю когда он есть! Подводя итог могу сказать что машина точно лучше всяких четырок и супер авто двинов по всем параметрам и в своём классе ей конкурент наверное только сам гольф. Хотя последний конечно по надёжности так не вывозит!!!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Вместительность багажника, Деревянный пластик салона
Все плюсы и минусы модели