Резюме
Доброго времени суток. Сегодня продал((( (жестоко звучит к машине которую полюбил) свою ласточку.
Возила она меня на протяжении почти 3,5 лет. Кому то это и не срок, кому то наоборот. Вообщем провожал со слезами на глазах. Машину, кто видел мое объявление, продавать начал ещ с зимы. Три раза! после бессонных ночей отказывал потенциальным покупателям. частичка души осталась с этой машиной.
Ладно, устали наверное от моих переживаний. Примерно четыре года назад встал вопрос приобретения авто для моей супруги. Селика была во главе угла, а вообще кидало из стороны в сторону, то отечественный автопром подкупал свое дешевизной, то нечто классическое из японского автопрома. Итог - путешествие из Ульяновска в челябинск, там на тот момент в продаже висело несколько объявлений. Одна из них была моя будущая. На нее даже не было фотографии на сайте. Изначально выбор пал на 140-сильную, серебристую, с кожаным салоном, автомат..., но ребятааа, когда я увидел ее! ГЛАЗАСТАЯ (линзы), ФИГУРИСТАЯ, КРАСНАЯ, 200 ЛОШАДОК, пробег около сотни - у меня дух сперло. Вот она! Моя!!! Слекга замятые передние крылья не изменили мой выбор.
Итог приобретения: ласточка 98 года с пробегом 105 тысяч, 200 лошадей, ямаховска голова, стоковая магнитола, подвеска макферсон. По прибытию домой был произведен косметический ремонт крыльев - 8500 рублей. Установка магнитолы и хорошей акустики, ну с этим кто во что горазд. Для чего не зная сделал шумоизоляцию, почему не знаю, потому как разницы особо замечено не было. Вообще лучьшая шумоизоляция - громкий звук.
По обслуживанию - использовал масло МОТОР ГОЛД, с каждой заменой масла прикармливал МЕГА ФОРСОМ, заправлял 92. (от 95 быстрее не ехала) менял раз пыльник на приводе (300 р.) Привод (около 1500р) датчик давления масла (200р), Ремень ГРМ и ролик (2800) крыло с разбора (1500) фара линзованая с рабора (2500). рем комлект 4 супортов (2000р) Стойки каяба (не помню) задние пружины (3000р) В принципе это все расходы.
Удовольствие - удовольствие с большой буквы. пусть автомат - зато 200 кобыл, низкая удобная посадка и воляжное настроение. Зверь - готовый в любую секунду вырваться. С родным глушителем детонация при прогреве стояла такая, что сигнализация срабатывала на соседних авто. До 1200 оборотов мотор выдавал звук сродни мурлыканию кошки. Расход был примерно 10-12 литров на сотню при обычной езде.
Итог- машина для молодых духом и энергичных людей. Затраты на ее содержание не велики, конечно все относительно состояния машины. Кстати проехал я на ней 65 000 км.