Так себе, если честно
Пользуюсь машиной 3 года. Движок на 166 л.с. В целом, машина за 2 млн так себе. Из минусов: 1) Очень очень слабый разгон, невозможно на средних и коротких дистанциях просто кого-либо обогнать. Автомобиль рычит, но не едет. При этом жрет 15,5 литров бензина в среднем. 2) Плохая управляемость, машину довольно легко заносит. Даже средний боковой ветер тоже заметно снижает скорость передвижения. 3) очень дешевый пластик, буквально за несколько месяцев использования в некоторых местах очень много царапин. 4) 7-ми местный говорится в объявлении, но 7 мест — это только полностью без багажника. Третий ряд сидений находится в багажнике и если их разложить, то совсем совсем ничего нельзя будет положить в багажник. Плюс сидеть там смогут только карлики более менее комфортно, у нормальных людей колени будут находиться на уровне ушей. 5) Нету в отделении багажника скрытого пола, куда можно было бы положить аптечку, огнетушитель и еще какие-нибудь инструменты, из-за чего все это валяется по багажнику. 6) Сам багажник маловат, в принципе, в обычный седан можно столько же вещей засунуть сколько в Фортунер. 7) Без соответствующей резины не такой уж он и проходимый. В грязь даже не думайте лезть, только сухое бездорожье. 8) Убогое мультимедиа, на уровне 2000-х. 9) Кондиционер на солнце не работает. Пришлось ставить вентилятор на компрессор, но это всеравно не сильно помогает. При 34 градусах в течении 5-10 минут кондер максимум выдает 24-25 градусов охлаждения. Во время движения 9-11 градусов. 10) Очень мало места в салоне. 11) Шумоизоляция полное г...но. 12) Слабый аккумулятор. За час ожидания с включенным радио сел аккумулятор. Пришлось прикуривать. 13) Очень очень маленький бак. Для расхода в 15,5 литров бак в 60 литров позволяет проехать не более 400км. В условиях России, где порой заправки могут встречаться как минимум раз в 200км (личный опыт поездки по маршруту Ростов-Волгоград- Элиста), пропуск хотя бы одной заправки может оставить вас с пустым баком посреди какой-нибудь степи.
Из плюсов: 1) ну так как какой никакой внедорожник, то ямы конечно нестрашны и можно спокойно ездить и не бояться, что придется ехать на сход-развал или бортировать диск. Спокойно можно штурмовать бордюры и прочие препятствия. 2) Так как машина узкая, то и в городском трафике и на узких улицах на ней комфортно. 3) Очень дешевое ТО, если в гаражах. Каждые 10 тысяч, ТО в среднем 5 тысяч выходит. За 2,5 года еще не менял даже колодки и видимо на 100.000 буду менять.
Собираюсь продавать в следующем году и думаю между Honda Pilot и Chevrolet Traverse. Тоже 7 мест, Пилот тоже рамный, но в обоих авто полноценные 7 мест, а не кастрированные как в Фортунере и место в багажнике остается. Плюс в 1,5-2 раза больше кобыл в этих авто.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Габариты, Подвеска, Безопасность, Надежность
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Мультимедиа, Динамика, Цена
Все плюсы и минусы модели