Вот уже немногим больше года я владею Тойотой Краун 1994 г.в., которую купил после счастливой продажи гарантийного ГАЗ-3110. Несмотря на почтенный возраст машины, она дает гари нашему автопрому, который уже нет сил поддерживать и выигрыш даже не в электропакете и шумоизоляции. В первую очередь-это безопасность и надежность. Оцинкованный кузов, который стоит на раме с одной стороны и простая по конструкции подвеска, с другой-создали атмосферу монументальности и классики. Компоновка машины классическая: передняя подвеска независимая, шаровая, двухрычажная, задняя-зависимая балка моста. Вроде ничего такого, но сделана она качественно и с душой. Двигатель 2-х литровый, рядная шестерка, 135 сил, экономичен. Для нормальной езды, для получения удовольствия его хватает "за глаза". Просторный салон дает хорошую обзорность и не давит стойками и стеклами и расположение руля справа совсем не ощутимо. Тойота Краун-машина хорошего настроения.
Расскажу детально по эксплуатации и ремонту, а также поучусь у более продвинутых Крауноводов. Пишите:
Парни,полностью подтверждаю все выше описанное. Сам уже более 3-х лет являюсь счастливым обладателем CROWN в 141 кузове. Если интересно, заходите на "мыло" - поделюсь многолетним опытом и советами !!!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств