Spacio жрущий монстр
Купил машину после corolla ae100 седан.
Так вышло что после продажи машины выбор пал на spasio, просто в тот момент это было лучшее что было осмотрено до 350 тысяч рублей из японского автопрома. Смотрел ниссан виноград, премьеру, хонду одиссей, пару тойот карин, не доехал до субару ипрезы то там ценник был 400+
Вернемся к spacio.
Компликация 2+2+2 из них среднего 2 нет только порог)
После покупки ( цена покупки была 270 тысяч рублей)
Вылезло достаточное количество минусов, не как по машине, а по её владельцам.
Последний владелец был перекуп, который на учет машину не ставил, и по приезду в ГИБДД мне сказали, ищи старого владельца и договор с которым он машину продавал.
Нашёл, поставил.
Машина по утру не запустилась, умер трамблер, а именно стоял sat, запускалась только после передергивания фишек.
Был куплен контракт, а так как после поиска причины не запуска снимался акб, вылезла новая проблема, обороты не скидывались, оказалось что есть подсос воздуха, так же параллельно заменены датчики температур с китайского сат на оригинал который лежал в нише под сиденьем.
Установлен термостат на 88 градусов.
Установлен доп. датчик на температуру для снижения оборотов, и уменьшения расхода топлива.
Расход это отдельная тема, он велик, но скорее всего это из за кузова и веса машины.