Японский УАЗик.
И по кубатуре мотора и по поведению на дороге. Машина не на каждый день, но для дальняков, да ещё с лодкой и мотором, весьма подходит. Бензин жрёт, как свинья помои, но зато едет везде и не крадётся по щебёнке, как паркетники. Зимой долго прогревается салон (сзади только кондиционер), но установка РТС обогревателей (как на дизеле) решила эту проблему. На механике очень бедная комплектация, поэтому сам поставил попогрейки на передние сидения, рейлинги на крышу и электропривод на заднюю дверь. Задняя дверь открывается вверх, образуя, таким образом "столик под навесом" — такое, увы, даже более дорогому Прадику недоступно. В общем, всё в меру бюджетно, но зато неубиваемо.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона, Динамика
Все плюсы и минусы модели