КРАУН
Двигатель. До снега – просто кайфовал! 180 л.с. везут эту машину! При чем ЕЩЕ КАК!!! Кстати интересно: всегда считал что в 1 JZ 180 сил… а тут в ПТС 200… еще досталась книга по эксплуатации «бонусом», так вот там в сводной таблице 1JZ-GE – 180 л.с., а ниже ссылка «под звездочкой» - с 1996 года 200 л.с. Кто точно просвящен – расскажите плиз, а то задолбался спорить с людьми 180 там или 200. Одним словом, этот двигатель в самый раз Кроуну! Я боюсь представить, что с Кроуном если под капотом у него 2JZ… 3-х литровый… Наверное, «так слюни за шиворот и закидывает» при резком ускорении… Хотя я катался, правда только пассажиром, и на Супре турбовой и на Самурае турбовом на палке… Но все равно, когда ты сидишь за рулем, совсем другие ощущения… Как мне говорил продавец – говорит ездил по трассе, так обогнать нужно – POWER нажал и «газ в пол»… ОН АЖ «ПРИСЕДАЕТ»!!! Я и сам это проверял – в аэропорт наш поехал и на длинном ровном отрезке сухого асфальта «топнул»… Ощущения товарищи…мммм… И приседает ведь, в прямом смысле слова!!! Разгонял максимум км до 160… Это вообще не проблема, дальше страшновато стало…)))) Я просто не любитель быстрой езды, и брал эту машину попробовать, но места иногда могу себе позволить притопить… Каюсь, НЕБЕЗГРЕШЕН…)))) С наступлением зимы все конечно НЕ так радужно - постоянные пробуксовки, "езда боком" - что поделать - плата за задний привод...
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Динамика, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива, Габариты
Все плюсы и минусы модели