Лексус - он и в Африке....
Машиной владею с июня 2013г. Брал машину с реальным пробегом 150 000км. Делал полную диагностику на специальном сервисе. Никаких замечаний по техническому состоянию выявлено не было, заменил все жидкости , тормозные колодки и в путь. За все время эксплуатации менял только расходники: масло, фильтры, тормозные колодки. Надежность машины — выше всяких похвал. Расход по трассе 10-12л., город 15-17л., все-таки не отключаемый полный привод. Бензин — 95, масло — синтетика 10w40. Заводится с пол-оборота в любой мороз, особенно удобно при сигнализации с автозапуском. 3 литра-как раз нужный объем для полного привода (220л.с.). 2.2л. тянут машину реально плохо. До Лексуса было много японских праворуких машин: Тойота Камри, Чайзер, Королла, Ниссан Цефиро, Рнесса, Мицубиси Диамант, Паджеро, Паджеро спорт, но Тойота Харриер- реально лучший автомобиль. Но есть один момент, на который хочу обратить ваше внимание. На модели до 2003г. ставились автоматические коробки передач модели U140. Это проверенная надежная четырехступенчатая коробка, которая стояла на 3-х литровых Авалонах и Камри, и, при регулярном ТО, уверенно ходила до капремонта 500тыс. км и более. На модели после 2003г. стали ставить пятиступенчатые модели коробок U150, которые и при регулярном ТО более 150-200тыс. км не ходили... На моей машине 1999г. выпуска как раз стояла коробка U140, и я готов подтвердить ее полную надежность. Поэтому стоит обращать внимание на это обстоятельство при покупке данной модели Тойоты.
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Расход топлива зимой
Все плюсы и минусы модели