Японский Американец надежный как Советский танк

Отличный автомобиль. Даже спустя почти 20 лет эксплуатации не создает проблем и не уступает многим современным автомобилям. По современным меркам автомобилей такого класса салон, конечно, аскетичный, но при этом в нем есть все что нужно. Он достаточно компактный для передвижения по городу и достаточно большой для комфортного движения по трассе и перевозки чего-то на дачу. Управляемость тоже весьма радует. Это тот авто который остается в семье на долгие годы. Он как удобный любимый свитер. Мой Хайлендер возит меня уже 10 лет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Габариты
Минусы
Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
369
Комментарии46
4 марта 2020
Он ломается вообще когда нибудь? По мелочи или по серьезному?
Нравится
Ответить
6 марта 2020
По мелочам наверняка!
Нравится
Ответить
1
12 марта 2020
8лет владения, одна только лампочка габаритов заменена по электрике. Только масла и фильтры по регламенту. Продал когда, то понял что совершил ошибку
Нравится
Ответить
2
Если тойота королла 2003-2005 годов считается неломайкой,то это поколение хайландеров воооообще неубивайка,у меня вся улица соседей именно на этом хайландере даигается уже более 10 лет все. Самый лучший выбор это имено этот хайлендэр. Можно сказать самая неломучая машина.
Нравится
Ответить
3
Ффсё цены взлетят теперь на них.
Нравится
Ответить
5 марта 2020
Любая машина ломается, если за ней не следить и не обслуживать вовремя. Если же все менять, как положено, то это, действительно, неубиваемый авто. С ним сравнивать можно, пожалуй, только атмосферные Хайлюксы, Раннеры, и Гранд Витару. Сейчас таких уже не делают, увы.
Нравится
Ответить
как русский танк?то есть на один бой?и всё?
Нравится
Ответить
Реклама продаваемого авто?)))
Нравится
Ответить
абсолютно в точку))))
Нравится
Ответить
8 марта 2020
У самого RX 300 2003 года. Офигенный аппарат и насрать на расход от 4 ступки. Кожа рожа все дела. Налог рулит. Лучше была только АКура МДХ. Следующей будет РХ 330. Ибо доналоговых Акур просто нет. РДХ мелкий. Или разорюсь. Ибо мечта.
Нравится
Ответить
Хорошая машина! Жалко, что много побочных расходов на страховку и мощность... Россия, блиннн...
Нравится
Ответить
9 марта 2020
А что, x-trail крякнул вариатором?
Нравится
Ответить
9 марта 2020
Машина супер сам 9 лет на ней и менять не собираюсь
Нравится
Ответить
Управляемость у нее на уровне газ-24
Нравится
Ответить
11 марта 2020
Американский устаревший сарай
Нравится
Ответить
11 марта 2020
То 5 лет, то 10 у него в наличии, что такое автор не может определиться или просто не помнит??? А так авто хотя и архаичное но качество Японии не отнять.
Нравится
Ответить
12 марта 2020
невнимательность делает людей смешными... градация в форме отзыва определяет 10 лет как "более 5".
Нравится
Ответить
11 марта 2020
управляемость тока не очень, а так со всем согласен с автором. сам катаюсь на таком и менять альтернативы не вижу. взял однажды ку7 думал горца жене оставлю, но за 8 месяцев езды на ауди она меня так заердала что избавился от неё по дешману и рад был, снова сел на тойоту и успокоился.
Нравится
Ответить
А автор эксплуатировал советский танк?
Такие же ведра, как и ТАЗы.
По крайней мере 20 лет назад так было. Не верю, что что-то сильно изменилось
Нравится
Ответить
Большой налог, большой расход топлива, дорогие запчасти, что ещё нужно человеку, чтобы бедно встретить старость...
Нравится
Ответить
+100500!!! В точку!
Нравится
Ответить
Владел таким, только приятные воспоминания)
Нравится
Ответить
господа,таких авто уже не делают,но согласитесь,какими бы они небыли,это уже старое корыто,которое в скором будущем можно будет выкинуть на свалку от того,что нахрен никому не нужна
Нравится
Ответить
17 марта 2020
Ему еще ездить и ездить до свалки. Это один из таких автомобилей, которые на 100% исполняют свою задачу. Он ездит и не требует затрат. Поэтому они до сих пор в цене и она еще долго не упадет
Нравится
Ответить
5 мая 2020
тебя еще переживет...уж поверь
Нравится
Ответить
17 марта 2020
Корыто или ведро с болтами-- это то, что делает сегодня автопромышленность, включая майбахи, (современные) "гелики" и "поршики". Нигде , кроме как по городу эти тазы ездить не могут и годятся только в качестве "понторезок" или для того чтобы бестолковую малолетку пялить.
Нравится
Ответить
1
17 марта 2020
Все авто современного производства являются средствами изъятия денег, а не транспортными средствами. Авто- пр-ва 90-2000 г имеют моторесурс до 2 млн км, современная Х5, 50 тыс с трудом презжает вокруг сервиса!! :) Спорить не о чем. Ценники на авто того периода говорят сами за себя. А автомобиль со встроенным фотоаппаратом и минетом разумному человеку не нужен. :)
Нравится
Ответить
13 мая 2020
100% ты прав. У меня было достаточно новых и не очень машин, а сейчас езжу на Хонде crv 1999 года и вообще она меня не напрягает, просто возит и всё!
Нравится
Ответить
13 мая 2020
Еще стоит вспомнить автомобили для командировочных на Дальнем Востоке; приезжаешь, купил старенькую ходу за 300 грин, две недели отъездил и еще сдал ее перекупу за 100 долларов. Так было в 90-е... :)
Нравится
Ответить
20 марта 2020
Лучше раннера ничего не бывает.
Нравится
Ответить
20 марта 2020
Табун в 223 лошади - и это в НАШЕМ-то государстве при таком налоге???!!! О_О
Нет уж, спасибо, извините...
Нравится
Ответить
налог 7 р, не смеши
Нравится
Ответить
21 марта 2020
Я не знаю - что это за местность такая волшебная!!!
А в Белокаменной надо отдавать на неё по 15 тысяч в год - абсолютно ни за что!!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2020
Нива Вам в помощь! 80 л.с.
Нравится
Ответить
21 марта 2020
Спасибо, это чудо я тоже пробовал в конце 90-х - что-то больше не хочется!!! В-)
Нравится
Ответить
22 марта 2020
14500р вообще то. И это на 19 год
Нравится
Ответить
22 марта 2020
беги, плати, наивняк!!!
Нравится
Ответить
24 марта 2020
Отличный автомобиль но лучше брать обьемом 3.3 АКПП на них другая расход меньше особенно заметно на трассе. Есть конечно проблемы с кислородными датчиками и катализаторами на нашем бензине но все решаемо, очень надёжный автомобиль
Нравится
Ответить
Я ездил на 3 литровом лимитед 13 лет. Авто суппер, только положительные имоции!
Нравится
Ответить
23 апреля 2020
Для белокаменной матиз в самый раз
Нравится
Ответить
7 мая 2020
Езжу на своем Хайлике 7 лет. Поменял ГРМ и подшипники передних ступиц, Поставил газ. Больше ничего не делал, Масло лью синтетику Корея .Не на что не поменяю. Машина класс!!! Ещё цвет зелёный.смотрится супер! Сергей
Нравится
Ответить
Отличный машин! Только АКПП часто отлетает на радугу , по трансмиссии возникают иногда больные вопросы , но это ерунда , так то авто надёжный , только валкий и не тормозит.
Нравится
Ответить
25 мая 2020
Вот не верю, в Сибири очень популярны Highlander и Kluger-V начала 2000х, так только сейчас движки изнашиваются, никаких не. АКП и не трансмиссия. Тормозит себе вполне прекрасно, я ездил несколько месяцев на таком. Валкий это может Prado?
Нравится
Ответить
Не с нашим достатком платить такой транспортный налог. А так хороший шифоньер. Большой...
Нравится
Ответить
23 мая 2020
Если душит жаба, то есть вариант 160 лс и всего 7 тыр налога
Нравится
Ответить
Жопа с ручкой.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем