Авто без страха и упрека.
Владею фориком с апреля 2018г. Выбирал из 3х вариантов: паджеро, паджеро спорт и фор. Фор пересилил по совокупности впечатлений и ощущений. Не навязываю свой выбор. Вкусовщина, безусловно. Покупать не планировал в апреле. Думал немного подождать. Но в салоне Агат Саранск сделали предложение, от которого невозможно было отказаться. Пройденный тест- драйв поставил жирную точку в муках выбора. Кратко о впечатлениях за полгода. Расход умеренный, около 9-10л. на сотню в смешанном цикле. Салон дубоватый, но удобный, не лишенный шарма. Мне нравится. Приборная панель симпотная, ничего лишнего, но и не аскетичная. Музыка на 4 с минусом. Думал, что будет хуже. Внешность на любителя. Прищуренно-агрессивная. Мой цвет черный. Маркий просто ужас, но знал , что беру. Претензии только к себе. После нано мойки пыль какое то время не липнет. Двигун веселый. Рычит, вибрирует, но прет, как дикий. Вырывается из-под узды. Турбина, однако, рулит!На трассе обгон вообще не проблема. В гору разгоняется , как на ровном месте. Суммарно впечатления только позитивные. На бездорожье застрять так и не получилось. Скачет, как горный козел, но едет. По любым говнам. Прадо тоже нравится, но примелькался сильно. А тут что то свеженькое. Рекомендую всем.