Семейная яхта
В семье приближается пополнение, а значит пришло время подумать о смене автомобиля на соответствующий запросам многодетной семьи. Ниссан Мурано Z51 служивший 3,5 года верой и правдой был выставлен на продажу, и я одновременно стал подыскивать подходящую замену. Кстати продался легко в течение месяца, как, собственно и предыдущий Мурано Z50. Цена вопроса продажи самому от сдачи в трендин - 200000 руб. Я думаю очевидно, что самому как-то поинтересней. Тойоту Хайлендер, как будущий свой автомобиль даже не рассматривал. Просто по воле случая довелось перегонять аналогичный автомобиль своего коллеги, вот тут-то поближе с этим авто и познакомился. Присмотрелся, вполне симпотичный мускулистый внешний облик, не маленький дорожный просвет, салон-то ого, тоже не маленький, вместительный багажник, и о, чудо! Третий ряд сидений - это то и было одним из основных условий при выборе семейного авто! Прошерстил ради интереса объявления, поизучал динамику цен, и у оф.диллера как раз подвернулось свежее предложение - трендиновский вариант Хая с минимальным пробегом в 20000 км. Сперва не поверил, думал лохотрон. Улыбнулся, но любопытство не давало покоя. Поехал лично убидиться в этом. Внешне автомобиль реально был выставлен в прекрасном состоянии. Салон, обшивка, кресла и прочие косвенные признаки как у очень свежего автомобиля. Мне понравился, тем более цвет кузова, который всегда был у меня в приоретете. Застолбил машину внеся задаток. На следующий день нанял автоэксперта и окончательно вместе с ним, несмотря на то, что официалы уверяли о проверки авто по 135 пунктам, изучили машину. Вердикт эксперта - автомобиль соответствует заявленным характеристикам. Говорил, что даже временных ошибок (ошибки памяти электронной системы) не обнаружены. Отдал деньги диллеру и забрал себе Хая. Цена, правда, была немного завышена от рыночной, но выторговал скидку на новую резину и бесплатное ТО-20. Покупка Хайлендера обошлась на 250 т.руб. больше суммы за которую продан был мой Мурано, даже несмотря на то, что Мурано на 2 года моложе. Ну да ладно, для меня важно было состояние авто и его преднозначение комфортно перевозить большую семью с собакой.
Теперь о самом автомобиле:
Внутреннее пространство реально больше чем в Мурано! Материалы отделки хоть и не дорогие, но всё качественно аккуратно подогнано, ничего вроде не скрипит. Не скажу, что и в Мурано они отличались-то роскошью. Визуально всё красиво и солидно. Сиденья очень просторные, широкие, на кожзаме имеется перфорация. Шумка не впечатлила, поэтому сразу сделал в салоне полную дополнительную шумоизоляцию. Шумка в стоковом Мурано мне показалась лучше чем в стоковом Хае. После дополнительной шумоизоляции в Хайлендере теперь конечно стало аккустически лучше чем в Мурано. При движении чувствуется вес и солидность автомобиля. На небольшой скорости не слышно ни шума колёс, ни двигателя, как на лодке. АКП мягко перебирает передачи, хотя немного и задумывается. Двигатель мощный, урчит солидно, но желания быстро гонять на автомобиле не возникает. Мурано мне казался всёж пошустрее. Наверное дело привычки. Подвеска понравилась мягкостью. Плывёшь как на яхте, но тем не менее собранная и в поворотах крены не большие. Одно "НО" меня опечалело - это лёгкое биение в рулевом механизме при проезде по гравию, щебню (типа "стиральной доски"). Поизучал форумы. Оказалось это поголовная болезнь промежуточного рулевого вала практически с нувья всех автомобилей этой модели, да и Тойот Камри. (вроде одна база). Гарантийным машинам всем меняли валы без каких либо вопросов. По негарантийным, как мой, Есть варианты замены на усиленный рулевой вал и т.п. Подумаю над этим. На нормальных дорогах совершенно не допекает. В Мурано подвеска в этом плане более собранней. С Момента покупки проехал только 3000 км. поэтому отзыв больше ознакомительно-сравнительный. В поездке в Крым по серпантину от Судака до Алушты машина показала себя уверенно. Никакакого излишнего напряжения при преодолении трудных участков не возникало. Очень понравилась гиометрия кузова. При всём при том, что длина автомобиля меньше чем у Мурано, площадь распределена куда более рационально.
Теперь о наболевшем. Расход топлива. По всем отзывам самый наболевший вопрос. По сему проверял, изучал и продолжаю изучать расход детально, чтобы читатели могли объективно оценивать ж от показатель. Я заправляю бак до отсечки, через 500 км. повторяю эту процедуру и вычисляю реальный расход. Бензин АИ 95 и только "Лукойл". Город (Москва) - 16 л. Трасса с пластиковым аэродинамическим багажником на крыше - 10,5 л. Трасса без багажника - 8,9 л. Средняя скорость по трассе 110/120 км./ч. Серпантин - 9.6 л. Не разочаровал бортовой компьютер. Совергенно не врёт. Показывает средний расход честно с расхождением от моих замеров примерно на 100 гр. Естественно, в сравнении с дизельными малолитражками пузотёрками расход покажется конским, но меня вполне устраивает. Буду очень рад если расход не изменится в большую сторону. Хотя если топить за 140 км./ч. то цифра однозначно будет существенно выше. Проэксперементирую. Дальнии дистанции на Хае преодалеваются без напряжения. Жена говорит в Мурано уставала больше. Музыка так себе, навигация родная тоже отстой. Климат трёхзонный порадовал. Такие пока общие представления. По мере накопления информации и опыта владения буду дополнять отзыв.
Всем желаю доброго здоровья и беспроблемной эксплуатации своих автомобилей!
56 тысяч км.
Прошло три года с момента приобретения автомобиля и 35 тысяч км. пройдено лично мною. Не было времени дополнять отзыв ранее, да и не было в этом смысла. Всё по прежднему. Автомобиль выполняет возложенные на него функции и мои ожидания на 100%. От официального диллера ушёл на 30 тысячах общего пробега. Приобрёл хорошего мастера - до глубины души влюблённого в автомобили и добросовестно с душой подходящего к решению вопроса обслуживания автомобиля. Замена масла и расходников каждые 10 - 12 тысяч км. Добавлю, что масло по совету мастера заливаю качественное, не ту дешёвку, что льют в автосалонах диллеры. Были сменены тормозные колодки и произведена замена масла в редукторе. Приобретён новый аккумулятор. Вроде бы и всё для этого пробега и почти 10 летнего возраста автомобиля. Ни разу не разочаровался в нём. Нравится по прежднему буквально всё, в том числе и расход топлива. Карданчик рулевого вала (детская болезнь этой модели) не менял, не вижу смысла. Даёт знать о себе лишь на просёлочном бездорожье. Ещё один негативный моментик доставшийся от предыдущего владельца - это небольшое биение в тормозных дисках при активном торможении при загруженном автомобиле на скоросте. Скорее всего дефект дисков, может были перегреты. Но терпимо, не требует проблема сееминутного решения. Подойдёт время замены тормозных дисков тогда и разрешим этот вопрос. Машина универсальная, вместительная, терпеливая, неприхотливая, а главное - очень надёжная!
Пробег 67000 км.
Добрый день, дорогие любители хороших надёжных автомобилей!
Основная эксплуатация своего автомобиля - это летне/осенний период. В Москве автомбиль неделями грустит в подземном паркинге. Практически им не пользуюсь из-за банального неудобства и экономических соображений. У меня и членов моей семьи проезд на всём городском, подземном и пригородном транспорте бесплатный. С учётом логистики и развитой городской транспортной инфраструктуре - это быстро, удобно и не затратно для моей семьи от слова "совсем". Смысла для себя не вижу гонять автомобиль в многокиллометровых пробках ради комфортного расположения пятой точки на кожанном сиденье. Но это всё индивидуально.
В конце мая традиционно ставлю на крышу бокс, загружаю автомобиль личными вещами, тремя малолетними детьми, женой и собакой и выдвигаюсь из столичного региона в сторону юга на 800 км. в сельскую местность на всё лето! Каждую поездку сравниваю по загрузки авто с циганским табором. Автомобиль реально очень вместительный, а при пластиковом боксе на крыше практически безразмерный! При полной загрузке расход по трассе существенно больше10 л., а точнее 10,7 - 11 при средней скорости в пределах 120 км/ч. Летом частые поездки на природу, в горную местность, на озёра и т.п. Авторезина летняя ещё держится та же, что установил при покупке (континенталь 245/55/r19), но по износу осталось на сезон не более. Цены на новый комплект такой же резины сейчас - космос! Перед поездкой, ещё в Москве на 60 т.к провёл ТО. Кроме стандартных процедур поменял в коробке масло. Менял мне масло "щедящим" способом мой давнишний проверенный годами мастер. Щедящим методом - это сколько слилось самотёком. Слилось где-то 4 литра. В системе коробки более семи литров, поэтому на следующем ТО повторю ту же процедуру. В коробку залили очень качественное и дорогое масло ещё из докризисных закупок. В остальном всё без изменений. В редукторах масло сменил ещё при ранних ТО. Карданчик рулевого вала продолжает постукивать на гравийных дорогах Иногда при крутых поворотах на небольшой скорости слышен толчок этого карданчика. Я, в принципе, забил на эту "детскую" заводскую болезнь. Будет время, желание, лишние средства, поменяю с 12 на 28 шлицевой карданчик. Осенью всей семьёй (без собачки) ездили в Анапу почти на 3 недели в санаторий. Покатались по живописным окрестностям и достопримечательностям. Комфорт, управляемость, расход топлива, я по прежднему считаю в этом автомобиле на очень достойном уровне. Главное же его качество - это безупречная надёжность и экономичность!!! Средний расход топлива в поездке по трассе всей семьёй без особой загрузки и без бокса на крыше при 110/120 км.ч. - 9 л./100 км. Дополнения к отзыву, наверное, получилось скучным, но когда автомобиль надёжный, то особо-то и писать не о чем. Налог годовой на автомобиль по прежднему 0 руб.0 коп. ТО на 60 т.км. у своего мастера с заменой всех фильтров, масла в двигателе и масла АКПП - 13400 руб. Страховка ОСАГО 7 т р. Как-то так.
Итак, уважаемые нынешние и будущие владельцы автомобиля марки Тойота Хайлендер. Пробег на сегодняшний момент уже 71000 км. Полёт нормальный. Автомобиль полностью отвечает всем моим запросам по комфорту, вместительности, экономичности, удобству и т.п. Но этот небольшой отзыв-рассказ будет о другом. Нашлось наконец то свободное время у меня, а точнее у моего знакомого мастера для устранения детской надоедливой болячки буквально всех автомобилей этого поколения — бряканье на гравийке в кардане рулевого вала. Вооружившись приемлемой для меня информацией из многочисленных форумах и отзывов, я сходил в ближайший магазине велозапчастей, приобрёл четыре велосипедных подшипника с шариками диаметром 5 мм. В каждом подшипнике по семь шариков. Сегодня в процессе ТО мой мастер снял рулевой кардан, разобрал его, вынул старые шарики, добавил смазки и заложил в пазы новые шарики и собрал всё обратно. Читается, уверен, очень легко, но на самом деле помучиться пришлось некоторое время прилично. Очень неудобно было подлазить под рулевое управление, прилично мешался воздуховод, шарики пришлось вдавливать в пазы с усилием и при помощи инструментов. Но для знающего мастера всё это было лишь небольшим препятствием, а не барьером. Была делема добавить к имеющимся шарикам аналогичные 4,67 мм. или поменять все на 5 мм. Решили всё же вариант поплотней. По девять шариков в каждый паз. Когда всё поставили на свои места, пришёл волнительный момент опробовать эту доработку в деле. Проехал по самой похабной дороге с гравийкой и всевозможными неровностями и кочками. В принципе, как я и ожидал, посторонние бряканья и дребезжания канули в историю. Автомобиль стал как бы монолитно-целостностным. На трассе при скорости рулевое управление так же ощущается более собранным. Сам себе задал вопрос, что мог бы залечить эту болячку ещё 3 — 4 года назад, а не ждать точки кипения. В процессе ТО заменили масло, фильтры. Надеюсь, автомобиль будет продолжать приносить положительные эмоции. Для сведения — цена четырёх подшипников 80 рублей.
Устранение дребезжания в рулевом кардане.
Плюсы
Простор салона, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Вместимость, Динамика
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы моделиОтзыв эксплуатации
За свою цену самый оптимальный вариант. Высокий, проходимый, комфортный, резвый сав Много чего с ним прошел за чуть больше года. Так бы и не продавал если бы не тот факт что с китайцем наигрался. Лич...
#Отзыв
Отличный автомобиль!
За 8 лет владения автомобиль практически не доставил хлопот!Не подвёл ни разу!При хорошем обслуживании,техника ведёт себя соответствующе!На дороге ведёт себя уверенно.Тормоза были слабоваты,но я это и...
#Отзыв
Хорошая машина всегда выручает. Ездит зимой как летом, не дымит масло много не ест. Ни каких плохих нареканий нет. Всегда и везде выручает.
Хорошая машина всегда выручает без каких плохих нареканий. Никогда не подводила всегда на ходу. Ездит зимой как летом.
Обзор на апгрейд автосвета Volkswagen T5
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Установка светодиодных BI-LED линз Aozoom A19 в штатную рефлекторную оптику
▪️ Полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол фар полиуретановой плёнкой
Благо...
#Тюнинг
Это не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
#Покупка
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка