Й-Ю-У-ХУ-ХУУУУУУУУУ!!!!!!!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! СБЫЛАСЬ МОЯ МЕЧТА!!!!

4.6
5 апреля 2025
7 220
Блин, никогда наверное не был так счастлив! Четыре года мечтал об этой замечательной машинке и вот наконец купил!!!

Это реально была любовь с первого взгляда...  В далёком 2004-м году, кто то из ребят, принёс на работу газету из рук в руки, вот мы с ребятами сидели и разглядывали, какие машины и по чём... И тут, я наткнулся на красивейший спорт-кар! Посмотрел и в голове промелькнула мысль "Да, машинка клёвая, но такая стоит наверное тысяч 100... у.е.(!), а б/у как минимум 50тыс$... Офигеть! Какого же было моё удивление, когда я увидел ценник в $16тыс.!!! Ё-МоЁ!!! КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?!?! Может она битая, без документов, ворованная блин... Да нифига! Там же были фотографии других таких красавиц с ценниками от 15 до $20тыс! Да-да-да, как вы все уже догадались, эта машина была Toyota Celica в 23-м кузове!  

После того как я полностью убедился, что нет опечаток в текстах, я пошёл проводить опрос среди коллег, закрывая рукой ценник, предлагал оценить примерную стоимость этго автомобиля... Самый минимум, давали "в районе $40тыс., максимум как и я до $100тыс. при том что Селики там были 2000-2001-х годов! Ну да, можно предположить, что среди моих коллег (как и я сам впрочем) плохо кто разбирается в автомобилях, но в том то и дело, одно дело когда какой то "супер-пупер" эксперт придирается, что "вот на этой Ferrari швы на креслах как то неестественно смотрятся, а вот тут на 1 секунду обзор меньше чем в предыдущей модели", а другое дело, когда человек неискушённый и малообеспеченный вот так сходу говорить что машина выглядит как элитный класс!

В интернете нашёл Селика-клуб. Он тогда выглядел совсем по другом, был полноценным сайтом, но с кол-вом одновременно присутствующих кажется в пределах десяти человек на форуме, если не меньше... Помню тогда была самая обсуждаемая тема, «как переводится слово Celica?». Было много вариантов, но основной вроде как "Небесная". Помню ещё обсуждали шильдик в виде дракона... Вообщем конечно информация хоть и была по Селике, но не сказать что много.

Эх... посмотрел я конечно, влюбился в машинку... но в принципе дело на этом и кончилось... ибо тогда я никак не мог себе позволить даже этих самых 15тыс у.е. (да ещё и по курсу 30+руб.). Потом мне вдруг понравился Ford Focus!  Кстати говоря, мне даже сказали, что в чём то они похожи, Селика и Фокус (модель до 2004-года), скорее всего только фарами...  
Я уже даже начал подумывать о возможном кредите но... случилось то, чего никто не может предвидеть... Из-за чего я на два года вообще выпал из нормальной жизни...

Слава Богу, теперь всё пережито и я от души радуюсь жизни!

Но мечтать о Селике, я никогда не переставал и часто обсуждал её с ребятами. Слово Селика, даже ассоциироваться стало со мной! Практически вся молодёжь предприятия знала, КТО мечтает о Селике! Поэтому не удивительно, когда я вдруг всем заявил, что беру машину, ни у кого не оставалось сомнения, все просто знали заранее, что я беру СЕЛИКУ!

Как обычно, все мои великие идеи (ну естественно великие для меня), зарождались с бухты-барахты в течении нескольких минут! Покупка Селики не стало исключением. Буквально в апреле этого года, я решил, что "Блин! Мне уже скоро 30-тник(!), а у меня до сих пор нет автомобиля! Покупать Жигули... да ну нах! Б/у в пределах 100-150тыс... да ну нах! Селика! И ничто другое! Мечта ДОЛЖНА осуществиться ни смотря ни на что!!!".

Конечно встал вопрос в деньгах... Я по прежнему не обладал суммой в 15тыс. у.е.... Что оставалось... Кредит! Никаких негативных эмоций от кредита никогда не испытывал, жить в долг, для меня не зазорно (в конце концов, всё Европа живёт в кредит! Правда у них там всего около 5% в год), просто я копить не умею... А так, взял, получил зарплату и будь любезен - верни! Самый оптимальный вариант для меня. Правда самое большее, я брал 100тыс.руб., а на этот раз требовалось как минимум 350тыс....

Опять зашёл на Селика-клуб, но вместо сайта увидел просто форум... Пришлось немного почитать и узнать что к чему, про все нюансы при покупке Селики... К слову сказать, бюджет у меня был небольшой и я одно время подумывал о покупке 20-го кузова, да ещё и с правый рулём! Хотел заказывать через AlexCosmo800 с аукционов Японии... Но... да простят меня владельцы предыдущих серий Селики... Любовь с первого взгляда была именно к 23-му кузову. Поэтому и решил брать именно её!

....тут я пожалуй упущу подробности, сколько мне пришлось столкнуться с треклятой российской бюрократией... и я потерял почти три месяца, чтобы просто оформить кредит в СБ...

Теперь оставалось определиться, где же всё таки покупать и как. Конечно самый выгодный и практичный вариант - это покупка из США через одноклубника Пашу-Фифти. Но после краткого разговора, выяснилось, что необходимо как минимум 400-450тыс... Кредит я брал на 300, и дополнительных 150+ я не заработал... Точнее заработал, но уже успел потратить...  

Создал соответствующую тему и выяснил, что большинство Селиководов не особо то и капризные и чаще всего покупают Селику в Москве через сайты-объявлений.

И вот, все эти почти три месяца я сидел, читал, общался и узнавал много подробностей о Селике и её приобретении... Узнал что такое Carfax и Autocheck, в чём отличие GT от GT-S, что оказывается от этого зависит не только как быстро ты едешь, но и размер твоего кошелька и готовности платить налоги, страховку и покупать бензин. Узнал про обевс TRD, про рейстайлинг и фейслифтинг (что такое я узнал, но до сих пор не различаю если честно)... Про КАСКО и ОСАГО... Да много чего ещё...
А ещё узнал и очень... не могу подобрать слово, но что то вроде "обрадовался" (по молодёжному "порадовало), что в клубе-Селика СТОЛЬКО творческих личностей!!! Фотографы, художники, скульпторы, ди-джеи, музыканты, модели... Познакомился (пускай пока и виртуально) с очень хорошими и интересными людьми, но конечно совсем оставило без слов... профессиональная скрипка Ксения (XENA) и балерина(!) Саша (Syaska).

И вот НАКОНЕЦ-ТО волокита по оформлению кредита позади!!! Настало время РЕАЛЬНОГО ВЫБОРА Селики!

Ну, что я скажу, признаюсь честно... ожидания в три месяца, не прошли даром... для моей психики... Столько, не ждут даже из Японии! Долго не выбирал и... купил буквально вторую(!) Селику! Конечно хотелось купить Синенькую, в TRD-обвесе, с автоматом... Но с моим лимитом, было важнее само состояние, а не прочие нюансы. Тем более добрые люди посоветовали вообще на обвес забить, типа его можно и потом без проблем поставить, плбс какой захочешь.

Про первый вариант умолчу, это клубная машинка... А со вторым немного поподробнее, тем более, я на этом варианте сейчас катаюсь! Из всех запросов, сбылись только то, что она синенькая и GT (GT-S не хотел из двух причин, более высокий транспортный налог, повыше расход топлива, ну и ваще, я не спиди-гонщик и мне это ни к чему).

И вот мы поехали тратить деньги...

Конечно немного озадачил тот факт, что парень в объявлении написал "продаю срочна!!!звоните все расскажу." Ну вот я ему позвонил... У чувака голос недовольный, как будто его уже реально все достали с этой Селикой... Нудный до ужаса... Ладно, зато всё честно рассказал! Рассказал про машину даже такое, что даже парень автомеханик (про себя вообще молчу) так и не понял, есть ли с этим проблема (сказал что подшипник правый задний шумит, только хз, мы сколько ни пытались прислушиваться, так ничего не услышали и не заметили, хотя в сервис всё равно съезжу). Рассказал, что на обоих бамперах есть царапины, которые на деле оказались именно царапинами, но не более того. Мало того, на заднем бампере я так и не нашёл царапину, хз с чего он её взял...
Когда встретились, он вживую оказался ещё нуднее, чем по телефону! И когда я ему в шутку сказал, что мол салон грязный, а он "Чумазей и убираться не любит", по моему вообще обиделся и надулся!  Ну да ладно, не суть важна, яж не к нему свататься приехал, а к Селике!  Короче это оказалась пускай и не в идеальном состоянии Селика, но для 2001-года и пробега 106тыс миль., более чем оч. хороший вариант! Особенно учитывая ценник!
Очень конечно порадовали бонусы в виде 2DIN-магнитолы (DVD и всё такое с 7" сенсорным экраном), здоровенный сабвуфер с двумя динамиками и подсветкой плюс усилитель! Ещё одна приятная мелочь - неоновая подсветка внизу панели.

Из плюсов:

- Как уже говорил - хорошая аудио-видео аппаратура
- Ксенон
- Карбоновый воздухозаборник
- Яркий насыщенный цвет синий металлик
- Абсолютно чистый Carfax и Autocheck
- Живой двигатель (особенно учитывая пробег)*
- Состояние подвески оч. хорошее*
- Рулевое управление отличное*
- Состояние кузова (стыки, зазоры, люк и поверхность кузова) - оч. хорошее*
- Сигнализация с автозапуском
- Неоновая подсветка «в ногах» (мелочь, а приятно)

Из минусов:

- Даже не знаю, называть ли это минусом - обвес обычный, не TRD. Плюс небольшая царапина на переднем бампере
- Резине осталось жить пару-тройку месяцев, не больше
- Грязный (точнее пыльный) салон (но это конечно исправимо химчисткой
- Не работают лампочки освещения салона и багажника. Ещё не горит лампочка кондиционера. Я даже сначала успел расстроиться, думал и сам кондишин не работает. Оказалось всё ок, пашет отлично! А вот индикацию не показывает.
- Приличный пробег. 106тыс. миль (171тыс км). Но как ни странно, никаких последствий пока не обнаружено (тьфу-тьфу-тьфу по деревянной голове)
- Небольшая трещина на лобовом стекле (правый, нижний угол от водителя. Обзору никак не мешает, но факт остаётся фактом)

* - эти оценки ставил не, а мой коллега по работе, владелец новенькой Toyota Corolla
А ещё, у него при первом осмотре, была офигенная тонировка на боковых стёклах, но блин, при снятии с учёта, гаишники заставили снять... Даже опущенные стекла не помогли, сказали поднять... Я два часа остатки клея со стёкол счищал...

Ну и вот, после оформления купли/продажи мы (ездил я естественно не один, а с друзьями) двинулись к уже моей красавице. Оказалось, что выезд нам перегородила то ли Нексия, то ли ещё какой то чермет из этого класса. На пассажирском сиденье сидела женщина, а вот сам водитель отсутствовал! Предложили даме отогнать машину, она сказала что не умеет, а муж ушёл в контору, поэтому предложила самим её отогнать. Друг её отогнал и только мы собрались садиться в Селику, нарисовался хозяин... Видели бы вы его лицо! Конечно это жутко наверное и ему явно было не до смеха, но со стороны было весело. Проипал и жену и машину! Уже стал названивать, но жена его быстро заметила, позвала и объяснила что к чему... Знаете что он сказал нам после этого? – «Спасибо!» Представляете человеческое счастье! Когда вот вроде бы полный 3.14здец, и вдруг оказывается всё хорошо и замечательно!

Маленькое отступление, для подробностей: Дело в том, что права то у меня уже 8 лет, но реального опыта вождения практически нет! Да простят меня Селиководы, но до Селики у меня был мягко говоря… ЗАЗ968 аж с 29л/с! Да-да! И не смейтесь! Хотя думаю что тут скорее плакать нужно…
Но как бы там ни было, даже этот запорожный опыт был хорошенько подзабыт… 8 лет, это действительно немаленький срок, за который можно забыть всё что угодно! Для сравнения, представьте, что вы 8 лет не брали в руки ручку и карандаш и вот вам предложили написать сочинение! В лучшем случае придётся хорошенько поднапрячься, чтобы вывести хотя бы пару предложений! А ведь автомобиль – это не пара предложений! Плюс, это гораздо более ответственная роль! Ну и опасная.
Тем не менее! Благо у меня друг оказался хорошим штурманом-инструктором! Который на протяжении всего пути руководил и контролировал ситуацию. За что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО! (Он кстати фанат Subaru Impreza STI для WRC).
Хотя вывез Селику со стоянки всё таки друг, а я наотрез отказался маневрировать между сотни автомобилей на машине, за рулём которой сижу впервые, да ещё и спустя 8 лет вообще за рулём!
Тут ещё вышёл небольшой казус из историй про типа «Принеси ящик конденсата»… Я не каждый день покупаю автомобили, точнее – я это делал впервые (опять же, «жопер» не в счёт) и естественно задавал много вопросов, как умных, так и «не очень»… Короче когда мы вроде бы уже расстались с прежним хозяином, Руслан (друг на второй Тойоте) сказал мне «Макс, ты пойди ещё спроси как машину заводить!»… Угу… и что вы думаете? Ребята и глазом не успели моргнуть, как я побежал догонять владельца и просить его показать как машина заводится! Плять! Я готов был придушить Руслана (в хорошем смысле этого слова) из-за его гомерического смеха! Сволочи! Блин, как поднимать меня ни свет ни заря и везти непонятно куда только для того, чтобы я установил Касперыча – это нормально, а тут… Ну блин, я ещё отомщу!

Ну вот мы и двинулись в путь… Жаль в порыве чувств, я совсем забыл про фотик и почти ничего не снимал…
Ехал я со скоростью не выше 100км/ч, обычно вообще 70-80. Из-за этого, было немного обидно, что меня обгоняли все кому не лень. Один раз даже Ока(!) впихнула свой зад прямо передо мной. Я ведь старался ещё и дистанцию держать приличную, метров 15-20, вот они сволочи и впихивались постоянно передо мной (это всё на трассе, где средняя скорость в левом ряду в районе 140-180км/ч.

Вполне благополучно добрались до места и разделились. Я со своим штурманом поехал страховаться, а Руслан со своей девушкой по своим делам… Машинку застраховал всего за 4610р., с учётом доп. страхования до 300тыс. Так вообще вышла бы 3800р.
А потом мы поехали впервые мыть мою красавицу! Парень на мойке попытался пожестикулировать типа «Давай на меня» руководя заездом на нужное место. Я ему махал, что мол не стоит стоять у меня перед носом, а он всё равно продолжал жестикулировать. Но после пары рывков в его сторону, он всё понял и отошёл.  Эх, жаль я фотик опять забыл в салоне и не сфотал этот исторический момент…
После мойки я повёз друга на работу… Отвёз, попрощался с ним и… остался совершенно один! Блиииннн!!! Вот это была измена! Я реально растерялся! К тому же, в этой части города я даже пешком то ни разу не был, поэтом просто не знал куда и как ехать. Друг объяснил конечно, но как то мне показалось всё это слишком сложно… Тем не менее!!! Выехал на основную дорогу и уже через пять минут был возле дома! Даже сам не ожидал! Правда, пока выезжал, блин… залез в пару глубоких луж и… короче через 10 минут после мойки я был наполовину опять чумазый… К слову сказать, в тот день была солнечная погода и кажется это были единственные две лужи во всём городе! Но я в них влез.
Потом, после небольшого обеда, решил не терять зря время а заняться уборкой салона. Накупил всяких Ванишей и полиролей для панели, отогнал машину за дом и занялся делом.
Самое проблемное было очистить остатки клея от тонировки на боковых стёклах, почти два часа их оттирал…
Кстати, заметил на чехлах молнию, неужели стандартные чехлы можно снять? оО Ванишем, я так и не понял как чистить, в итоге всё размазал… Хорошо получилось очистить только весь пластик, а вот с тряпочным покрытием я намучался.
В итоге меня хватило только на салон, добравшись до багажника, я почистил полку и выкинул весь мусор.
Конечно порадовало внимание окружающих!!! Да-а-а-а! Я об этом часто читал, но то чувство гордости за свою красавицу и за свой выбор – не передать никакими словами! А уж местная детвора как была рада! Смотреть на то, как восторженные прохожие ходят и восхищаются Селикой – это дорогого стоит! Такой реакции не было даже на появление во дворе несколько месяцев назад Mercedes SLK 230 Kompressor, который стоит в два раза больше чем моя Селика!
В четверг поехал на работу конечно на Селике! =)) СУПЕР!!! Я даже не ожидал такой реакции от народа! ) Даже самые злозавистливые не выдерживали и подходили интересовались! )) Про друзей вообще молчу! ) Понравилась даже тем, кому на машины вообще по барабану! ) Даже охрана не удержалась и интересовалась что за машина (хотя у нас на стоянке стоит около сотни авто абсолютно разнообразных классов) и т.д... ) Но больше всего, поразило другое. У меня на работе есть парень, большой гурман автомобилей. У него самого новенькая Corolla. К б/у машина относится мягко говоря с презрением... По поводу Селики не раз спорили... Так вот, я дал ему проехаться и... Сам я сидел рядом и просто таки наслаждался его восхищёнными возгласами, про подвеску, про руление, про "короткую передачу" и т.п. нюансы, которые мне пока не очень понятны )
Он потом до самого вечера ко мне подходил и никак не мог выговориться Короче с учётом цены и года, сказал что машина заслуживает ТВЁРДУЮ четвёрку! =) Я даже представить боюсь, чтобы с ним было, если бы он сел за руль новенькой Селики!

У-у-у-х! Мне всё это, как бальзам на сердце! ) В принципе в какой то степени и брал Селику для того, чтобы доказать всем, что это СУПЕР замечательная машинка!
Сегодня вновь помыл машинку. На этот раз всё таки сфотографировал, а потом решил отполировать.

Благо погода шептала. Пришлось ехать в город заполиролью, а там пробки! Естественно, в пробках я никогда не бывал (восемь лет назад в Иваново (там, откуда я родом и где получал права) их ещё не было). Это стало для меня неплохим испытанием. Блин, народ у нас конечно торопливый и нервный! Несколько раз мне сигналили, за то что я неторопливо еду. Один раз еле удержался, чтобы не выйти и надавать по кумполу тому «супер-водиле». Но блин машину же не бросишь посреди дороги… Пля! Чо выпендриваться то! Чо не видно, что транзиты – машина только что куплена! Или мне на Селику "Чайника" вешать"!
Фуф, слава Богу всё нормально доехал без происшествий…
Прикупил себе полирольку какую мне посоветовали «с черепашкой», заехал в тенёк и принялся за дело.
Да ужж, хорошо, что Селика небольшая! Особенно порадовало почти полное отсутствие крыши как таковой (почти всю поверхность занимает люк). После полировки она конечно стала покрасившее, но я честно говоря ожидал большего! Мне прям зеркальную обещали!
Кстати, я тут попробовал отполировать карбоновый воздухозаборник – получилась мягко говоря хрень. Теперь не оттирается…

И вновь я ловил взгляды окружающих… Мммм… Чувство гордости меня так и распирало за мою красавицу!
Ещё подошла детвора, мальчишки лет 8-10, слышу спорят между собой, один говорит что это Селика, другой что Мерседес… Подошли, один самый бойкий сходу:

- Это Селика?
- Да, а откуда знаешь?
- А в Underground она была! (во как! И ведь узнал!)
- А сколько стоит?
- 350тысяч.
- ДОЛЛАРОВ?!
- Да неее, рублей конечно!
- Не может быть! Х5 и то 500тыс. стоит!
- Ну не 500тыс, а полтора миллиона.
- Как это?
- Что как?
- Как это полтора миллиона? Это Один миллион и 500тысяч?
- (улыбаюсь) Да. Ты не знаешь что такое полтора миллиона, но узнал Селику! Молодец! =))

После отошли и слышу такой диалог «Чо внатуре 350тыс рублей?, другой «Да неее, он (т.е. я) пошутил, Селика дороже стоит!» ))

Потом парни на BMW мимо проезжали, остановились и минут 10 смотрели из окошка и обсуждали… Супер чувство!
Когда наконец дело было сделано, пришёл домой, высунулся из окошка и вижу идут парень с девушкой – парень девушке показывая пальцем на мою Селику - «Смотри какая тачка классная!» - при том что в 10 метрах от моей Селики стоял вышеупомянутый Mercedes SLK 230 Kompressor и на него ноль внимания! Прияяятнаааа!!! ))

Ну и вот, наконец я подготовил свою красавицу, и можно ехать на фотосессию… Ёлки-Палки! Только я отъехал, начался ТАКОООЙ ливень!!! Блин, видимость была почти нулевая! Еле до дома доехал… Повторюсь, опыта то у меня почти никакого! Так что это стало вторым испытанием для меня за сегодняшний день. Теперь вот думаю, останется хоть что то от вчерашней красоты (полировка и мойка)?

Короче что в итоге:

Доволен - это оскорбление тех чувств, что сейчас творятся в моей душе! Я СЧАСТЛИВ! Исренне, от души! Я долго мечтал об этом дне! И признаюсь, были моменты, что я терял веру... Но этот день всё таки наступил! Хвала Господу (или тому, кто помог мне добиться цели), за такой чувство! СПАСИБО!

p.s. Этот отчёт я писал для Селика-клуба, поэтому прошу прощения за некоторые неточности, вроде редактировал, но мог что то не доглядеть.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
48
Комментарии2
5 апреля 2025
Красава, пусть она тебя только радует. Я сам езжу на селике уже 18 лет, она мне уже как родная)
Нравится
Ответить
8
7 апреля 2025
Шикарный пост, полностью поддерживаю, полный восторг! Брали нашу 1zz рестайл на ручке за 365к 5 лет назад, до сих пор радует всю семью и окружающих. Выглядит гораздо дороже, чем стоит по факту. А пробег 106к миль - это вообще ни о чём, наша сейчас на родном движке 180к миль, и проблем с ним нет. А у некоторых она и 250-300к миль нормально катается. Главное - масло менять вовремя через 5000км и раскоксовку делать, чтобы кольца не залегали наглухо. Ну и если живёшь недалеко от столицы, то обслуживаться лучше у Никея ;-)
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем