Подруга дней моих.....
че-то тут нет отзывов по 20-й селике и вот я решил написать свой. ну уж как получится.
в общем, я начал искать себе машину тут, на авто.ру. денег наликом на покупку авто не было, поэтому выход был один - кредит. пока ждал, когда положенный срок отработаю (только сменил работу), пока справки собрал, пока ждал ответа из банка.... в общем, было на выбор машины немало времени. а сколько слюней было проглочено, глядючи на красивые машины в инете!!! сначала хотел ТТ, потом, снижая планку цены, хотел селику 23. потом началась суматоха с кризисом и сумма снова упала, поэтому решил брать 20-ю селику и баста!
бла-бла-бла... и вот мы с другом в Москве встречаемся с продавцом. для осмотра машины я заказал эксперта. дождались. машинка выехала из ворот и я чуть слезой не поперхнулся!!! такие очертания, такой звук!!! ...эксперт всю ее посмотрел, прокатился, дал заключение. оформили все дела и мы двинулись домой.
в городе выпуск, конечно звучит очень отпадно - глубокий рокот, очень приятный уху. но на трассе мы просто устали от него..
буквально сразу поменял рулевые наконечники (ЗЧ в пакетике отдал продавец). заказал расходники, купил масло. после отечественной расходники показались очень дорогими - около 7 тыр ушло на все + масло. утешил себя тем, что теперь можно не парясь ездить еще хрен знает сколько. надеюсь, так оно и будет!
за почти 4 месяца активной езды (по моим меркам активной - 5,5 тыс.км) машина ни разу не сказала: "а хрен тебе!" машина все это время только радует!!!
за это время постерлось ощущение спортивности машины, но когда садишься в чью-нибудь машину (седан какой-нить), эти ощущения из-за сравнения сразу возвращаются =)
в общем, машинка - очень и очень красивая и надежная!
Плюсы
надежность, удобная посадка на сидушке, большой клиренс, большой багажник, полноразмерные задние сиденья
Минусы
шумоизоляция никуда не годится, гаишники иногда слишком любопытные к ней
Все плюсы и минусы модели