Красивый японский трактор

3.8
Приветствую всех, кто хочет почитать реальный отзыв о данном автомобиле. Начну с того, что автомобиль покупался новым в 2018 году, 2017 года выпуска, куплен за 2650000. Начну с минусов, автомобиль для любителей рамных внедорожников, если вы планируете ездить в городе, он вам НЕ ПОДХОДИТ. Для города автомобиль совершенно не предназначен, слишком неудобен, чисто вот для деревни пойдет, грязь помесить, такой знаете японский "уазик". Огромные просчеты в плане комфорта, особенно сзади, очень не комфортно ездить, задняя подвеска настроена несколько иначе чем передняя, сзади чувствуешь любую яму, спереди еще не так, так же валкая, приходится держаться за ручки. В плане езды за ним, могу сказать, что на дальние расстояния форч не подходит, слишком сильно устаёшь за ним, ну тут уже видимо особенность рамных внедорожников "ноги на ушах", сиденья неудобные слишком уж простые за свою то цену... Самое что поражает в автомобиле, это мультимедийная система — это просто ужас. Она дико тормозная, и слишком допотопная, .aac/.m4a формат не распознает, по блютузу звук не успевает, отстает, показывает не правильные названия песен, которые уже прозвучали. Аудиосистема в автомобиле слишком уж простая, звук как из бочки. По обслуживанию, обслуживал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО у официалов, слишком дорогая цена за большое ТО каждые 40 тыс. км. стоит примерно 40-50 тыс. рублей (за последнее ТО 80 тыс. км. заплатил 42500 руб.), Промежуточное (10 тыс. км) 16-19 тыс. рублей. Относительно недешево, не правда ли? За такое авто. Так же, еще один жирный минус в сторону этого автомобиля — зима, в плане комфорта. Автомобиль не прогревается от слова СОВСЕМ. Автозапуск данному авто просто не нужен, салон не нагреется, есть бесполезная функция "PWR HEAT", да двигатель прогревает побыстрее, но в салоне по прежнему холодрыга дикая. Т.е. нужно где-то минут 15-20 ехать, чтобы начал идти тёплый воздух в салон, так же, подогрев сидений — одноступенчатый(!), когда включен у водителя и пассажира, пассажир оказывается немного унижен, ибо его сиденье подогревается оооочень медленно. Обогрев руля тоже какой-то не полноценный, греет баранку не полностью, а как-то местами... Ну и шумоизоляция, ее будто нет, слишком шумно в салоне от двигателя, так же, автомобиль ОЧЕНЬ быстро настывает зимой, минут 10 посидишь с заглушенным двигателем и в салоне уже очень холодно. Качество салона как на дешевых авто. Пластик жёсткий и скрипучий. Уплотнительные резины в дверях, после 40 тыс. км стали пропускать воздух, и на скорости, воздух с улицы задувает в салон через двери... Качество чо.
Так конечно, автомобиль для села, деревни, рыбалки. Не для города, со своими задачами он справится на ура! Не подведет, никаких проблем за 85 тыс. км. с ним не было, так что могу сказать, что достаточно надёжен, но тут может и надежность то эта, ТО раз в 10000 км, и каждые 40000 км большие ТО. Вот и формула надежности. Ну а по дизайну, дизайн классный, нарисовали красивый автомобиль, ничего не скажешь, и фары очень круто светят, с дальниками как днём. Такие же валкие и плохо тормозящие, Prado и LC200/LX. Автомобили очень похожи друг-на-друга по комфорту. Считаю, что данному авто не хватает "немецкой руки" в плане комфорта. В обвесе TRD и еще бы с крутым и комфортным салоном, цены бы ему не было. А так, когда-то Тойота работала на бренд, теперь бренд на на неё, так и застряли они в 2000 году.
Как-то так.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Проходимость, Расход топлива, Динамика, Коробка передач
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
86
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
О карлики набежали сразу... Ну-ну, 2.5 года владения... Сразу что-то если написали про тойоту, то все не соответствует реальности... У вас то какой автомобиль, уважаемый?
Нравится
Ответить
3
8 апреля 2021
@М. Владислав пишут не про тойоту а о вашей безграмотной статье
Нравится
Ответить
3
Одни нытики в этой стране. Поэтому и страна такая!
Покупайте кроссовер
Нравится
Ответить
3
Боже, почему вы сразу так абстрагируете все на страну? Что за двойные стандарты? Я написал то - что думаю. Нытики не нытики, а вы то кто? Терпила что-ли?
Нравится
Ответить
7 марта 2020
Чем страна-то не угодила? Человек откатался 3 года и написал то, что ему в машине нравится и не нравится. Честно сказал, что пепелац для колхозанов и лесников, а уж дело читателей думать, покупать этот автомобиль на основании однодневного тест-драйва лощёных видеоблогеров или на основании впечатлений реального владельца. Менеджеры салонов тоёты, не переживайте так, у вас есть неплохие машины, только стоят от 4 мультов...))
Нравится
Ответить
1
9 марта 2020
Нормальная машина, у Тоет у всех ТО каждые 10000 км.А надежность,неломучесть.присутствие подогревов и всего прочего, да еще и на раме-это несомненный плюс.Да и в городе нормально ездить, без спешки и гонок.А цена....Так это не она дорогая, это рубль очень просел в цене...Удачи владельцу!
Нравится
Ответить
3
Да уже не владелец.
Нравится
Ответить
10 марта 2020
Странный отзыв. Человеку 20 лет, а он уже наездил на машине 85т.км, купив ее в 2018 году . Если в неделю по 1500 км делать, вы может быть и наездите такое расстояние. Но нахрена тогда брать внедорожник для езды по трассе и по городу? Вы не задумывались, над адекватностью такого выбора?
На сколько я знаю в России права с 18 лет дают. У вас стаж вождения более трех лет, а вам всего лишь 20. Когда вы все успеваете? Получив права вы сразу поехали катать по матушке России. Покажите хоть одного москвича, кто почти за 2 года 85000 км сделает по московским пробкам! Если только вы не работаете в такси или курьером на доставке крупных товаров. Я 20 лет мотаюсь по Москве по работе, и 300-500 км в день по пробкам это очень приличное расстояние, если кататься каждый день, то на следующий день за руль тебя можно загнать только под дулом пистолета, либо если вы просто зарабатываете деньги извозом.
Если вы такой опытный ездок( видать на заднем сидении, раз так подробно описываете свои ощущения про езду именно на заднем ряду), то должны знать,что дизель на холостых оборотах всегда остывает, и греют его в основном на ходу!
И когда же вы все успеваете, и на прадо и на тлк200 покататься и сравнить тормоза и валкость? Если вы на них ездили, то должны знать,что у fortuner тормоза очень хорошие (для внедорожника) и в валкости как у лк200 его явно обвинять очень глупо, вы хоть за рулем этих машин были? В принципе машины очень разные,и сравнивать их как то не корректно. Конечно если вы не судите об этом с пассажирского сидения, которое не греется.
Про шумоизоляцию улыбнуло, вы сравниваете ее с rav4?. Ни в рав ни в fortuner ее почти нет. Может вы говорили про ваз2115??? Возьмите любой дизельный внедорожник до 3млн руб. Шумоизоляция будет везде одинаковой, а точнее никакой.
Открою вам еще один секрет, задняя подвеска во всех автомобилях настроена иначе,чем передняя,тем более у внедорожника. У передней и задней подвески конструкция в принципе разная, и назначение разное, о каких настройках вы говорите????
Смотрю в профиле у вас очень большой выбор машин, вы наверно с ними сравниваете, и посадку и интерьер. Могу вас уверить, коленки на ушах у вас будут, если ваш рост приближается к 2 метрам и вы садитесь за руль в сузуки джимни. Во всех остальных внедорожниках посадка почти везде одинаковая. Но никак не с коленками на ушах. Если такая посадка вам не нравится, тогда зачем вы покупали машину Если в машине сидеть не удобно, вы уже в салоне понимаете, что она не ваша и покупать не будете!
Посмотрите в сторону пузотерок, там и бензин, и по трассам гонять удобно и в городе по пробкам рулить легче, обслуживание дешевле, не надо переплачивать, за раму, раздатку и полный привод. За 2.6 мл руб вы возьмете авто, где и подогрев пассажирского многоступенчатый, и пластик хороший, и ТО дешевле и не будет таких претензий.
Ни в коем случае не оправдываю Fortuner, у него есть много недостатков, но явно не те, о которых вы тут излагаете. То, о чем вы пишите, по моему из серии "слышал звон, да не знаю где он", или вы это услышали из разговоров взрослых, когда ехали сзади и слушали о чем говорит водитель с пассажиром.
Владислав, если автомобиль не ваш, и вы на нем не ездите, так и скажите, что машина папина, и пишу отзыв с его слов. А то получается как то некрасиво . Здесь люди ищут информацию от реальных владельцев. А вы вводите их в заблуждение.
Нравится
Ответить
4
Постойте, вы очень странные выводы делаете. Какие перевозки? Работа такая ездить много приходится, да много колесил по стране, и что? Изначально авто понравился, но как говорится, первые впечатления. И да, не вам судить, я владел автомобилем, и все его недостатки описал. Видимо такая политика у "тойотафанов" если плохо написали, то вывсеврети!!!
Нравится
Ответить
11 марта 2020
Очень хороший автомобиль , как для города, так и для деревни. Если он Вам лично не подходит для города - пересаживайтесь на пузотерку... А так и для города, и для бездорожья (кстати порой зимой в городе бывает такое бездорожье, что и деревня не нужна), и перевести что-то крупногабаритное, а также большой семьей куда-то выехать- машина вполне приличная. Комфортная, не без изъянов, конечно в плане внутренней эргономики, а у кого их нет?? Про машину неДляГорода Вы скажите владельцам Прадиков, ЛК200, Хайлюксов и тому подобной внедорожной братии))
Откровенно хаете машину, видимо не зная особенностей рамного внедорожника с неразрезным мостом на задней подвеске, по комфорту! надо знать особенности и учитывать их в поездке на машине, где есть задний мост! тут в априори настройки и работа переда и задка в подвеске разная! А еще со скоростью на неровной дороге надо аккуратней, тогда и комфорт задним пассажирам будет! все зависит от прокладки, той что между рулем и сидением.
система догрева дизельного мотора (кнопка PWR HEAT) очень хорошая опция, и не надо говорить что она бесполезна.. А вот если стоит автозапуск и включена данная кнопка ,то даже при минус 20 за 15-20 минут прогрева в салоне будет тепло. Это подтвердит моя жена, специально автозапуск для нее ставил, чтоб она не испытывала дискомфорт с утра зимой. Просто поверить в такую ересь не могу, так как владею таким же аппаратом с ноября 2017 года. Очень полезна эта функция при езде в пробках и когда стоишь на ХХ..мотор не остывает (особенность дизельных моторов) и воздух теплый из дефлекторов идет..
уж совсем непонятна Ваша аргументация в неполноценности подогрева руля! да, он греет руль зонально, там где кожанная отделка!! там где должны быть руки при вождении! а зачем греть голимый пластик (отделка под карбон) сверху и снизу пруля? в этом неполноценность?? за минуту уже руль ощутимо теплый!
Шумоизоляцию Вы с чем сравнили? В том же РАФ4, что у меня тоже есть, ее точно вообще нет! Шумка в базе для внедорожника в Форче вполне себе на четверку! можно сделать шумку арок колес, дверей, лишним не будет, но это уж по желанию! такой потребы как на раф4 тут нет!
Дизель тарахтит и слышен в салоне только на прогреве, на холодную...после полного прогрева его шум в салоне сопоставим с шумами улицы. А несведущие люди говорят о звуке работы мотора, что воопппче похож на бензиновый. Приходится переубеждать))
Валкий и плохотормозящий? кто Вам такое сказал?? как Вы это поняли? За валкость что Вы принимаете? не понятно совершенно! опять таки надо учитывать при езде особенности габаритов и размерений автомобиля! Высокий клиренс, немного узковата колесная база по ширине и чуть длинновата по длине! потому может так казаться, что Ваша скорость не соответсвует условиям езды! больше, чем надо держать в данный момент! Могу сказать, что курсовое рыскание авто на скорости иногда надо "ловить" , но это опять таки из области условий движения, и погодных условий в плане ветра, особенно бокового. Обводы кузова машины сравните с другими внедорожниками! А по плохотормозящему Форчу - это перебор! Очень острые и информативные тормоза на машине! очень! первое время владения машиной приходилось клЮвать носом с непривычки! поверьте, есть с чем сравнивать ( в плане внедорожников, я не беру во внимание пузотерки) за 30 с лишним лет стажа вождения.
И про ноги в ушах и неудобное сидение - это все из разряда "на вкус и цвет все фломастеры разные". Мой рост 185 см и вес за 100 кг я так утверждать не буду! опять таки смотря с чем сравнить! к слову, в кокуренте Форча в Паджерике спорт, посадка гораздо ниже к полу и менее удобна для водителя(на мой вкус). На дальняк за 9 часов езды и 850 км пробега особых негативов не испытывал. Сзади так вообще при сдвигаемых вперед/назад сидениях места для коленок вагон при моем росте, а учитывая, что можно откинуть спинки среднего дивана, то вообще, можно лежа ехать.. Как то ездили 2,5 до Москвы и обратно вдевятером (2-4-3), из мужчин был водитель (я) , а сзади сидели девушки и вполне себе нормально чувствовали, особенно те, что на последнем ряду (трое)..так что и тут мимо))
Про межсервисный интервал и ТО могу сказать, что ДА, на всех тойотах он раз в 10 тыс, что бенза, что дизель, что седан, что внедорожник! Стоимость ТО_40 немалая, но и не критичная! Могу для сравнения сказать, что стоимость такого же ТО-60 тыс км (большого) для корейца СсангЙонг Рекстон составляла году так в 2012 тоже что-то около 40 тыс руб!! это 8 лет назад!! это кореец!! кстати не так давно , а именно году в 18 тойота пошла на снижение цен оригинальных запчсатей и расходников в плане борьбы с контрафактом на рынке)) так же у ОД постоянно проводятся какие-то сервисные акции, с целью завлечь клиента. Например у "моего"ОД есть так называемые "счастливые дни"(вторник-четверг) , когда стоимость работ снижается на 30%. об этом надо спрашивать при записи на ТО.Кроме того, можно расходники (фильтра, колодки, диски тормозные) привозить на ТО свои, те же оригиналы, но купленные у проверенных продавцов! я так и делаю. На снос с гарантии это никак не влияет! то же экономия! минимум в полтора- два раза! жидкости я не покупаю, только у ОД!! тут нарваться на контрафакт как два пальца! и отличия в цене небольшие! К слову мое ТО-40 обошлось мне в 33650 руб. плюс я поменял ТФ (1300), салонник (800), воздушник(1100). Итого - считайте 36850 руб.
И качество отделки салона соответсвует своему классу! Да, оно не шикарное ка на премиум классе, но этого ТУ и не нужно, но и не убогое, как Вы описывает! у меня лично ничего не скрепит!много пластика, да, есть такое!! карты дверные из ткани, да! но мне нафиххх не нужна кожа молодого дермантина за колоссальные деньги!! довольствуюсь тканевым салоном, обтянутым в оригинальные велюровые чехлы оранжевого цвета))
О себе: владелец белого Тойота Фортунер,, 2,8D, АТ, 177 лс, 4WD с ноября 2017 г, . Моя машина была первым экз ., проданым в ноябре 2017 г, в одном из столичных автосалонов ТОЙОТА после старта продаж. Машину откровенно ждал ее продаж и хотел купить, так как заглядывался на нее давно, еще с первого поколения, бывая в странах ближнего востока, где она очень популярна)) Оправдала она мои ожидания? В целом ДА! потому как некоторые вопросы просёк только во время эксплуатации. я бы ей поставил оценку 4,7))
За сим откланиваюсь..
Нравится
Ответить
1
Вы сами же задаете вопросы, и сами же на них отвечаете. Демагогией попахивает, не чуете? Жена ваша, она мне не авторитет. Я сказал, PWR HEAT бесполезная функция, салон плохого качества, шумка плохая, Rav4 тише, и да я не буду ничего дорабатывать в машине, зачем мне это? За такие деньги, шумку какую-то доделывать. Это че за японская заготовка, мода с автоваза пришла что-ли? Ерунду пишите. PWR HEAT никакого прогрева салона не давала, что вы тут сочиняете когда стоите и машина не остывает, я не знаю. Тут нужно понимать устройство дизельного двигателя, что дизель на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ НЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ. И да, если вы не знали данная функция автоматически отключается если перевести селектор кпп в режим Drive. Если вас устраивает авто, ездите, никаких проблем, мне авто не понравился.
Нравится
Ответить
13 марта 2020
Сочиняете тут вы.
Вопросами я выделил пункты, по которым я комментирую ваш отзыв. Поболее вашего езжу на такой же машине. Дополнительный Догреватель двигателя, активация которого происходит нажатием кнопки Pwrheat, для того и нужен, чтобы дизельный двигатель в холодное время быстрее прогревался и не остывал при длительной работе на ХХ.
Про предпусковые подогреватели как таковые вы, наверное,слышали?
Можете взглянуть на его схему. И мне вы тут про устройство и работу дизельного двигателя не рассказывайте. Вы ещё в школу только пошли и не помышляли о дизеле в принципе, когда мне с бензина на дизель Пришлось пересесть в 2008 году. 12 лет на машинах с дизельными мотрасм. Прямо Улыбаюсь я с вас. Повторю не для вас, а для тех , кто читает отзывы и комменты: если на машине установлен автозапуск и нажата кнопка включения Догревателя двигателя, то в Любой мороз (до минус20 так точно)с утра в машине через 15 мин тепло и двигатель прогрет до номинальной температуры! А если ещё нажата была кнопка "неадекватного" (ваша цитата) прогрева руля, и подогрева сидения водителя-то вообще хорошо!
Могу вас разочаровать- в Драйве эта функция прекрасно работает))
И Да: это на рав4 по сравнению с фортунер шумки нет. На фортунере можно обойтись шумозоляцией колёсных арок (например нанесением жидких подкрылок) и для неособо музыкального слуха этого хватит!
Если машина не понравилась- не надо наговаривать..
Нравится
Ответить
1
13 марта 2020
Это вам для понимания что есть такое вязкостный догревателЬ. и отключается от на Drive или нет и при каких условиях.. Да даже не вам, а тем, кто прочитает ваш отзыв. так для общего развития:

"POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями в вариантах для регионов с холодным климатом..

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.
По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

2. Усилитель

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С
При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

И да, сделаю акцент, на который не обращал внимание:Догреватель этот позволяет быстрее разогреть не сам Дизельный Двигатель, а антифриз (ОЖ) и поддерживать его горячую температуру в холодную погоду. А уже нагретая ОЖ, поступая в контур отопителя печки, помогает быстрее сделать воздух в салоне тёплым...
Нравится
Ответить
@Олег вы тут такие поэмы мне пишете, и пытаетесь что-то доказать. Я сказал свое мнение о бывшем авто, все, это ваше право считаться с ним или нет. А то, что вы пересели в 2008 на дизель, меня это АБСОЛЮТНО не волнует. И да, в школу я пошел в 2006. Пишет мне какой-то NoName, и вот прямо усерается за PWRHEAT, я отъездил почти 2 года на авто, и мнение о нем сложилось. Нравится вам такая машина, ну и занимайся че, уважаемый. Если все так хорошо в этом авто, что вы тогда тут делаете?)
Нравится
Ответить
@Олег и да, я в отзыве по-моему так и писал 20 минут на прогрев салона. Зачем вы разводите демагогию? Если для вас нормально, что салон греется 20 минут, для меня нет. Ценю время.
Нравится
Ответить
19 марта 2020
Олег, согласен полностью. Все верно пишите.

В свое время, давно, была у меня камря 40-я, 8 лет отъездил, 2,4 мех. Золотое авто, 210кмч идёт прекрасно, рулится и тормозит отлично. И однажды натолкнулся на отзыв об аналогичной - мол, не едет, не рулится, жёсткая и больше 140 ехать страшно... Долго репу чесал))

А автору замечание - не хами людям, которые нашли время и на твой детсад умные слова написали. Прислушивайся.
Нравится
Ответить
На данный момент эти "плохие" автомобили в нашем городе смели в центре, как туалетную бумагу и макароны. Наверное нравятся людям "плохие" авто.
Нравится
Ответить
@Максим ну раз верно, пишет, что вы тут делаете? Умные слова, детсад, я в отличие от тебя почти два года на этом авто отъездил, а твои там камри 40 кузове, просто не волнуют, рулится как мешок с опилками, и ты не сравнивай рамник и седан, абсолютно разные авто и для разных целей.
Нравится
Ответить
@Никитов Добрыня на какой данный момент то? У него продаж то практически ноль. Пруфы чел)
Нравится
Ответить
@Олег
Нравится
Ответить
@Олег
Нравится
Ответить
25 апреля 2020
М.Владислав, я пожалуй Вас полностью поддержу в Вашем отзыве о машине. Мне 46 лет, машины были разные. Сейчас после ТЛК-200 остановился на Патруле Y62. Об одном немного жалко - Патруль 2015 года, но взял с нулевым пробегом - надо было раньше от Тойоты отойти. Пробег у меня в среднем 40-50 т.км в год. Так что мнение "каких-то" неверующих о пробеге в 85 т.км в год в учет не идет - они по ходу и жизни не видят - купили пузотерку и стоит она возле подъезда многоэтажки с октября по апрель.Превосходство Тойоты закончилось в 2010 году после отмены выпуска ТЛК-100. Я рассматривал взять Форчюнер на дачу вместо УАЗ-31512 (на вояках плюс лифт и резины и вытекающие плюшки = 400 т.р.), но проехался у товарища полчасика и решил для себя - я в свой УАЗик вложу еще 200 т.р. и буду два раза в год на ТО его загонять в хороший автосервис (15-20 т.р. каждое ТО) чем ето г****но за 2,5 ляма держать. Отзыв про Форчюнер у Вас честный и не навязчивый, а тойотоводы пусть лесом едут.
Нравится
Ответить
1
Хоть кто-то адекватный, а так да, слишком высокая цена за этот автомобиль, а внутри все слишком бедно и неудобно.
Нравится
Ответить
1
25 августа 2020
спасибо за отзыв, покупать не буду, у него по-видимому и парусность наблюдается
Нравится
Ответить
2
8 апреля 2021
Олег полностью вас поддерживаю Увы Владимир вам совет быть погра
Нравится
Ответить
1
8 апреля 2021
Олег полностью согласен с вами Увы но безграмотность в освещении тех эксплуатации даже своего авто имеет место Что касается форчунера отличная машина для всех условий В отличии от Владимира у меня был не один десяток авто в том числе несколько паджеро спорт и хай лакс - есть с чем сравнивать
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2021
Что касается недостатков данного авто то их только 2это высокая цена и большое обилие пластиковых злементов Как впрочем на всех сегодня выпускаемых авто
Нравится
Ответить
Знаете, их тут не два, недостатки я описывал даже в плане комфорта, и по качеству салона. А так, смотря у каких автопроизводителей некоторые уже не экономят на пластике и делают его мягким.
Нравится
Ответить
Ну и плюс цена за обслугу, этот авто не стоит таких денег и таких дорогих ТО. Такое себе, после этой тачки тойоту больше не беру, слишком уж ценник высок за эти машины качеством а-ля солярис.
Нравится
Ответить
6 июня 2021
Моему фоченеру тоже три года, прошёл 80 тысяч и потёк сальник на заднем мосту с право.
А тут ещё проехал по грунтов ой дороги двадцать км. И такое ощущение, что ехал на старом уазике весь салов набрался пыли очень толстым слоем. Хотя был включён кондиционер и внутренняя церкуляция воздуха не спасла. Раньше ездил на 150 прадо, такого никогда небыло. Остальные недостатки были выше перечисленны . Так что постигли разочарования меня совсем.
Нравится
Ответить
1
Ну кстати, сейчас как помню, была у него такая проблема с запылением. Бывало мотался по пыльным участкам, и вот вроде и окна закрыты и климат работает а салон в пыли. Ну а так, рад что избавился когда-то)
Нравится
Ответить
1
11 июня 2024
Автор немного вы или не разбираетесь или реально вас обидели , ездим с соседом и в городе и в горах и на трассе исключительно шикарная машина во всех направлениях сгонял в турцию и обратно до сво еще ! Ни разу не уставал и там же делал то что приятно было были все оригинальные вещи на машину , если ты пижон то купи Китай и езди а если ты мужик ,не подросток ,то за свою цену нету равных. По проходимости лучше чем одноклассники
Нравится
Ответить
соглашусь 100,%
Нравится
Ответить
15 марта 2025
Форчунер создан на платформе Heavy Duty, его предназначение - постоянная эксплуатация на пересеченке, в сложных дорожных условиях. Он прост, неприхотлив, надежен и выполняет свою задачу.
Да, на нем можно постоянно ездить и в городе и на трассе, но для этого лучше подходят кроссоверы.
Конек Форча - это простота конструкции и неприхотливость, а отсюда и надежность. Конечно, в сравнении с европейскими кроссоверами по схожей цене Форч проиграет в комфорте, управляемости, качестве салона и т.д. Но в нём вы платите за другое.
Еще раз. Это рамный внедорожник базовой конструкции ходовки (без пневмы, самовыравнивающихся амортов и прочего).
У него парттайм и им нужно управлять, а не просто ездить. Нужно понимать специфику и назначение данного автомобиля и решить для себя, нужен он вам или нет.
Мне нужен. И он у меня есть для поездок в горы, на природу, буксировки прицепа и подобных задач. Повседневно езжу на другом автомобиле.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее