Toyota Crown 1986

5.0
26 марта 2009
27 880
Откуда: Наро-Фоминск, МО

Выбор и покупка:

В юности я обитал на юго-западе тогда ещё СССР в 100 км от города-героя Одесса. И дятька мой ходил в загранку. Притаскивали они в те времена (88-96г.г.) ПР японцев для продажи. Вот тогда и познакомился я с Toyota Crown. Это были сначала 110, а потом 120 кузов. Загорелся я стать владельцем. После окончания военной академии. (Там ясно дело не до машины было), приехал служить в часть, где у одного из сослуживцев был Toyota Crown GS131. Иногда ездил с ним, но всё равно не мог остыть к классике, нравился именно дизайн 110 ил 120 кузова. Начал искать в Москве подходящий вариант. На время взял Карину с левым рулем. И уверовал, что только Краун - это АВТОМОБИЛЬ который мне нужен. Год искал. В мае 2007 нашел на авто.ру - черный седан GS120 1986 г.в. Продавали женщины - дочка и жена, работника МИДа. Хозяин в длительной загранкомандировке. Поэтому оформлял по генеральной доверенности выданной консульством РФ в Сингапуре. Авто в России с 1995 г. Пробег на момент покупки стоял 153000 км. Был ли скручен? Трудно сказать.

Состоянию кузова хорошее – ржи нет, салон чистый не затертый, движок тянет и работает ровно, однако коробка при переключении с 1на 2 дергает, особенно в пробках (АТФ менял, тросик крутил - не помогает Что делать?

Просили 2000 у.е. + комплект запчастей (такой же авто в разобранном виде 1994 г. покупки) + ошибка в ПТС (2 месяца потратил на изменение ПТС и постановку на учет - в строчке VIN инспектор написал номер кузова). Торговаться не стал. Цена на мой взгляд адекватная за 2 автомобиля.

Сразу после покупки заправил бак и на следующий день рванул на море в Одессу. Верил, что японский Crown 21 года от рождения не подведет. Не подвел!!

Спокойно проехал за 13 часов 1300 км без продолжительного отдыха. Приехав рано утром на место, ещё целый день бродил и лег спать только вечером. (Выпил 2 баночки RED BULL в пути). Жена была в восторге от переднего дивана.

Тех. характеристики и комплектация: Седан

Двигатель 1G-EU – Рядный 6-цилиндровый 12 клапанный с ременным приводом

Мощность – 105-120 л.с. (в разных каталогах)

АКПП 4 ступенчатая (рычаг на руле)

Комплектация заводская Super Salon – электропакет, ГУР, кондиционер,

Самостоятельно установлено - 10” потолочный монитор, биксенон, струйные обыватели фар, ГБО IV поколения, магнитола с ДВД, система впрыска воды в ДВС, радар-детектор, СВ радиостанция. По-моему, это минимальный набор, что бы ехать много, долго, дешево, безопасно и быстро в 21 веке на 23 летнем автомобиле.

Эксплуатация:

Круглогодичная – 6 дней в неделю. Пробег 80% шоссе (режим от 100 до 150 км/ч) и 20% по пробкам. 10 месяцев в году Москва, прилегающие области и населенные пункты. 2 месяца (январь, август) – Украина, Беларусь, Молдавия.

Пробег, км: 228 100 – общий 78 100 – мой

Всего потрачено, руб.: 232 316 руб. с учетом стоимости авто

Стоимость владения, руб.: 1.52 руб./ км

Расход топлива: 1.11 руб./км или 12.3 л/100 км

Итого: 2,63 руб. – 1 км. пробега

ознакомиться подробнее о расходах эксплуатации и по стоимости запчастей - смотрите журнал http://www.users.auto.ru/garag…

Признаюсь, что меняю расходники даже чаще, чем рекомендуют. Для себя я выбрал простую схему. «Расходники менять в 2 раза чаше, так как считаю что у авто тяжелые условия эксплуатации». Благо обслуживание провожу самостоятельно.

Поломки:

Примерно за 80000 км пробега – пару лампочек перегорело, направляющая суппорта заклинила, и прокладка ГБЦ прогорела(не надо ездить быстро).

Стайлинг и тюнинг:

Для развлечения пассажиров: Магнитолу с ДВД и 10” телевизор в потолок – фильмы, мультики смотреть.

Для лучшего освещения дороги: Биксенон и струйный омыватель на головной свет. Отражатель у ксенона повернул – получилась галка влево, теперь светит на обочину, а не навстречку.

Для поиска ГИБДД, ДАИ, ГАИ и т.п.: радар-дектор Cobra + СВ радиостанция

Для проходимости: Пружины на переднюю ось от дизельной версии.

Вот и все изменения.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода + легкость управления + хорошая шумоизоляция + удобные сиденья + кондиционер + отличная штатная акустика. Это даже не моё субъективное мнение. Каждый день мотаюсь в Москву по Киевской трассе 60 км в один конец и часто беру попутчиков – многие хвалили комфортность авто. Некоторые женщины думали, что американское авто. Как в «Криминальном чтиве» говорят – ну у женщин свои ассоциации.
Минусы
Мощности двигателя не всегда хватает при обгоне на трассе - приходиться переходить на пониженную передачу., Нужно больше места для парковки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии7
9 января 2010
Давно присматриваюсь к Краунам, именно к этим, рамным и квадратным, но пугает правый руль...
Нравится
Ответить
7 апреля 2010
А что за система впрыска воды в ДВС, еслине НАНОсекрет? ))
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2010
МЛЯ!ХОЧУ ТАКУЮ.
Нравится
Ответить
14 мая 2010
денег просто не хватает тебе на нормальный краун....131 тоже на раме...а жрет как сволоч..покрайней мере мой трех литровый....проще марк 2 взять двух литровый
Нравится
Ответить
1
16 сентября 2019
А можешь фото движка прислать в вацап или сюда?
Нравится
Ответить
16 сентября 2019
Я про Кроун, 110 кузов, двигатель M-EU
Нравится
Ответить
И вам здравия желаю товарищ военный, снимайте газовое оборудование! не экономьте на спичках, и жизнь удолась чуб дыбом, и полетели. Тачка бомба.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем