Управляй мечтой или бедой
Доброго времени суток. На днях продал свою ласточку, и вот хотел поделиться опытом владения данным авто. Начнем с того, что с самого детства любимой игрой был NFS Underground, там где можно было выбирать обвесы в пол и неон был повсюду. Смотрел я на это все многообразие авто и среди всех машин меня зацепила именно Селика в 230 кузове. Шло время, но ребенок внутри меня оставался сидеть и бить ножками, требуя чего-то дерзкого и вызывающего. Пошарив хорошенько в карманах, было найдено около 400 тысяч рублей и только что полученное водительское удостоверение с детскими мечтами. Искал машину именно в обвесе, хорошем лкп и без видимого колхоза. Сумма была большая для машины двадцатилетней давности, это мне внушало, что вариант будет ухоженный, об этом далее. Нашелся вариант по моим запросам и взяв двух друзей, поехали на место встречи. Скажу что друзья были против моего выбора, но кто слушает чужие советы.И вот он момент. Я вижу издалека, как она поворачивает в мою сторону и я, буквально, влюбился второй раз... В голове промелькнула мысль: «Беру!»Машинка и правда была ухожена, для двадцати лет, даже очень. Загнав на сервис, серьезных ошибок не было по машине, компрессия прекрасная, днище без ржавчины вообще. Решил взять. Отдали комплект зимней резины, направился домой. Сделали первое ТО, поменяв все жидкости и фильтры, свечи. Цены приятно удивили. Ездил пару месяцев, до одного случая. Вечером по дороге домой замечаю, что стрелка температуры начала мигать. На тихом ходу доехал до дома. Решил поменять термостат, но особо это не помогло, через день симптомы вернулись. Снял головку блока и там был тихий ужас, куча нагара и дырявая прокладка ГБЦ. Еще веселья добавил расшатанный поршень, что говорило о скорой смерти мотора. Голову на опрессовку, прокладку под замену. Собрал хороший человек, за это ему спасибо. Забыл напомнить про дикий расход масла на всей эксплуатации, лил около литра на 400-500 км.Весной подвеска подкинула свои сюрпризы. Машину резко повело вправо и пошел стук от правого колеса. В итоге под замену пошла шаровая, правый ступечный подшипник, рулевая тяга. Сделан развал у официалов в тойоте по знакомству.Но последним звоночком стала дергающая коробка со 2/3. разбираться я уже с этим не хотел. Было принято решение продать, пока не встрял на капиталку.Свои эмоции я получил, но ресурс есть у всего. Встретились бы мы раньше, не продал ни за что.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Вместительность салона, Мультимедиа, Управляемость, Цена
Минусы
Коробка передач, Шумоизоляция, Комфорт, Динамика, Надежность
Все плюсы и минусы модели