Азиатский бульдог
После Камри искал себе Калдину в последнем кузове, но по вариантам все было печально, битые, крашеные, 999 владельцев в ПТС — кароч не то что я хотел. Румика купил его у дедушки моряка. Авто находился в Выборге и на момент продажи я готов был поехать за ним. Но продавец собирался улетать в навигацию на дальний восток. После продолжительного общения по телефону, дедушка пригнал мне Румика из Выборга в Москву (огромное ему за это спасибо)
На момент покупки пробег был 86 000 км.
Эксплуатация
После Камри было немного не привычно, стойки лобового стекла казались слишком широкими и обзор казался хуже (но это, исключительно привычка). Посадка в Румион однозначно комфортнее, это конечно не Кросовер и уж тем более не Внедорожник, но и не пузотерка — однозначно. Кстати соглашусь с тем, что от короллы у него только название) — ездил на 150 королле друга, это абсолютно разные авто. Ездил на нем в основном по трассе. На ней он кстати чуствует себя оч даже уверенно, больше 160 км/ч, на нем не поднимал, но тут нужно учитывать, что автомобиль не для гонок) Расход летом примерно 8.5 в смешанном режиме, в городе по ощущениям 10 — я не замерял. В плане комфорта конечно не разгуляешься) но есть все необходимое, учитывая класс автомобиля. По запчастям — ценник даже после санкций абсолютно демократический. В основном запчасти покупал в Ylsun — брал либо качественные аналоги либо оригинал. Единственный раз когда авто подвел — лопнула тормозная трубка. Произошло это в деревне за 200 км от дома. С горем по палам нашел СТО, заколхозили тормоза на 3 колеса. По приезду домой поменял трубки на медные + замена шлангов =, все вместе обошлось примерно 16000 вместе с работой. В остальном менял только расходники, масло (двигатель, коробка), тормозные диски и колодки, свечи, ступицы, один раз поменял термостат. На момент продажи пробег был 202 000 км.
Плюсы
Автомобиль очень надежный при своевременном уходе за ним. Вместительность так же впечатляет, все, что мне нужно было в него впихнуть — впихивалось без проблем). Расход топлива — на мой взгляд вполне приемлемый для 1.8 (около 9 литров в смешанном режиме). Интерьер — все по спартански, но при этом мне всего хватало. Экстерьер — это конечно на любителя, но мне он нравился.
Минусы
Аэродинамика у него как у микроволновки) и из за этого все камушки и абразив на трассе, собираются передней частью автомобиля. Зимой в автомобиле прохладно — на мой взгляд нужно дополнительно утеплять пол. Шумка — ну это проблема всех японцев, а не этой модели конкретно
Заключение
Все зависит от того, зачем вам автомобиль и чего вы от него ждете. После продажи своего бульдога, хочу купить такого же но уже в стандартном обвесе Aero tourer и с меньшим пробегом