Highlander - надёжный дружище(!)
Приветствую любителей "Горца" и интересующихся!
У меня 3,0 литровый LTD 2001г (канадец), купил в салоне "ЛАКИ-кар" в ноябре 2004г., проехал 110 тыс. км, езжу до сих пор. Хочу поделиться 3,5-летним опытом эксплуатации данного АВТО.
Очень люблю динамичный стиль езды, довольно часто "топаю" по железке, как говориться , "В ПОЛ!". Общее впечатление от Хайлендера самые положительные!!! (во всех отношениях): динамичный, удобный, надежный, настоящий ДРУЖИЩЕ(!)НИ РАЗУ не подвел. А теперь по порядку:
ЭКСТЕРЬЕР:
Дизайн кузова конечно не от "кутюр", но на мой взгляд очень даже симпатичный. Мне кажется, что он совмещает в себе узнаваемые линии самых популярных моделей Тойоты (RAV-4, LC-100, Avensis...). Машина узнаётся из далека в "толпе" (на МКАДе). Если дополнить небольшим обвесом: дефлекторы капота, окон, небольшие пороги - совсем КРАСОТА! :)
Есть минус: слабая шумоизоляция салона, высокий уровень аэродинамического шума на больших скоростях (140 км/ч и более)
ИНТЕРЬЕР:
Бежевая перфорированная кожа смотреться великолепно (специально выбирал светлый салон). Панель приборов достаточно информативна, читабельна, удобна и приятна для глаз в ночное время суток. Зеркало заднего вида (салонное) маловато, по этому я установил японский OPTICS. Обзорность левого наружного зеркала то же маловата, приходиться "выглядывать" мертвую зону при перестроении в левый ряд, к правому претензий нет. Регулировка руля только вверх-вниз, а мне бы хотелось подтянуть его на себя, было бы удобней. Долго не мог привыкнуть к ножной педали "ручного" тормоза, но это мелочи.
Абсолютно ровный пол, как в автобусе - супер! Базовая аудио подготовка очень не плохо звучит (но это на любителя)... Сидения удобные, но немного не хватает длины основной поверхности, пассажирам задних сидений места предостаточно (колени не упираются)
Трансформация салона на высшем уровне! При таком огромном багажнике, если сложить спинки заднего сидения (получатся ровный пол), объем становиться в ДВА(!) раза больше. С легкостью перевозил холодильник BOSH ростом = 190см(!) Самый длинный перевозимый предмет - столешница для кухни Д = 2,5 м.(с закрытой 5-ой дверью)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (БАЗА):
Известно, что автомобиль построен на базе Lexus RX-300, но в принципе ничего общего с ним не имеет. Highlander больше по всем параметрам: длинее на 10см, выше на 5см, шире на 2см. И при этом легче на 180кг(!) из-за использования более легких материалов отделки. При старте со светофора "РЭКС-300" не соперник. Двигатель и трансмиссия расположены ниже для снижения центра тяжести и большей устойчивости на виражах. Скоростные повороты (к примеру развязки на МКАДе) проходит довольно устойчиво, почти как седан. Клиренс не очень высокий (18см), но этого вполне хватает, чтобы без проблем скакать по бордюрам и парковаться в сугроб во дворе. Стандартный размер (225/70R16) колес устраивает полностью. Хотел поставить на лето R17, но столкнулся с проблемой поиска дисков и резины, выбора (на такой размер) почти нет. Случай окончательно склонил меня не уменьшать профиль резины. Ночь, дождь, Симферопольское шоссе, возвращаюсь в Москву. Возле поста ДПС перед мостом раздолбили "стыки" плит для ремонта, знаков не выставили. Стояла машина ДПС с включенными мигалками, а вокруг нее много машин с аварийками(?) "ОБЛАВА!", - подумал я и весь поток машин плавно снизил скорость с 80 км/ч до 60 км/ч. Дальше был сильный удар! Первая мысль: "пипец передним колесам..." Впереди едущие седанчики заморгали аварийками и съехали на обочину. Я на всякий случай то же, чтобы осмотреться. Слава богу для меня все обошлось, а вот седанчикам и BMW X5 (на 20") не повезло! Два передних колеса в МИНУС! Вот так! РОССИЯ матушка!
ДВИГАТЕЛЬ:
Очень легкий на разгон, мгновенно отзывается на педаль газа. Работает тихо и ровно, услышать можно только при агрессивном разгоне.
Динамика разгона по нечищенной снежной дороге впечатляет (при этом отличная курсовая устойчивость, не требует "подруливания").
Расход топлива:
- город: 14,5 - 16,0 л/100км (зависит от агрессивности вождения и количества пробок)
- трасса: при скорости 100км/ч = 10,5 л/100км
120км/ч = 12,0 л/100км
140км/ч = 14,5 л/100км
160км/ч = 16,0 л/100км
Макс. скорость = 175км/ч (ограничена электроникой)
АКПП:
Самая простая 4 ступ. автоматика. Если честно, то мне не хватает 5-й передачи для снижения расхода топлива в трассовом режиме. :(
В остальном, довольно сбалансированная и адекватная коробка.
OverDrive отключаемый, есть режим Snow - плавная езда по снегу без пробуксовок.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Кондиционер просто СУПЕР! Справлялся даже в летней знойной пробке, когда температура на асфальте была +43 гр.С, народ на МКАДе просто "плавился" с открытыми окнами, а у меня в салоне было 23гр.С(!) ;). Двигатель абсолютно НЕ перегревался, видимо для него это не предел жары.
Два раза ездил зимой на Урал. В жуткие морозы Горец ни разу не подвел. Заводился в -40гр.С с пол оборота и быстро прогревал салон. Подогрев передних сидений - штатный, в задние устанавливал сам. Не хватает подогрева руля (как на Ауди А-6)
Зимняя дорога на Урал, - это ПОЛИГОН для испытаний на прочность. Испытания пройдены на 5 баллов, ходовая выдержала(!). Памятник надо поставить господину Макферсону. ;)
РЕМОНТ:
По большому счету ничего кроме "РАСХОДНИКОВ" не менялось.
По ходовой части ещё даже не все рычаги поменял.
Была одна неприятность. Двигатель стал жрать топливо и масло. (Кто-то спрашивал почему расход топлива 18 л/100км?). Причина была в отказе датчиков расхода воздуха. Их всего три, два стоят на выпускных коллекторах и один перед катализатором. Те, которые на коллекторах, и сгорели (проработали 5,5 лет). Заменил (150$ штука, точно не помню), проблема исчезла. Остальные узлы и агрегаты работали без замечаний.
Обслуживаюсь (все 3,5 года) в "Мастер Партс", Варшавское ш. 46, кор.3 (развилка Варшавки и Каширы). Сервисом доволен, рекомендую.
РЕЗЮМЕ:
Автомобилем ОЧЕНЬ(!) доволен. Такого железного друга ещё поискать...
Когда покупал их в Москве было единицы, 13 предложений на АВТО.РУ, через год было уже 120, сейчас 400(!) Популярность растет не с проста...
Хотел поменять, рука не поднялась продать. Авто устраивает по всем параметрам.
Удачи на дорогах!
P.S. Будут вопросы, - отвечу.
Плюсы
отличная динамика, большой салон, багажник, приятный интерьер и экстерьер, надежность (отсутствие слабых мест), умеренный "аппетит"
Минусы
повышенный расход топлива на больших скоростях (140 км/ч и более), высокий уровень аэродинамического шума на больших скоростях (140 км/ч и более)
Все плюсы и минусы моделиЭто не машина, это мечта
Пришло время менять автомобиль и глаз пал на немецкую тройку, не долго думая я отмел мерседес и бмв , ринувшись в поиски той самой ауди которую видел только на картинках. Сразу вспомнил как будучи с р...
#Отзыв
На редкость удачное китайское авто
Долго искал среди китайского автопрома транспортное средство, пригодное для движения в условиях лёгкого бездорожья с пониманием что в основном оно таки будет двигаться по городскому асфальту. Одними и...
#Отзыв
Лучшая группа в telegram об автомобилях Honda civic. https://t.me/CivicClubHonda
Мой любимый первый автомобиль
По мне так это надёжный автомобиль Свою машину я эксплуатировала 4 года. За всё это время она ни разу не подвела, что свидетельствует о её надежности)
Привоз авто из Южной Корей, Германии, США, Китая, ОАЭ
Японский кросовер
Здравствуйте,хочу поделиться отзывом о своей машине. Машина используется в небольшом городке. Мощности вполне хватает.На вид стильный,динамичный кроссовер.Комплектация se ,докупал чехлы на кресла,сейч...
#Отзыв
Семейный кореец за хорошие деньги
Всем здравствуйте, хочу поделиться опытом
владения Корейским внедорожником на
полном приводе. Изначально автомобиль
покупался для семьи с двумя детьми.
Привлекало то ‚что на Корейский машинах
очень вм...
#Отзыв
Родстер Мечты
После приобретения этого автомобиля я почувствовал себя полноценным мужчиной!
Сложно описать это чувство правильно.
Спорт, женщины, друзья, всё это было и особо ничего не напрягает, но однажды в мою ж...
Надёжный конь!!!
Всех приветствую!!! Владею данным автомобилем три года и я вам скажу если нужна машина на каждый день то этот вариант для вас, он меня за три года ни разу не подвел!Но какой бы надёжный автомобиль не...
#Отзыв
Выкуплен Hyundai Santa Fe calligraphy
Hyundai Santa Fe calligraphy
4 wd
Год: 2024
Пробег: 17.000 км
Двигатель: 2.5 турбо бензин
✅ Премиум музыка Bose
✅ Автозапуск и паркинг с ключа
✅ Проекция
✅ Панорама
✅ Массаж сидений
✅ 2 станц...
#Покупка
Здравствуйте Всем!
Я скачал Auto.ru чтобы купить себе новую машину
#Покупка
Всём привет, поставил защиту на тойоту расти 2го поколения пришлось не много обрезать пластик по бокам и защита встала как родная
#Тюнинг
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв