Мой настоящий друг - Toyota Fortuner

Добрый день всем!
решил сказать пару слов о своем кентубасе Toyota Fortuner 2007г/в. являюсь вторым владельцем с 2012года. брал у знакомой семьи, они в свою очередь брали его с салона. так как хорошо знал владельца и эту машину, то ни капли не сомневался в ее состоянии. да и какие могут быть сомнения? ведь это Toyota )) тем более Fortuner — простой, надежный и безотказный как автомат Калашникова.
до этого был опыт владения и служебные автомобили разного класса, марок, поэтому есть с чем сравнивать. хотя сравнивать ни с чем не буду, так как каждому свое, а я просто хочу сказать ему спасибо.
нет. я с ним не расстаюсь. просто так.
ну в общем, все по классике араб, 2,7 VVTI, подключаемый полный привод, 4 ступенчатая АКПП. На данный момент пробег — 200 000. ГБО 4 поколения. после опыта с другими авто решил брать Тойоту чтобы не париться и быть всегда уверенным, что заведу и поеду. днем или ночью, зимой или летом, в Антарктиде или в Африке. и самое главное — что я доеду туда куда мне нужно. и у меня не будет в голове мыслей, что на выходных мне надо в гараж или на СТО. Спойлер — с этой машиной так оно и есть.
начнем с внешнего вида. никто и не ожидает от него космического дизайна — все просто. без выеживаний, без закидонов. кто то скажет на любителя да и по барабану. у него достаточно уверенный вид. уж лучше чем... хотя обещал же что не буду сравнивать))
комфорт? если вы хотите комфорта как в немецких флагманах, то вы явно не туда пришли. здесь все также как и с внешним видом — он удобен, без излишеств. не достаточно электрорегулировок сидений и вылета руля? — я вам больше скажу, их здесь вообще нет ))) вам они нужны? тогда идите смотреть другую машину. боковая поддержка? ну наверное что то типа этого есть. никогда этим не заморачивался. кнопочки? ну тоже какие то есть)) что там у нас еще насчет комфорта? 3 дня в пути через Казахстан, Россию и Беларусь, 3700км с семьей в одну сторону ну может и не самое комфортное путешествие, но вполне приемлимо.
следующий пункт — безопасность. тьфу тьфу тьфу не пришлось столкнуться с ситуацией после которой можно было бы оценить. поэтому ничего сказать не могу.
Ходовые качества —он едет и доедет туда куда вам нужно. это всё что вам нужно знать. разгон — ну, не гоночный авто, скажем прямо))) на трассе на обгон тоже нужен навык. 2,7 на мой взгляд маловато ему. но он и не для гонок если уж на то пошло. расход, кстати, тож не малый. летом, полный, груженый, на газу, с кондером, в городе 20-22 литра (газ) даже не удивляюсь. по трассе на газу, груженый, с кондером, летом 13,4 (газ). сколько по бензе точно не скажу, потому что постоянная езда на газу и бензу не замерял. ну можно отнять процентов 10 наверное.
кто то скажет рыщет на трассе — да рыщет, после 140 км/ч. если вы на рамном джипе ездите на таких скоростях, то наверное для вас это проблема. ямы ему побарабану, кочки тоже. подвеска проглатывает все на ура. поставил сзади крузаковские аморты, так как иногда езжу груженый, стал пожестче, но приемлимо. хорошая резина компенсирует. крены в поворотах? — если вы берете рамник то вы должны быть к этому готовы.
вообще очень много различий в поведении между рамником и обычным авто. если у вас нет опыта на раме, то вам сперва стоит попробовать что бы понять для себя что и как. лучше заране, потому что вполне возможно, что это вообще не ваш вариант.
ездил ли я на нем туда куда не все доедут? естественно. застревал ли в песке или грязи? плюнь в глаз тому, кто скажет, что никогда не застревал)) если навыки вождения по бездорожью есть, то не боись. если безмозгло лезть на шоссейке в болото — то не удивляйся. трос или лебедка в помощь.
перейдем к надежности. ломался ли он за свои 12 лет и 200 000 пробега? конечно. один раз на 150 000 потек пластиковый "саксофон" — болячка моделей до 2012 или 14 года, поменял на металлический. сгорел диодный мост на 180 000км. что то еще? ну если замену расходников считать за поломку то да))) постоянно меняю масло, жидкости, фильтра, колодки и т.д.
в подведение итогов — если вам нужен хороший, надежный друг, который не предаст, вывезет и довезет, не обратит внимание на твои косяки как водителя и всегда подставит свое крепкое плечо — бери Fortuner, это твой автомобиль.
если есть вопросы — задавайте, постараюсь ответить.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Шумоизоляция
Минусы
для меня нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
36
Комментарии6
27 января 2020
У него есть один огромный минус - требуется заправлять топливом. Иначе, зараза, не едет.
Нравится
Ответить
Спасибо за честный отзыв.
Нравится
Ответить
30 июля 2020
Cпасибо за отзыв, написано с осознанием выбора мащины для своих целей, а цель правильно сформулирована - безотказность и надежность в путешествии ( да, может есть определенные небольшие моменты, связанные с комфортом) Владею Фортунером нового поколения, в принципе, то же самое можно сказать и про новое поколение.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2022
Супер танк)) купил с Эмиратов уже и не помню, лет 7 назад. Не продам ни за что. После мерсов бэх чероки, меня в сервисах забыли. Лучшая по надёжности машина!! Заправляй и едь. Да, иногда хочется каких то современных наворотов, типа круиза, крышек багажника, кнопочек приводов, потом смотришь сколько с ними гемороя, да чего мы не видели. А вот этот танк реальная машина, единственная, которая владельцу не делает нервы и мозги))) Ни разу не подводит не предаст. А это самое главное!
Нравится
Ответить
3
25 июля 2023
а тепло ли в ней зимой?
Нравится
Ответить
MVV_83, у моего фортунера 2,7 в любой мороз был Ташкент, хотя брал с эмиратов 3 годовалого, с пробегом 57000
Безпроблемная машина была. До сих пор жалею что продал. Альтернативы на сегодня не вижу
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем