Тойота это надёжно.
Этот экземпляр был куплен не новым. Уже четыре года ездим на этом авто, ремонтов глобальных не было ,только плановое техобслуживание. Робота боятся не нужно, а надо уметь а нём ездить :), например для езды без рывков при переключении передач нужно отпускать педаль газа для переключения передач, также как и на механике, автомобиль сам подстроится под вас, я бы даже сказал сбрасывая газ - вы сообщаете о желании переключить передачу с низшей на высшую, при таком стиле вождения нет рывков при переключении, на которые жалуются некоторые водители. А с высшей на низшую газ скидывать не надо.
В целом этот робот простой, однодисковый. Много страшилок про актуатор сцепления, тоже всё ремонтируется причем даже своими руками (замена втулок и подшипников вала), такого ремонта Вам хватит тысяч на сто километров, это года на три - четыре. Можно заказать уставить актуатор на подшипниках - будет вечным, есть люди которые занимаются этим на потоке, в сдаёте им свой и с доплатой берёте модернизированный на подшипниках.
По кузову проблемных мест нет, хорошо сопротивляется коррозии, но года берут своё, появляются точки ржи, обычно в местах кузовного ремонта.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Цена, Безопасность
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели