Вся правда о 23 кузове....ИМХО

3.6
20 июля 2009
47 844
Являюсь обладателем сего аппарата, т23, двиг 1яя, АКПП, америкос...

Как покупал и выбирал, думаю интересно не будет....

Начнём описание...

------------------

Салон:

Спереди очень просторен, сидения эргономичны и очень удобны с боковой поддержкой, сзади естественно место маловато, от 180 см ростом сзади будут задевать потолок, да и для ног сзади место не очень. Ездили из Мск в Питер на ней, мужчина 90 кг и ростом 175 см чувствовал сзади себя нормально и не жаловался =))

Торпеда вполне стильная, если будите брать рестайлинг (после 2003г) то торпеда и пластик будет чёрный, что вполне неплохо смотрится, если до рестайлинг, то серая, смотрится хуже...

Пластик торпеды жёсткий, и часто поскрипывает, конечно у всех по разному, но будьте готовы что сверчки в Сеялке - это частое явление(у меня благо ничего не скрипит)

Обзорность салона....Лобовое стекло очень хорошо, заднее тоже хорошее обзорность, если установлено заднее штатное антикрыло (низкое) то фары сзади едущих машин чётко загораживается антикрылом, что очень удобно на трассе.

Люк очень удобен, бывает появляется скрип люка, но лечиться элементарно, промазыванием резинок люка...

Багажник очень даже вместителен, что удивительно, задние спинки складываються вровень с полом багажника, и у вас получаеться универсал с нехилым багажником, влезает всё =)))

Удобные бардачки, подлокотник, ящик для очков и подстаканники спереди и сзади...

--------------------------

Двигатель:

1zz, вполне надёжный двигатель, Единственное из за того что алюминиевый блок, поддаётся одному ремонту. Если двигатель в нормальном состоянии и не ушатанный, то масло не ест. Вполне приёмистый. Но ожидать, что с ним машина будет летать не стоит...

2zz, движка помощнее, отличается от первого только лифтами, то бишь разница мощности ощущается только после 5000 об, когда включаются лифты (изменении подъёма клапана), опять таки жор масла зависит от изношенности двигателя, но в любом случае, крутя этот движок масло будет уходить больше, да и найти живой вариант с этим движком сложнее..

--------------------

Подвеска:

на GT варианте (двиг 1zz) подвеска простая,дешёвая в обслуге, и особо не ломающаяся. Дорогу держит терпимо. В меру жёсткая.

на GTS ( двиг 2zz) стоит суперстрат, подвеска дороже в обслуге, более выходящяя из строя. Дорогу держит лучше.

-------------------

Тормоза:

на GT спереди дисковые, сзади барабаны. Тормоза не очень хорошие, очень быстро перегреваются.....

на GTS дисковые по кругу, уже по лучше, но не идеал....

Тормоза лечутся установкой по кругу тормозных систем ROTORA, бюджет в р-не 50000р...

--------------------------------------

АКПП:

Вполне надёжный узел.....неприятностей от них можно не ожидать.

на GT - просто АКПП

на GTS - АКПП с типтроником и переключением на руле.

----------------------------------------------------

Есть три вида Селик -

Америкос - 2 аирбэга, кондей с отстойными крутилками.

Европеец(TS) - 4 аирбэга, климат с дисплеем и кнопками.

Японец(прав. руль) В основном климат.

В принципе особо нечем больше не отличаются...

GT АКПП - её проще найти в нормальном состоянии, не ушатанную, с нормальным состоянием двигателя. По динамике едет не очень =( Чистый понт, про гонки можно забыть....

GT МКПП - в живом состоянии найти чуть сложнее, едет по лучше =)

GTS АКПП - возможно найти в живом состоянии, динамика разгона отстойная, чуть получше GT АКПП, но хуже ГТ на мехе...

GTS МКПП - ОЧЕНЬ сложно найти в нормальном состоянии и не укатанную... =( Динамика разгона уже не плохая =)

Все Селики в 23 кузове особо не едут, это просто понтовозки, не ожидайте от них бешенного разгона, она выглядит лучше, чем едет =))

Всякии чиповки и дешёвые улучшения мощности тоже можете забыть, на 23 дешёвых вариантов увеличения мощности нет...

Лечится установкой турбовой движки от Калдины...

Управляемость не плохая, руль достаточно острый...

Скорость на трассе держит нормально...

Дорогу держат не плохо, но из за лёгкого веса задний части, в поворотах есть вероятность сноса задней оси....

В общем хорошая машина, и бюджетный красивый авто, и дешёвый в эксплуатации, с очень эффектным внешним видом....

Сразу оговорюсь, что заявления, приведённые в данном отзыве, моё ИМХО...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
эргономика сидений, внешний вид,, управляемость,, дешевизна в обслуживание,, большой багажник(для купе),, наличие всех запчастей и деталей для стайлинга
Минусы
Мало места сзади,, Динамика разгона не впечатляет,, Плохие тормоза(смотря с чем сравнивать=))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
67
Комментарии27
21 июля 2009
Подсветка приятная. А так ... Мой рост 190. Я в нее еле лег))) Второй минус - шумная. А на вид - очень даже)
Нравится
Ответить
21 июля 2009
Четкий отзыв, приятно читать, зачот.
Нравится
Ответить
21 июля 2009
в линейке тойот наверное самая зачетная внешность..не считая лексусы..ls мне больше нравиться
Нравится
Ответить
владел селикой почти два года.. вобщем все верно - понтовоз =))... только обзорность сзади из-за задних стоек и приподнятого зада оставляет желать лучшего. Главный недостаток, это внешность: на светофоре все мало-мальски заряженные и не очень машинки, видя "спортивное" купе, вызывают на дуэль... но встретить их особо то нечем =(
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Это точно. А мою красную старуху (st16) без лейбов сзади, вообще каждий сцук пытается на дуэли вызвать.))) Некоторые потом удивлены))))
Нравится
Ответить
А я просто нискем не гоняюсь на светофорах =)))) Смысла нет, тока позориться =))) А так плавно трогаешься, и все думают, что просто не захотел гоняться, типа очень уж мощный, смысла не вижу =))))))
Нравится
Ответить
Dan, а ты случаем не знаешь, какой у селик, в среднем, ресурс двигателя??
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
то Tu4ka_a

Смотря какой двиг......
у 1zz и 2zz ресурс очень зависит от эксплуатации, то бишь как с ними обращались, если более менее нормально за ними следили, то около 300 тыщ, бывает и больше, бывает и меньше =)))
Нравится
Ответить
Надо брать только механику-192 лошади!
За 7сек. до 100 км/ч.!
Мало кто с ней способен тягаться.
С места делал БМВ Х-5 с движком 4,4!
Так что не надо писать в компот...

Также принимайте во внимание, что некоторые селики 192 (механика) не едут((, поэтому свое мнение выражайте после того, как проедите на нормальной механике.
Нравится
Ответить
Насмешил =)))))

Я перекатался на всех возможных селиках....
И поверь мне знаю, как хорошо едет каждая из селик, включая ГТ-фор....
То что ты ехал по дороге с х5 4и4, и обогнал его, напрегаясь во всю прыть, а он покуривая сигаретку ехал спокойно, даже не замечая тебя, не о чём не говорит =)))
Конечно, если ты пересядешь с ТАЗА на ГТ-С, то она будет ехать =))))
Тот же БИМС в 20 Селике, тебя разорвёт..., про ГТ-фор я вобще молчу =))) и не беру в расчёт всякие Эвики и т.д., которые по настоящему едут =))))
Нравится
Ответить
И еще: посмотри на спидомерт и тахометр своей GT и любой GTS, найди хотя бы два отлтчия, есть разница?
Нравится
Ответить
конечно есть! на тахометре. красная линия на 1000 оборотов отличается примерно. у меня GTS, красная линия начинается с 7800 примерно, хоть и отсечка на 8300
Нравится
Ответить
спидометры отличаются только у японцев, америкосов и возможно европейцах. у нас один европеец в городе есть, не смотрел че там у него в приборке. спидометры у японцев у всех до 180 км/ч, и ограничитель скорости у них штатно на 180. америкосы дублируют спидометр милями в час. у автора кстати приборка не штатная.
Нравится
Ответить
17 января 2010
Все по делу! Хорошо.....
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Автор знает толк в том о чём пишет.
Нравится
Ответить
8 марта 2010
была селика Т-16 1986 ГОДА 1600 124 ЛОШАДИ отлично!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
Здрасти! У меня Т23 1zz 143, европа. С августа 2009, ребята имеющие такой авто какое масло заливаете? Отзыв хорош.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Хороший отзыв. Понтовозки не люблю, вообще ретроман, но отзыв хороший.
Нравится
Ответить
22 июля 2010
как же выбрать правильную целику?
как определить убитая она или нет?:)

кстати, сложно было поменять подсветку на синею?
Нравится
Ответить
Автору Огромный ЗачеТ!!! Очень достойный отзыв!!! Сам владею селикой 3 месяца АКПП 143 лошадки - Это красивый крейсер для передвижения, который притягивает взгляды окружающих, без внимания вы не останетесь, особенно если вы еще вкрасивом обвесе!!! Это моя первая машинка для учебы вождения, теперь даже не знаю какая будет вторая, потому что я больше не смогу без такого внимания на дорогах! )))
Нравится
Ответить
Полностью согласен с выражением "понтовозка", но мне она нравится. Мало места сзади - это не минус, там вообще пассажирам делать нечего, лучше бы их там и не было! Шумка - тоже не минус, в машинах такого класса за такую цену везде так, если не нравится, можно сделать и самому.
Да и вообще эта машина для свободного человека, без лишних пассажиров, для тех, кто без ума от этого авто!
Нравится
Ответить
28 июля 2013
Узбеки пишут грамотней. Ошибок как у пятиклассника. Выучи русский-потом пиши!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2020
@choodo1
Нравится
Ответить
Я на своей Сеялке проездил 8,5 лет. никогда не думал, что придется продать, но выложил. Отзыв понравился, все по существу вроде, только ошибка есть. Заключается в том, что в отзыве автор написал, что на GTS (2ZZ) подвеска суперстрат много рычажка. На самом деле и простая мак ферсон у большинства. Суперстрат это SS-III. У меня 2ZZ на 6МКПП , SS-II, мак ферсон. Шум и скрипы есть, компенсируются звуком мотора в лифтах - с 6200 до 8300 оборотов примерно. Этот звук сложно описать, это как ракета, как мотоцикл примерно. Валит охрененно, у меня 6,5 секунды до 100 км/ч, 11 секунд от 70 до 170 км/ч. Ощущения от владения не передать словами, она настолько крутая! Да, я менял мотор с коробкой. Но по своей вине. В 2ZZ главное уровень масла. Голодание для этого мотора фатально. Для высоких оборотов они как раз и созданы. Главное догреть до рабочей температуры и можно валить. Не помню цифры, за сколько квотер ехал, Но селику Т20 с бимсом (200 л.с.)я объехал по всем результатам. Вес ее конек. В управлении настолько круто, что кажется это идеал. Да, очень жесткая. Но едя по трассе 120 км/ч и видя большую яму можно смело резко ее объехать, это круто. Круто для водителя, потому что пассажир всегда нервничает и потеет, ему очень страшно. Все равно впечатления у всех индивидуальны. Потому что водители и состояние авто у всех разное. Всем удачи на дорогах! Будьте уважительней и думайте о других тоже!
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
неспрведливо низкая оценка в баллах
Нравится
Ответить
12 мая 2023
@Геннадий Александрович ты зачем народ смешишь друг?какой 4,4ты с места сделал. у него мотор то заведён был или ты до конца в этом не уверен?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее