Редкая надежность
Довелось катать на Хайлюксе по работе. Водительское сиденье без регулировки дивана очень не удобное. Мой рост 183см. Зато очень приятная (мягкая) передняя подвеска. По грунтовке просто плывет. Но! Если кузов пустой, может "козлить". Лучше включить полный привод и не плестись 30-40 км/ч а набрать 60 и тогда пойдет как по ровному. Двигатель просто сказка, мощный, не шумный, очень надежный. Довелось проехать от Златоуста до Владивостока. В Сибири заметил, что начал лопаться пыльник. На грузовом питстопе механики замотали его пищевой пленкой "стрейч". В Слюдянке, ребята в автосервисе, молодцы, подобрали пыльник от Прадо. Поменяли с обеих сторон. Но после замены пыльников не затянули правую ступицу как положено. Бывает. Через 50 км появились слабые постукивания на грунтовке. Нужно было ехать дальше. Через 800-900 км начались проблемы с тормозами. Первый качек, педаль тормоза проваливается, 2-й начинает тормозить. А там просторы Забайкалья. Через 1500 км получилось заехать в сервис на трассе в районе п. "Ерофей Павлович". Повезло, механик владеет Хайлюксом тоже. Быстро сообразил в чем дело. Подтянул ступичный подшипник. Но я уже готов был к тому, что подшипнику хана. 1500 км проехать с незатянутым подшипником! Оказалось жив, курилка тойотовская! После этого случая уж пол-года езжу, все нормально. Никаких проблем. Вот это надежность! Ремень ГРМ поменял сам во дворе дома за час.
Головной свет никакой. Родные лампочки лучше сразу поменять. Поставил лампы PIAA night Tech и все Ок.
Плюсы
Энергоемкая подвеска. Очень крепкая. Выносливый двигатель., Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Надежность, Безопасность
Минусы
Жестковатая подвеска задняя. Понятное дело пикап., Защита стоковая чисто для галочки. Нужно ставить другую.
Все плюсы и минусы модели