Хорошая машина
Добрый день,решил поделиться своими впечатлениями о Toyota FJ Cruiser.
Машину увидел в 2006, в 2007 привез сам из Канады, брал в максимальной на тот момент комплектации, автомат на заднем приводе с подключаемым передком. Что и говорить, авто харизматичное и 100% мужское, внимание везде и всегда, оооочень прочный и не убиваемый джип ( при условии своевременного ТО, нормальных расходников и наличия головы. За 100 т. км пробега перебрал генератор за 8000 т р и поменял реле света ( за оригинал просили 35 у.е, но ночью без света ехать было невозможно, купил в близлежащем магазине за 120 руб от ВАЗа, работает только в путь. Машина очень динамичная для своих габаритов, к тормозам нареканий нет, расход в городе по пробкам редко превышал 16 литров ( естественно при скоростях свыше 140 переваливал за 18) , ездил на расстояния до 2000 км, по трассе на крейсерской скорости 100-120 км/ч обороты меньше 2000 т и расход 11.3 л на 100 км.Проходимость феноменальная, с наличием включенных блокировок проезжает ВЕЗДЕ благодаря малым свесам и короткой базе.
Но всегда есть НО которые начинаешь понимать при эксплуатации, об этом по порядку, итак
Салон: верх спартанства, но ничего не скрипит и не гремит, сиденья не рассчитаны на длительные вояжи, км через 200 найти удобную позу невозможно, машина однозначное КУПЕ, задние двери исключительно для удобства бросить сумку на заднее сиденье ( сколько людей набили шишки при попытке сесть на задние сидения не счесть), к шумоизоляции как таковых нареканий у меня не возникало , хотя многие пишут об этом, багажник реально не большой
Кузов; за все время эксплуатации ни одного ржавого пятнышка, при круглогодичной эксплуатации и наших реагентов на дорогах, хотя сколов достаточно, при условии что авто не били. Продолжение следует.
Хорошая машина. Продолжение
Динамика; очень динамичный автомобиль, при кик-дауне швыряет с ревом вперед.
Управляемость; для такой большой машины отличная, но не без нареканий, на скоростях требуется постоянное подруливание ( думаю исправляется уменьшением профиля дисков в ущерб комфорту, у меня стандартные диски R 17) , хотя машина фактически заднеприводная, с развессовкой не все в порядке, на мокрой или заснежанной дороге проскальзывают задние колеса ( порой думал, а не положить ли лист металла в багажник), резину перепробовал разную, результата не дало.
Обзорность; НИКАКАЯ, очень широкие стойки и маленькое остекление ( хотя внешне кажется что задние боковые стекла большие, на самом деле изнутри это маленькие амбразуры), спасают отличные большие зеркала ( в первые морозы обнаружил что у них нет ПОДОГРЕВА!!!!)
Свет; его нет ВООБЩЕ, болезнь лечится установкой ксенона ( замена перегоревших лампочек в зеркалах и задних фонарях крайне проблематичная, но наша приспособленность к трудностям, поколения выросших на ВАЗах, дало результаты, кому нужен совет подскажу), в салоне света тоже катастрофически не хватает.
Двигатель; ОТЛИЧНЫЙ, никаких нареканий, как часы (повторюсь, регулярное ТО и хорошее масло, а выхлоп вообще песня! )
Коробка; хотелось бы передач побольше и задумчивости поменьше при переключениях на низшие передачи, кик-даун не всегда хочется использовать ( но звук при применении потрясающий!)
Хорошая машина. Продолжение 2
Ходовая; НЕ УБИВАЕМАЯ, но очень важно следить за состоянием мостов и кардана и регулярная шприцовка, не доводить пока машина начинает пинаться , кто понял смысл поймет меня.
Машиной в целом очень доволен, хотя она состоит из многих противоречий.
Если кому нужен совет, с удовольствием поделюсь моим опытом