Тойота Креста 90 дизель
Была когда-то во владении машина Тойота Креста девяностик , дизель на автомате. Что могу рассказать по машине , так это то , что она была надежной. Никаких ежедневных поломок , головоломок. По кузову была не гнилая , но жизни поведала , шпакля , подкрасы , остатки замятого металла после ДТП предыдущих хозяев. Возможно , даже и перевертыш была. Заправлялся на камазной заправке , соляркой по 30 рублей , когда на обычных АЗС стоимость была 42 рубля.Спасибо за это механическим , а не электронным форсункам. Расход дизеля был литров 6 по городу и 4-5 по трассе .Просторный , приятный салон. Из того что делал , это заменил термостат , поставил новый радиатор. Остальное это обычное ТО. Автомат пинал при переключении селектора кпп , посмотрев масло на щупе из коробки , обнаружил серую жидкость , состоящую из металлической стружки. Понял , что коробка чувствует себя не очень , но особо это не заметно , только толчки на переключении кпп. Масло в такой коробке ни в коем случае менять нельзя , встанет сразу. Поэтому я на таком масле проехал еще порядка 30000 тысяч км. Потом продал автомобиль. Думаю , она еще живет :)