Хороший внедорожник для России

4.4
27 сентября 2017
20 187
Купил араба 3-х летку с небольшим пробегом несколько месяцев назад. До этого 4 года отъездил на Jeep Cherokee KJ 2006 года порядка 70 тыс. Машину менял в силу возраста, 11-ти летний Jeep требовал небольшого, но регулярного ремонта, несмотря на хорошее обслуживание, пока я им владел. В какой то момент регулярные ремонты надоели, хотя в остальном машина полностью устраивала.

По сравнению с Чероки у Везунчика есть свои плюсы и минусы:

Плюсы:

- более свежая и надежная машина

- больше салон и багажник

- в стоке уже нормальный дорожный просвет для выезда на умеренное бездорожье

- более плавный ход, гораздо комфортнее при езде на дальние расстояния

- full-time без необходимости что то подключать в раздатке. На Чероки есть подключаемый full-time, но, есть мнение, что больше 90 км/ч лучше на нем не ездить из за повышенного износа раздатки, моя раздатка в режиме full-time уже имела некоторые проблемы на пробеге в 90 тыс.

- приемлемый расход порядка 12 литров 92-го практически вне зависимости от режима езды

Минусы:

- 160 лс вполне достаточно для комфортной езды, кроме обгона фур на загородных трассах на скоростях около сотни. На Чероки с V6 204 лс. можно было просто давить тапку в пол

- в моей комплектации нет ESP

- нет подогрева зеркал, как выяснилось, это весьма нужная опция

- светлый салон, сразу пришлось купить чехлы на сиденья

- нет блокировки заднего дифференциала, хотя на моем Чероки его тоже не было

В целом, планирую отъездить на этой машине лет 10, если не надоест. В планах все же сделать лифт подвески на 2 дюйма комплектом пружин и амортизаторов.
Пояснения и дополнения
Читая отзыв, стоит обратить внимание, что он относится к 1-му поколению. Как указали комментаторы, 2-ое поколение идет с подключаемым полным приводом, т.е. машина по сути дела заднеприводная. Именно по этой причине я не стал ждать выхода на рынок нового поколения в рамках официальных продаж, а купил подержанный автомобиль 1-го поколения.

С трудом себе представляю, как бы я ездил за заднеприводном рамном автомобиле зимой. С постоянным полным приводом я могу обогнать попутный транспорт с выездом двумя колесами на неочищенную часть дороги, что обычное дело на узких плохо очищенных загородных трассах. Что для моноприводных авто даже при езде в своей полосе зачастую приводит к пополнению обширной коллекции зрелищных путешествий в кювейт, записанных на авто регистраторы.

Несмотря на отсутствие ESP, зимняя езда проблем не вызывает, первое время перестраховывался, но со временем привык выбирать скорость соответственно дорожным условиям, так что необходимости во вмешательстве ESP еще ни разу не было.

Кому придется по душе данный авто? Несколько факторов:

- длительная эксплуатация с большим общим пробегом

- проживание за городом, особенно зимой

- надежность и ремонтопригодность

- большой багажник (3-й ряд сидений можно демонтировать)

- внедорожные характеристики

Для меня существенны все приведенные факторы. Если ни один из этих факторов не является существенным, то есть много других моделей.
Итоги за 1.5 года владения
Сейчас на одометре более 60 тыс, из которых непосредственно я проехал более 40 тыс. За это время никаких сюрпризов с поломками, только обычное ТО.

Сделал лифт подвески 2 дюйма комплектом пружин и амортизаторов ОМЕ, в целом результатом доволен, но привыкал к машине пару месяцев из за изменения жесткости хода на пустой машине скорее в худшую сторону. Лифт подвески заметно улучшил геометрическую проходимость, но машине на сложном бездорожье не хватает блокировки в заднем мосту — один раз уже бегал за трактором этой зимой.

Все указанные плюсы и минусы, описанные выше, по-прежнему имеют место быть, свой взгляд на машину я не изменил. Критерии соответствия характеристик машины и целевой аудитории все также справедливы. Если ни один из них для вас не актуален, то лучше поискать другую модель.

1-ое и 2-ое поколения этой машины разделяют в первую очередь большая разница в стоимости из за соответствующей разницы в годах выпуска, поэтому их сложно сравнивать. Все решают деньги, точнее их наличие или отсутствие при выборе модели авто. При этом во втором поколении решены перечисленные мною минусы 1-го поколения, но все это сведено на "нет" доступностью только part-time полного привода, т.е. машина 2-го поколения заднеприводная с возможностью подключения полного привода на бездорожье.

Увы, идеальных машин не бывает. Если это не Прадо.

Шутка))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
70
Комментарии7
3 октября 2017
До чего надоел жаргон с идиотски перековеркнутыми названиями! Такие все безграмотно крутые водилы не только по письму ,но и на дорогах первые нарушители!
Нравится
Ответить
31 октября 2017
Доброго времени суток. Toyota Fortuner 2 (2017-2018) 2.8 дизель.
За машину с техническими решениями, существующими уже не одно десятилетие просят более 2.8 млн. руб. Это слишком даже для Тойоты. Машина просто не едет (меньше чем за 13 сек. до 100 км/час. разогнаться не удалось) и предназначена в основном для неспешного передвижения со скоростью 90 -120 км/час. На больших скоростях (120 и выше) становится просто опасной (про зимнюю дорогу, обгоны и управляемость вообще молчу). Неплохо едет по бездорожью, но за такие деньги ехать на рыбалку или охоту до «конца» жалко, а с более легкими дорогами справляется и обычный (и что особенно важно, значительно более дешевый, комфортный и экономичный кроссовер). Круг покупателей, скорее всего, будет небольшим. В городе такая машина не нужна. Для того, чтобы машина стала действительно популярной цена ее д.б. не более 2.2-2.4 млн.руб.
Нравится
Ответить
31 октября 2017
Доброго времени суток. Toyota Fortuner 2 (2017-2018) 2.8 дизель.
За машину с техническими решениями, существующими уже не одно десятилетие просят более 2.8 млн. руб. Это слишком даже для Тойоты. Машина просто не едет (меньше чем за 13 сек. до 100 км/час. разогнаться не удастся) и предназначена в основном для неспешного передвижения со скоростью 90 -120 км/час. На больших скоростях (120 и выше) становится просто опасной (про зимнюю дорогу, обгоны и управляемость вообще молчу). Неплохо едет по бездорожью, но за такие деньги ехать на рыбалку или охоту до «конца» жалко, а с более легкими дорогами справляется и обычный (и что особенно важно, значительно более дешевый, комфортный и экономичный кроссовер). Материалы отделки неплохие, внешний вид тоже, хотя и на любителя. Круг покупателей, скорее всего, будет небольшим. В городе такая машина не нужна. Для того, чтобы машина стала действительно популярной цена ее д.б. не более 2.2-2.4 млн.руб.
Нравится
Ответить
Напишу за Fortuner 1 бензин. Что 100 км/ч что 150 км/ч едет как влитая, даже по разбитому асфальту.
Нравится
Ответить
1
@123ПВН
Нравится
Ответить
1
@Чёрный внедорожник
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Сейчас все пишут от том, что Toyota Fortuner 2 ( 2017-2018) по всем параметрам превосходит предшественника, т.е. Toyota Fortuner 1 (2005-2016) и никто не упомянул о том, что у первой модели был full-time, т.е. полный привод с межосевым дифференциалом, а у нынешней - архаичный part-time, жёстко подключаемый. Для России, где полгода зима - это шаг назад. И зачем разработчикам новой модели надо было упрощать трансмиссию для таких стран, как Россия, остаётся только гадать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем