2.7 АКПП бензин (166 л. с)
Всем добрый день! Брали машину в Краснодаре из остатков 2019 г. в., в кредит (Тойота банк) под 7,9% на 12-ть месяцев. Причина приобретения - необходимость в автомобиле, пригодном для интенсивной эксплуатации в реальном секторе экономики (так говорил наш бывший премьер про с/х). Нашли более менее вменяемого дилера, а может
просто с менеджером повезло. Цену обговорили адекватную на день приобретения, самые необходимые допы дилер в подарок установил. Если кто-то надумает покупать новую Тойоту - обязательно приценитесь к её бензиновой версии, не пожалеете! На порядок комфортнее авто будет, чем дизель, наше мнение. Есть ещё остатки 2019 г. в. на интересных условиях. Зря они на тесте дизеля держат, многих отпугивает - очень громко дизель (2.8) работает в Тойоте, авто не едет при этом совершенно, шумоизоляция ноль. Не умеют япы дизеля делать (всё в сравнении конечно!). Особенно это заметно, если приезжаешь на тестдрайв на хорошей машине (даже расстроились немного, честно сказать, после него). Собираясь уже уезжать, случайно обратили внимание на бензиновый авто, находящийся в салоне. Ценник был дешевле на четыре с лишним сотни, но и комплектация правда намного проще (кондиционер хоть был Слава Богу!). Ехали за дизельным TRD, а купили бензин на АКПП в общем, решили не переплачивать. Цены и так космос на новые Тойоты, при этом некоторые дилеры допами пытаются грузить на несколько сотен! Автомобиль 2.7 АКПП (бензин) для эксплуатации в условиях пересечённой местности и неспешного передвижения по федеральным трассам оказался более чем пригоден. Полное КАСКО на Фортунер составило 66 тыс рублей с небольшой франшизой. Страхование жизни составлило 25 тыс руб в год. Мелочь конечно, но приятно, что сейчас все новые Тойоты уже укомплектованы ковриками салона и набором автомобилиста. С Уважением! Всем удачи и хорошего дня!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели