Highlander - надёжный дружище(!)

4.6
12 апреля 2008
66 779
Приветствую любителей "Горца" и интересующихся!

У меня 3,0 литровый LTD 2001г (канадец), купил в салоне "ЛАКИ-кар" в ноябре 2004г., проехал 110 тыс. км, езжу до сих пор. Хочу поделиться 3,5-летним опытом эксплуатации данного АВТО.

Очень люблю динамичный стиль езды, довольно часто "топаю" по железке, как говориться , "В ПОЛ!". Общее впечатление от Хайлендера самые положительные!!! (во всех отношениях): динамичный, удобный, надежный, настоящий ДРУЖИЩЕ(!)НИ РАЗУ не подвел. А теперь по порядку:

ЭКСТЕРЬЕР:

Дизайн кузова конечно не от "кутюр", но на мой взгляд очень даже симпатичный. Мне кажется, что он совмещает в себе узнаваемые линии самых популярных моделей Тойоты (RAV-4, LC-100, Avensis...). Машина узнаётся из далека в "толпе" (на МКАДе). Если дополнить небольшим обвесом: дефлекторы капота, окон, небольшие пороги - совсем КРАСОТА! :)

Есть минус: слабая шумоизоляция салона, высокий уровень аэродинамического шума на больших скоростях (140 км/ч и более)

ИНТЕРЬЕР:

Бежевая перфорированная кожа смотреться великолепно (специально выбирал светлый салон). Панель приборов достаточно информативна, читабельна, удобна и приятна для глаз в ночное время суток. Зеркало заднего вида (салонное) маловато, по этому я установил японский OPTICS. Обзорность левого наружного зеркала то же маловата, приходиться "выглядывать" мертвую зону при перестроении в левый ряд, к правому претензий нет. Регулировка руля только вверх-вниз, а мне бы хотелось подтянуть его на себя, было бы удобней. Долго не мог привыкнуть к ножной педали "ручного" тормоза, но это мелочи.

Абсолютно ровный пол, как в автобусе - супер! Базовая аудио подготовка очень не плохо звучит (но это на любителя)... Сидения удобные, но немного не хватает длины основной поверхности, пассажирам задних сидений места предостаточно (колени не упираются)

Трансформация салона на высшем уровне! При таком огромном багажнике, если сложить спинки заднего сидения (получатся ровный пол), объем становиться в ДВА(!) раза больше. С легкостью перевозил холодильник BOSH ростом = 190см(!) Самый длинный перевозимый предмет - столешница для кухни Д = 2,5 м.(с закрытой 5-ой дверью)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (БАЗА):

Известно, что автомобиль построен на базе Lexus RX-300, но в принципе ничего общего с ним не имеет. Highlander больше по всем параметрам: длинее на 10см, выше на 5см, шире на 2см. И при этом легче на 180кг(!) из-за использования более легких материалов отделки. При старте со светофора "РЭКС-300" не соперник. Двигатель и трансмиссия расположены ниже для снижения центра тяжести и большей устойчивости на виражах. Скоростные повороты (к примеру развязки на МКАДе) проходит довольно устойчиво, почти как седан. Клиренс не очень высокий (18см), но этого вполне хватает, чтобы без проблем скакать по бордюрам и парковаться в сугроб во дворе. Стандартный размер (225/70R16) колес устраивает полностью. Хотел поставить на лето R17, но столкнулся с проблемой поиска дисков и резины, выбора (на такой размер) почти нет. Случай окончательно склонил меня не уменьшать профиль резины. Ночь, дождь, Симферопольское шоссе, возвращаюсь в Москву. Возле поста ДПС перед мостом раздолбили "стыки" плит для ремонта, знаков не выставили. Стояла машина ДПС с включенными мигалками, а вокруг нее много машин с аварийками(?) "ОБЛАВА!", - подумал я и весь поток машин плавно снизил скорость с 80 км/ч до 60 км/ч. Дальше был сильный удар! Первая мысль: "пипец передним колесам..." Впереди едущие седанчики заморгали аварийками и съехали на обочину. Я на всякий случай то же, чтобы осмотреться. Слава богу для меня все обошлось, а вот седанчикам и BMW X5 (на 20") не повезло! Два передних колеса в МИНУС! Вот так! РОССИЯ матушка!

ДВИГАТЕЛЬ:

Очень легкий на разгон, мгновенно отзывается на педаль газа. Работает тихо и ровно, услышать можно только при агрессивном разгоне.

Динамика разгона по нечищенной снежной дороге впечатляет (при этом отличная курсовая устойчивость, не требует "подруливания").

Расход топлива:

- город: 14,5 - 16,0 л/100км (зависит от агрессивности вождения и количества пробок)

- трасса: при скорости 100км/ч = 10,5 л/100км

120км/ч = 12,0 л/100км

140км/ч = 14,5 л/100км

160км/ч = 16,0 л/100км

Макс. скорость = 175км/ч (ограничена электроникой)

АКПП:

Самая простая 4 ступ. автоматика. Если честно, то мне не хватает 5-й передачи для снижения расхода топлива в трассовом режиме. :(

В остальном, довольно сбалансированная и адекватная коробка.

OverDrive отключаемый, есть режим Snow - плавная езда по снегу без пробуксовок.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:

Кондиционер просто СУПЕР! Справлялся даже в летней знойной пробке, когда температура на асфальте была +43 гр.С, народ на МКАДе просто "плавился" с открытыми окнами, а у меня в салоне было 23гр.С(!) ;). Двигатель абсолютно НЕ перегревался, видимо для него это не предел жары.

Два раза ездил зимой на Урал. В жуткие морозы Горец ни разу не подвел. Заводился в -40гр.С с пол оборота и быстро прогревал салон. Подогрев передних сидений - штатный, в задние устанавливал сам. Не хватает подогрева руля (как на Ауди А-6)

Зимняя дорога на Урал, - это ПОЛИГОН для испытаний на прочность. Испытания пройдены на 5 баллов, ходовая выдержала(!). Памятник надо поставить господину Макферсону. ;)

РЕМОНТ:

По большому счету ничего кроме "РАСХОДНИКОВ" не менялось.

По ходовой части ещё даже не все рычаги поменял.

Была одна неприятность. Двигатель стал жрать топливо и масло. (Кто-то спрашивал почему расход топлива 18 л/100км?). Причина была в отказе датчиков расхода воздуха. Их всего три, два стоят на выпускных коллекторах и один перед катализатором. Те, которые на коллекторах, и сгорели (проработали 5,5 лет). Заменил (150$ штука, точно не помню), проблема исчезла. Остальные узлы и агрегаты работали без замечаний.

Обслуживаюсь (все 3,5 года) в "Мастер Партс", Варшавское ш. 46, кор.3 (развилка Варшавки и Каширы). Сервисом доволен, рекомендую.

РЕЗЮМЕ:

Автомобилем ОЧЕНЬ(!) доволен. Такого железного друга ещё поискать...

Когда покупал их в Москве было единицы, 13 предложений на АВТО.РУ, через год было уже 120, сейчас 400(!) Популярность растет не с проста...

Хотел поменять, рука не поднялась продать. Авто устраивает по всем параметрам.

Удачи на дорогах!

P.S. Будут вопросы, - отвечу.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная динамика, большой салон, багажник, приятный интерьер и экстерьер, надежность (отсутствие слабых мест), умеренный "аппетит"
Минусы
повышенный расход топлива на больших скоростях (140 км/ч и более), высокий уровень аэродинамического шума на больших скоростях (140 км/ч и более)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2008
На мой вгляд в машине ничего выдающегося нет, интерьер и экстерьер (т.к. у нас оффицально машина не продается) напоминает что-то слепленное из разных марок тойота (очень ассоциируется с выпускавшимся ранне в России ИЖом - часть от москвича, часть от жигулей, часть сам иж)и еще дизайн кузова и салона староват за эти деньги можно найти что-то посвещей. Года два назад сам рассматривал вариант для покупки, но посидел внутри проехался и отказался (все как-то серо), что касается цвета салона, так кроме светлых тонов других и не делают (но утверждать точно не берусь, не помню, кажеться касаеться только коженнонго салона).
Знакомый все таки купил себе такую (по работе ездил, сам выбрал потом привезли), это было года полтора назад эксплуатировал большей части в городе, чтобы что-то серьездное за это время случилось - нет, но по мелочам несколько раз (внепланово между ТО) ездил, но это, как я знаю были последствия эксплуатации автомобиля преждним американским владельцем. Сейчас он эту машину продает и как я знаю уже три месяца, но желающих что-то нет (хотя состояние машины как я знаю хорошее, а цена средняя по Москве изходя из обьявлений). Давно у меня были две машины привезенные из Америки и если не говорить об эксплуатации их и т.д., то одной из основных вещей я считаю потом смочь их продать у нас спрос на них очень маленький. Единственно что на мой взгляд хорошего в этой машине это её марка - тойота (было бы что-то другое чисто америкоское её так бы у нас не покупали).
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
И второй момент ( почемуто все в одном месте не поместилось поэтому добовляю) это соотоношение курса рубля по отношению к доллару или евро, всетаки купить престижную марку машины (пусть даже из Америки) намного дешевле, чем из Европы на это ведуться многие.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
С фразой "эти железки стали сливать" не согласен категорически! Машина очень популярна в Америке и стала популярной в России. Сборка ТОЛЬКО(!) японская, больше эта машина нигде не выпускается. Разговаривал с продавцами АТЦ МОСКВА (сразу предупредил, что я не покупатель), они просто в восторге от продаж Хайледера, "разлетаются как горячие пирожки!".
По поводу интерьера и экстерьера спорить не буду, сразу сказал, что не от "кутюр", НО это на любителя. Тот кто выбирает Тойоту, в первую очередь - практичный человек. Тойота никогда не козыряла супермодным стильным дизайном, всегда все сдержанно, локонично и ничего лишнего. (моё мнение!). Сколько людей, столько мнений, по этому и существует такое множество марок и моделей. Для меня альтернативы за эти деньги нет! Предложите что угодно, - разнесу в пух и прах... У меня много друзей, которые пробовали оспорить мой выбор, говорили: "... да Honda CRV и то лучше!", один купил года не поездил, продает. На вопрос "Почему?" отвечает не внятными фразами, все ясно, парень разочарован. Сам ищу альтернативу уже больше года и не нахожу. Наверное буду ждать Highlander-II(!) Уже видел в Москве, очень понравился...
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Вот если-бы вы в пример поставили другую машину, то наверное я нечего бы и не стал писать, а так как раз полтора года назад выбирал из многих паркетников (в том числе и из Highlander) новую машину брать не хотел (из принципа не покупаю), в итоге пригнали под заказ CRV-2 из Германии, машина тоже не без изьянов, но на мой взгляд намного практичней тойоты Highlander, пока езджу продовать не собираюсь, а вот как писал ниже знакомый Highlander продать 3 месяц не может, а по поводу ТЦ Москва, там продавцы вам могут рассказать и про то очем Кутузов с Наполеоеом при Бородино говорили....
Нравится
Ответить
13 апреля 2008
Кстати у жены новый РАФ 4 и дизайн торпеды и салона далеко не аля 90-е годы ( это по поводу, что Тойота никогда не козыряла супермодным стильным дизайном, всегда все сдержанно),,,,
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Уважаемый VS. Словесную перепалку вести можно бесконечно, однако бесполезное это дело. Сравнивать абсолютно разные автомобили (Тoyota Highlander и Honda CRV) то же. Говорить о практичности Хонды можно, но на форуме "Хонда CRV". Highlander превосходит по всем параметрам: габариты, мощность, масса, выше ценовая категория в 1,5 раза и так далее... Обще известный факт, что стоимость обслуживания Хонды и Сузуки (цена на зап. части) самые высокие из японских автомобилей.
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Извините, не правильно написал Ваш ник "SV". Только что посетил форум Хонды CRV. Все мои слова подтверждаются! Был хороший CRV (RD) все его хвалят, а вот CRV-II (и CRV-III то же), СОРРИ, поносят по "такой то" матери! Прямым текстом называют машину Г..ом. Почитайте сами, убедитесь...
Нравится
Ответить
14 апреля 2008
Уважаемый ФедорВБ.
Тему про хонду подняли (в качестве примера и сравнения) первым Вы. Я лишь пытался сказать, что не все при покупки машины выбирают Тoyota Highlander и те кто выбрал другую машину совсем об этом не сожалеют.
По поводу надежности и обсерания назовите мне хотябы одну марку машин про которую нет плохих отзывов?(тем более я уже писал ниже, что машина не без изьянов).
Что касаеться надежностеи и цены обслуживания и цены на запчасти, то если обслуживать машину "не у дяди Васи в гараже", а в фирменном сервисе то поверте мне разницы почти не какой, что машина американская, японская,немецкая (естественно машины одного класса).....
По поводу размеров и всего остального Вы правильно поняли мою мысль именно практичность за Н-количество денег за которые можно купить машины одного класса (кстати по поводу ценовой категории которая, как пишите Вы выше в 1.5 раза, посмотрите получше, если Вы сравниваете Тoyota Highlander с двигателем 2.4 ибо сравнивать с другим нельзя т.к. там.пошлина совершенно другая, то разницы в цене между машинами практически нет.)
Спасибо.
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
Господин SV! Я всего лишь написал отзыв о машине, которую эксплуатирую 3,5 года(!) и которая мне очень нравиться. Ещё раз повторю НРАВИТЬСЯ МНЕ!!! Если Вам этот автомобиль пришелся не по нутру, тогда какого рожна, извините за выражение, ВЫ пришли на этот форум? Никто Вас не заставляет покупать Highlander! Юзайте наздоровье свой CRV-II хоть до глубокой старости, получайте удовольствие, а ещё лучше, зайдите на форум Honda и напишите свой отзыв об этой машине, и там же можете написать про то как Ваш товарищ не может 3 месяца продать Highlander. Прошу меня извинить за то, что "наступил" на Вашу больную мазоль под названием "Honda CRV-II".
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
Глубокоуважаемый ФедорВБ!
Видно сильно Вас достали разговорами про Highlander (сдается мне, что я не первый кто пытался поговорить с Вами о "ващем дружище"), раз Вы так нервно реагируете на все написанное ниже. Для Вас я еще раз хочу написать Я РАД ЗА ВАС И "ВАШЕГО ДРУЖИЩЕ", дай бог Вам с ним еще лет сто быть вместе и некогда не растоваться.
P.S. Отзыв о Хонде написан мной и находится на этом сайте еще с прошлого года, а по поводу на какой форум мне заходить и что читать (извените за грубость) не Ваше дело!
Спасибо.
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
Приветствую ФедораВБ влюбленного в своего ,,ДРУЖИЩА,,и полностью с ним (с Федором )согласен!!! .Я приобрел Highlan.
2004 г.,3,3 литра,пятиступенчатая коробка,без люка и кожи
остальное все есть + порги + новый комплект хорошей летней
резины +допол.сигнализация + комплект дефлекторов +счет-наряд на проведенную работу по замене всех жидкостей,ремней,
колодок и т.д. Т.Е.бывший хозяин полностью подготовил машину
под себя.Но пришлось продавать... И мне повезло приобрести
эту,с пробегом 52 мили (пробивал!!!)и на самом деле ,в идеальном состоянии этот автомобиль за 30000 $.Купил авто.03 марта,отьездил 1.5 месяца и чевствую что влюбляюсь в
этот автомобиль все больше и больше...!Правда пока не могу
понять какой расход бензина ,лью 92,(прекрасный разгон и динамика) и бака хватает в смешаном режиме на 280-300миль.
Еще раз поддерживаю ФедораВБ в его высказываниях по поводу
Highlandera, и тем кто не гонится за понтами,а хочет приобрести мощный,вместительный,надежный,(опять же неугоняемый)внедорожник (или кросовер),как кому нравится...
за относительно небольшие
деньги, рекомендую этот автомобиль от всей души!!!
Будет время обязательно напишу о своих впечатлениях.
Федору большое спасибо -5+,и всем легкой дороги.
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
Юрий, что касается расхода топлива, я то же пробовал лить 92 бензин. Причем чтобы избавиться от поверхностных впечатлений, делал это раза 3-4 с промежутком в месяц. На 92 бензине расход топлива выше на 5%-8% и разгон хуже (заправлялся на Лукойле и МТК). По деньгам экономии никакой, но на 95-м машина чувствует себя гораздо лучше (и по разгону и по "урчанию" движка). С пол года назад попробовал бензин 95-ЭКТО на Лукойле, мне понравилось, машина "пошла" ещё лучше. Попробуй обязательно, думаю, что равнодушным не останешься.
Удачи!
Нравится
Ответить
17 апреля 2008
ФедорВБ спасибо за ответ!Если можно напишите, где можно купить хоть какую нибуть литературу с описанием нашего
авто ,я пока нигде не могу найти...
Нравится
Ответить
18 апреля 2008
Книгу по Highlaner с дв. 2,4; 3,0 я покупал здесь: http://www.autodata.ru/goodsin…
Нравится
Ответить
30 апреля 2008
Здравствуйте. Подскажите, кто знает, эта машина угоняемая или нет, имеет ли смысл делать КАСКу.
Нравится
Ответить
Машина не угоняемая, или малоугоняемая, это одно из её преимуществ. По поводу страховки, решать только Вам! Попытка вскрытия машины была (не у меня, у знакомого), но работали не профессионалы (шпана какая то), вскрыть не смогли только замки испортили.
Нравится
Ответить
29 мая 2008
Купили Highlander одними из первых в Москве. Федор прав на все 100%. Надежнее дружища трудно найти! Очень покладистая машина. В сравнение в Highlander можно привести лишь Миц Паджеро (в предпоследнем кузове) и Ленд Ровер Спорт. А в остальные хонды-сузуки и проч. уже не сядешь - не тянут они.
Нравится
Ответить
15 июня 2008
Здравствуйте Уважаемый ФедорВБ!
Эксплуатирую аналогичный аппарат около полугода, впечатления - реально комильфо: большой, мощный, резвый. У меня 3,0 литровый полноприводный Хай 2002 года выпуска. Всё очень устраивает. Не могу только разобраться с расходом топлива: по техническому описанию фирмы расход должен быть порядка 10 - максимум 14 литров на 100 км. После покупки у меня расход был около 16 - 17 литров. Сделал полное ТО (т.к. подошел срок), почистил инжектор, поменял свечи, и ... расход стал 18 - 19 литров. Ничего не понимаю - сервисмены говорят, что по компьютеру ни одной ошибки нет, всё работает штатно. Бензин лью только 95-й на заправках ТНК. Если знакомы с подобной проблемой и можете что - либо подсказать, то буду благодарен.
Нравится
Ответить
C похожей проблемой я сталкивался. У меня "подгорели" кислородные датчики (расхода воздуха). Их всего 3(три).
Два стоят на вып. коллекторах и третий в районе катализатора. Те, которые на коллекторе, в связи с выс. температурами слегка подгорают и дают не верные показания, при этом остаются работоспособными(!) и ошибка не выдаётся. После их замены (это было примерно на 140 тыс. пробега, на 7-ом году эксплуатации, примерно как у Вас) расход снизился до паспортных показаний. Но должен вас предупредить, стоят они не дешего, точно не помню, но по моему 150-170 $ за штуку. Ещё одним наблюдением поделюсь... Ездил на майские празники на Украину (800км) на середине пути, в Брянске, заправлялся. Расход топлива меня сильно удивил(!) На Московском бензине расход составил 13,8 л/100км. (при скорости 120-140 км/ч), а на Брянском (при скорости 100-130 км/ч) всего = 9,8 л/100км(!). Мое мнение, дело не только в скоростном режиме :)
Удачи. Буду рад, если помог... :)
Нравится
Ответить
Здравствуйте Хайлендервод!Я хочу приобрести себе тоже такой аппарат.Незнаю только как отличить утопленника от нармального.Как помогает проверка на CarFax и вообще что это такое?Могут-ли обмануть по CarFax?Как не попасть на большое бабло с ремонтом?На что нужно прежде всего обратить внимание?И какой движок лучше брать:2.4л.;3.0л.;3.3л.?Читал в отзывах,что 2.4л. слабый для полного привода,а 3.0л. и 3.3л. много жрут топлива,а 95-й бензин сейчас не дешёвый!Помогите чем сможете!!!
Заранее Спасибо!
Нравится
Ответить
Уважаемый Скорпион26, я не занимаюсь поставками авто из америки, все заморочки по поводу утопленнников карфаксов и т.д. мне не известны. Знаю по наслышке, что у "утопленников" присутствует специфический запах "затхлости" в салоне, который не "забьешь" никакими дэзиками. Чтобы не попасть на большие деньги с ремонтом, машину надо полностью просмотреть на сервисе, которому вы доверяете. Знаю точно что хороший механик (если сунешь 500р) увидит многое в любом авто (что менялось, что вскрывалось) и обязательно шепнёт на ушко стоит этот аппарат брать или ...
По двигателю могу сказать точно, что самый оптимальный 3,0 л. но если расход топлива 15 л/100км в городском режме для вас большой, то не только этот автомобиль, а вообще внедорожники (кроссоверы) не для вас, сорри. Признаюсь, что после ауди-А6 такой расход меня то же слегка шокировал, но я быстро привык, "цена" вещь относительная, решил, что я могу себе это позволить.
Удачи в прибретении авто и безопасной, приятной езды.
P.S. небольшой совет: страховка по полнорй КАСКе хотя бы на первый год, придаст уверенности и защитит от попадания на бабло с ремонтом.
Нравится
Ответить
22 августа 2008
Для Scorpion26. 3.0 - самый оптимальный вариант, тем более заливать нужно 92.
Нравится
Ответить
12 октября 2008
У меня "Горец" уже больше года.Год выпуска -2004,двигатель - 3,3 литра,комплектация - Limited,АКПП - 5передач,мощность - 215 л.с.(по паспорту т.с.)\У двигателя 3 литра мощность больше.Соответственно и налог.\О расходе топлива:
загородное шоссе - 8,3 л\100 км (это минимальный результат который был летом при поездке на дачу по Симферапольскому шоссе,скоросной режим не нарушал,держал 110 км\час)Если держать 130 - будет 9,5 - 10.
по городу - 16-16,5 (это в рабочие дни и при температуре воздуха ниже нуля градусов.При температуре от 0 до плюс 10 расход падает примерно на литр,а от плюс 10 и выше ещё немного падает.Влияние кондиционера на расход топлива я не заметил.)
- 12-13(если ездить по Москве в воскресенье)
Бензиy заливаю только 92.
Нравится
Ответить
28 ноября 2008
В сентябре приобрел"Горец" 3,3литра 2005г.в.53тыс.миль.Пока было тепло,расход топлива(92) в городе 18литров на 100км.Похолодало до 0 расход 22литра на 100км.По городу двигаюсь в спокойном режиме.На сервисе говорят-нормально. Заменю датчики кислорода-напишу результат
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
ЕДУ ЗА HIGHLANDER !!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Поздравляю Эрнеста с приобретением! :)
УДАЧИ в эксплуатации и на дорогах!!!
Нравится
Ответить
7 декабря 2008
Добрый день!!! Прочитал все отзывы о "Горце" какие нашел, впечатления только положительные несмотря на попытки некоторых товарисчей подпортить репутацию авто =)) Сегодня ездил на мытищинский рынок - посмотрел посидел, все нравится, но хочу обязательно черного цвета, такого не было!!! Сомнений в выборе почти нет, вот только мучает вопрос надежности АКПП. Как автомат на этих автомобилях ?? До какого пробега они как правило служат верно ? Вопрос очень важный, так как в средствах немного ограничен и хватает на покупку 2001-2003 года машинки. Раньше ездил только на механике, поделитесь опытом господа.
Нравится
Ответить
12 февраля 2010
Корбка там стоит такая же, как и на RX-300, а с ней всегда были проблемы, про коробку спросите лучше у людей занимающихся их ремонтами они вам скажут тоже самое. У самого был Хайлендер 3.0 л правда пустой, на коробку не попал (правда уже на скорости были пробуксовки, потому и продал), но были другие проблемы, например машина глохла на холостых, сломалась регулировка печки и т.п. мелочи, серьезных поломок не было. Машина, в принципе, не плохая, если не пугает ремонт коробки, а он будет не дешевле 50 000, то берите, запчасти на нее не дорогие, сравнивая с Акурой MDX.
Нравится
Ответить
9 декабря 2008
По поводу АКПП можете не переживать абсолютно(!)
Он прост и надежен как "трехлинейка" :)
Я его как только не мучал... "Кик даун", очень часто раскручивал до 6000 оборотов, за 4 года эксплуатации никаких проблем, главное масло менять свевременно...
АКПП такой же мощный и надежный агрегат, как и все Тойотовское. Специалисты говорят, последнее что останется "живым" от этой машины (когда она вся сгниёт и развалиться) - это двигатель и коробка :)
Нравится
Ответить
13 декабря 2008
Федор спасибо за ответ, изломал себе уже всю голову, рассмотрел кучу вариантов, понял что мне подходит только хай, в воскресенье еду брать =))) обязательно отпишу по результатам.
Нравится
Ответить
25 декабря 2008
Ну вот и свершилось =))) Только купил я в итоге не Хая, а 4Ранера LTD 4.0 последнего поколения, совершенно случайно посмотрел машинку, прокатился, ииииииииии вообщем вылезать не хотелось, задаток оставил сразу без доли сомненья - МОЁ!!!!!!!! =)) но Хай по любому отличная машина !!! Всем удачи!
Нравится
Ответить
11 февраля 2009
у самого такая... база, читал в литературе, от камри, а не от лексуса
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Долго искал 3,0 полный Очень доволен а/м просто СУПЕР!
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Езжу на Highlander 3,0 2003 2003 года LTD более 4 лет. Общий пробег 280 тыс. км. Лично наездил 210 тыс. Примерно половина пути - грунтовки и разбитый асфальт. Брал 3-х летку в 2006-м из Канады. 1 хозяин. За это время кроме ТО и засходников (масла, фильтры, ремни) поменял ступичные подшипники, сломал (сам виноват) 1 заднюю пружину - пришлось поменять обе, и раза 3 внутренние резинки стабилизаторов (250-300 руб. за штуку) ВСЕ! Больше никаких поломок. Ни в каких дилерских и т.п. сервисах не был ни разу. Обслуживаюсь у рекомендованного механика по реальным расценкам. Я считаю, что там все намного грамотнее и профессиональнее, чем у ПТУшников, работающих на этих сервисах и реально ничего не понимающих в машинах, которые порой не знают с какой стороны подойти к машине. Реальные затраты по ТО не превышают 15 тыс. руб. в год при пробеге примерно 70 тыс. км. ежегодно. Естественно, что периодически приходится менять свечи, масло в АКПП, ремень и ролики ГРМ, но это реально 1 раз в 100-120 тыс. км., а не в 30-40. И конечный результат - машина ни разу не подвела, ни разу не сломалась. Это конечно не внедорожник, но ездить по нечищеным зимой дорогам любого состояния, заезжать на поребрики, доехать до дачи, съездиь на рыбалку (до самого водоема) - никаких проблем. При этом в отличие от настоящих внедорожников очень удобно садиться в машину и вылезать - особенно в городе, когда делать это приходиться бесконечно. Как ни странно, но по моим данным фактический расход бензина на 3,0 движке не больше, чем на 2,4 - ему не хватает силы приполном приводе. У меня расход по трассе 10,5-11 л. Летом с включенным кондиционером и катером на прицепе не превышает 12,5 л. В городе на 2 л больше. Езжу на 92 Лукойл. С 95-м разницы практически не чувствую. Очень крепкая и мягкая подвеска - глотает все неровности и кочки. Машина очень практична. Ничего не ломается. Стоит на 25-30% дешевле Лексуса РХ, при этом реально ничем, кроме понтов ему не уступает. Да и понты-то эти спорные. Места внутри намного больше. Светлый салон приятный на вид и никогда не видно никакой пыли в отличие от черного). Соотношение практичность+качество/цена+ТО - самое оптимальное из кроссоверов. И давайте в самом деле этот автомобиль не путать и не сравнивать с паркетниками - это совершенно разные машины. Альтернативы пока тоже ве вижу. Реальных предпосылок продавать - нет. Наверно тоже буду ждать Хайлендер-2. Пока он дороговат (Дороже Прадика 3-4-летнего. Тоже отличная машина). Надеютсь, через год-два хоть как-то подешевеет.
Удачи на дорогах. Будут вопросы по хайлендеру - спрашивайте.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
День добрый. Хочу приобрести новый хайландер, кто ездил напишите что ни будь итересное.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее