Моя Селика 1.8 VVT-i (143 коня), механика 5

4.6
4 декабря 2009
29 158
Расскажу немного о недавно приобретенной мной Селике. Взял ее 17 сентября этого года, проехал уже тысячи 3 (при покупке пробег 104 тыс). Машина из Америки, 143 л.с., коробка механика 5, цвет — серебро. Покупал в Москве, по объявлению. Сначала думал про аукционы, но хотелось авто как можно скорее. В конце концов взял у девушки, по Москве машина ездила 2 года и была в одних руках. Сразу было видно, что за машиной ухаживали, но московская соль обгладала краску на стоковых дисках. Кузов при этом был почти идеален, ни ржавчинки, но на капоте все же было пара сколов. В общем машина полностью в стоковом обвесе, все родное с завода. Даже резина и в подвеске ни разу ничего не менялось, сам проверял. Амортизаторы работают отлично.

Вообще очень доволен Селикой. Двигатель работает на твердую пятерку, отлично тянет с низов. Машина очень резвая, ускорение отличное, легко обходишь всех на обгоне и со светофоров. Вообще Селика VVT-i (143 коня) на мехе разгоняется также как и Селика VVT-L (192 силы) на автомате.

Расход очень удивил, приятно). По трассе машина ест около 7-8 литров, в городе чуть больше, но не больше 10. Зимой еще не пробовал, глобальное потепление не дало такой возможности). Может под новый год все таки похолодает.

Несколько раз загорался CHECK, но сам гас через некоторое время. Вероятно из-за бензина (уж очень капризная машина в этом смысле). Заправляюсь 95м на Лукойл. Пока все супер.

После покупки заменил масло, масл.фильтр, возд.фильтр, поставил металлическую защиту дна (1600руб). В общем расходники дешевые (возд.фильтр например 280руб). Но на масле лучше не экономить. Свечи на Селику стоят 700руб. штука, иридиевые, зато их хватает на 30тыс. км.

Особое удовольствие от езды на этой машине в том, что выезжая на улицы, ты становишься центром всеобщего внимания. Пальцами тыкают все, от мала до велика. Девушки просто шеи выкручивают. Даже бабули и дедули всякие провожают взглядом, видно думая про себя, что я буржуй какой-то на сверх дорогой машине. Вообще люди (особенно в регионах) воспринимают Селику как сверх дорогой спорт кар. На дороге очень часто пропускают, а менты почему-то не тормозят, а лишь взглядом провожают, главное не нарушать.

На счет посадки: машинка конечно низковата, но я и не езжу на ней по полям и на рыбалку. Для этого есть квадроцикл. Дорожных полицейских преодолеваю легко, да и во дворе на бордюр можно заехать, только аккуратно. Надо смотреть куда едешь и все будет ок. Еще впереди зима, думаю прорвемся. С защитой не так страшно.

Багажник большой, особенно при разложенных сиденьях.

Места на заднем сиденье немного, но пассажиры не жаловались ни разу. Даже мой батя при росте 180 и весе около 100 сидел там комфортно и даже уснул в долгой дороге. На передних сиденьях вообще просто сказка, можно вытянуться и расслабиться. Сидишь полулежа. Единственное что плохо, это залазить и вылазить из машины, пачкаются брюки о пороги.

Что еще не очень радует: стоковая магнитола и акустика — полное го...но. Надо срочно менять. Буду брать 2диновую с DVD и GPS. Аккустику хочу Hertz. Да и салон перетянуть кожей не мешало бы.

А так все удобно, все под рукой, ничего лишнего.

Напоследок: Селика считается одним из самых надежных автомобилей. Двигатели спокойно ходят без серьезных ремонтов до 200тыс. км. и более. А запчасти можно найти практически в любом магазине Тойота у себя в городе, а если нет, то в Москве есть все! Цены не кусаются.

Что касается лично меня, то я до сих пор, открывая ворота гаража, просто сгораю от предвкушения поездки на своей машинке. Этот автомобиль приносит настоящее удовольствие от езды.

Часть 2.

Хотел бы написать небольшое продолжение своего предыдущего отзыва по Тойота Селика.

Началась зима и морозы. До этого немного переживал, как буду ездить если навалит много снега. Но повезло, и снега совсем чуть-чуть, поэтому с клиренсом проблем никаких не испытал. В морозы машина заводиться отлично, было -25 и всю ночь машина стояла под открытым небом. Завелась со второго оборота стартера. Что касается печки: жарит только впуть. Ни разу еще не поворачивал регулятор тепла до конца. Стоит на середине и в машине тепло как на юге. Очень радует равномерное тепло, не холодно ни ногам ни всему остальному. Пассажиры на задних сиденьях в долгой дороге даже просят увернуть печку.

После ночи на морозе, машина прогревается минут за пять, как двигатель так и в салоне.

Но есть один момент не очень приятный. После такой ночи первые километры пути стучат амортизаторы до тех пор, пока не прогреется их содержимое. Потом все становится в норму.

Что касается проходимости, поведения на льду. Все здесь определяет резина. На моей машине нет АБС, да и нафиг она не нужна. Ни разу еще не почувствовал, что уж прям так в ней нуждаюсь. При торможении на голом льду просто помогаю скоростью и все супер. На хорошей резине Селика гребет как танк как по льду так и по снегу. По заснеженной и местами обледенелой трассе машина идет уверенно, не кидает, отлично слушается руля. Самое главное, быть осторожней и не делать совсем уж резких движений.

С момента первой части отзыва, прошел на машине еще тысячи три. Никаких проблем! Масло не жрет совсем, все жидкости как были в норме с покупки так и есть! Езжу и радуюсь.

По поводу света: на ближнем свете стоят линзы и ксенон. Свет слабоватый, особенно это мешало осенью в дождь. Сейчас на белом снегу все нормально. Но думаю заменить и фары и ксенон на 4300К со временем. Пока купил фары дальнего света Hella FF50 и поставил. Свет просто супер!Главное правильно поставить, чтобы было эстетично и не слепило встречняк! Теперь включил и горя не знаешь. И на основные фару уже пофиг. Штатные противотуманки снял, от них и взял питание для хелловских.

Бензин стал заливать только на одной проверенной заправке Лукойл, там типа 95 Euro есть. Пишут, что он имеет очищающие присадки. Да я особо не верю. Просто заливая его еще ни разу не загорелся CHECK и машина едет отлично, плюс маленький расход.

В общем, за 5 месяцев владения машинкой ни капли не разочаровался. Единственное, о чем мечтаешь — чтобы мощность Селики соответствовала ее внешнему виду. И даже 192 лошади не будут под стать такому великолепному внешнему дизайну. Думаю, такой машине не мешало бы ну хоть 200-250 коней. Удачи всем!

P.S. Особо умным и умом не одаренным придирам просьба идти нах...Отзыв этот не для вас, а для тех, кому он может на самом деле оказаться полезным!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см выше
Минусы
см выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
33
Комментарии60
4 декабря 2009
Машинка Супер хороший отзыв 5/5
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
До 200 килотыков даже у эполетовских машин серьёзных ремонтов не бывает. Надёжность сравни с W124 - стыдно станет за таёту.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
На 200т.к. положено цепь менять, наверно этот ремонт Wacko85 имел ввиду))
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
За машиной ухаживали, но в подвеске ничего не менялось (верится с трудом). В чём заключалось ухаживание? в мойке что-ли? Пробег что-то маловат для 2002 года. по 15 тыс. в год накатывали, причем и амереканцы и девушка. Про центр всеобщего внимания конечно насмешил, хе хе. Ну а так в принципе машинка ничего, мне даже нравиЦа.
Нравится
Ответить
Бред полный купи свечи за 300р комплект и также проедишь 30000 км без проблем.В этом движке 132 лошади откуда там 142?Да и обращают на нее внимания ток колхазаны!
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Не 142, а 143: http://catalog.auto.ru/catalog…
Насчёт свечей, у этих самых иридиевых ресурс 100т.к. на нашем бензине на этих движках(тут автор ошибся).
Нравится
Ответить
22 декабря 2009
Ребят, я не имел ввиду городские гонки со светофоров и гонки по трассе. Сам этого не люблю. Но машина реально легко едет, даже при несильном нажатии на педаль газа. Для меня главное не скорость, а удовольствие от езды, от езды на машине с хорошим дизайном.
А про 'центр внимания" может и сказано слишком громко, но на самом деле все так и есть.Машина притягивает взгляды практически каждого второго.
И про свечи:как только вкручиваешь что-то неродное (типа как кто-то написал за 300руб),загорается ЧЕК и не гаснет до тех пор,пока родные каталожные свечи не поставишь.
Нравится
Ответить
11 января 2010
Я смотрю тут умных очень много.Идите нах...
Нравится
Ответить
16 января 2010
отличная машина..отличный отзыв..всяких завистливых щеглов не слушай.
Нравится
Ответить
17 января 2010
Нормальный отзыв! На замену своей Опель Калибра 2 варианта: Хендай КУПЕ или такую СЕЛИКУ. Молодец. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Неплохой отзыв, ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ.У меня тоже была Селика 192 л.с., мой отзыв предыдущий.Респект автору. Господа автолюбители, будьте корректны, зачем чмырить тех, с кем вы не согласны.Здесь обмениваются опытом и впечатлениями, а не поливают говном, а желающим повы...ваться, вечерком на окраину москвы отправляйтесь и там выеб....тесь, дебилы.
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
Прокатился я на такой. По сравнению с прошлым кузовом селики-внутри убожество,обзора никакого.
Руль как пушинка. Псевдо спорт для девчёнок.
Нравится
Ответить
15 февраля 2010
Про прошлый ничего сказать не могу,не ездил. Обзор на самом деле не очень, но только при езде задним ходом, а так неплохо. руль и маневренность супер!
Может ты ростом не вышел?или не вышЛА?
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Афтору респект,сам думаю такую купить своей жене гражданской правде,(это временно)Машинка и вправду притягивает внимание,насчет свечек правильно все пишешь что положено по каталогу то и ставь,свечки рассчитаны на 100 тысяч на нашем бензие 60 макс,30 рано менять,можно ставить обычные цена 130-150 за свечку тот же самый оригинал токо без одной буковки которая и говорит что она не иридевая хотя там и платина присутсвует.ходят тысяч 15.Цепь менять надо пока не начнется стук,хорошо до сюда не дошел любитель страусов да Lightеr* =))
Нравится
Ответить
Селику 1.8 на механике делал неоднократно ... больше понтов чем мощи ... у меня киа церато нью 2.0 литра 156 л.с. на механике ...
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Не факт. Многое зависит от водилы. Тем более движок 1.8 и 2.0 не сравнить. Ты потягайся с Celica GTS на механике лучше, тогда поймешь что Селика вещь. А Серато обычная серая машинешка, нет в ней ничего особенного.
Нравится
Ответить
Глянем на характеристики:
Celica 1.8 GT - 0-100 за 8,7с
Celica 1.8 GTS - 0-100 за 7,4с

Кия Срато - 9,3с
Шумахер)))))
Нравится
Ответить
Твоя ВШИВАЯ селика со своими дохлыми 1.8 и 143 убитыми лошадьми против 2.0 и 156 л.с у меня, не имеет шансов в разгоне до 200 сотен км в час ... если ты хоть раз с маздой 3 2.0 на механике гонялся, то моя ещё быстрее ...
Нравится
Ответить
А на GTS есть киа церато купе 2.0 турбо 290 л.с. ... в каком месте будет твоё GTS ?
Нравится
Ответить
Смотри выше ... на GTS есть киа 2.0 Т 290 л.с.
Нравится
Ответить
Для особо одарённых могу повторить, разгон до 100 не показатель ... лошади и силы сказываются на скоростях за 150 и выше ...
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Много ты о себе думаешь и о своем корейце недоделаном. Видать с Ваза пересел и возомнил себя шумахером?
Серато оно и есть Серато, г...но. Тойота - это Тойота - качество и отличные характеристики. Короче просто ты ни разу не ездил с нормальными ребятами. Видать тебе все девушки за рулем Селик попадались.
С gt-four ездил хоть раз?
Нравится
Ответить
Тогда можно сравнить с киа церато нью 2.4 л 175 л.с., только они, к сожалению в Америку идут ...
Нравится
Ответить
Чтоб ты знал, у меня под капотом новейший движок Thetta 2, разработка совместная Мицубиси и Даймлера ... и твоей укатанной, 10 летней Селики он шансов не оставит ...
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Представь что с твоей Киа будет через 10 лет) У меня отличная неукатанная машина. и до 100км/ч ты на корпус останешься позади. Ну а до 200 еще надо место найти, где разогнаться. Может быть ты и догонишь меня, но время упущенное на старте трудно наверстать.
Новейшие движки сейчас все задушены нормами Евро. Так что это не показатель.
Нравится
Ответить
А гонялись со мной не девушки, а "реальные пацаны", которые думают, что они самые крутые на свете ... и очень потом удивлялись, а один даже окно открыл и спросил, какой у меня движок стоит, и показал большой палец вверх ...
Нравится
Ответить
Бесполезный спор ... пока ты реально с 2 литровой цератой сам не погоняешь, тебе не объяснить ... кстати, внешне от 1.6 она отличается выхлопом врезанном в заднем бампере и 17 дисками ...
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Я же тебе писал в начале, что не любитель гонять.Просто ты немного свой выпендреж уйми, а то люди смеяться будут.
Не спорт кар твой Серато, а городская машина.
А Селика - это настоящий стиль, хорошая динамика и надежность, проверенная временем.
А тех денег, что ты отдал за серато с 2.0. она явно не стоит. Лучше бы на самом деле взял Шкоду. Хотя у Серато видок получше будет, не спорю.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
С Селика gt-four на мехе ездил хоть раз? У нее подобные характеристики, что и у тебя, только полный привод.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
2.4 и 175 сил - явно видно, что кобылы задушены.
Нравится
Ответить
То, что полный привод быстрее уходит, никто не спорит ... а меня задело, что ты в в письме своём всех делаешь со светофора ... не всех далеко ты сделаешь ... если бы я целью поставился со светофора уходить, то за эти деньги (отдал всего 780 тысяч) мог взять 5 летнее 130 БМВ и рвать 97 процентов машин, которые еду по трассе ...
Нравится
Ответить
На самом деле новая Хонда Аккорд, у которой 2.4 и 200 лошадок тупее моей на трассе ... задушили конкретно ... даже в журнале писали, больше напоминает моторчик Карлсона этот двигатель ...
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
В отзыве я не имел ввиду, что каждый раз со светофора тапку в пол и со свистом ушел. Нет, я так не делаю. Просто машина сама по себе легко ускоряется даже при легком нажатии на педаль. Поэтому и ухожу первый. Специально гоняюсь только с выпендрежниками. И никогда не поеду с мдругой ашиной, зная, что у нее движок 3-5литров. Это бесполезно.
Да и вообще спокойная езда на селике мне приносит больше удовольствия. Был в США, так там парни и деды на Корветах вообще больше 60 не ездят. Им важнее наслаждение ездой, а не рейсинг как колхозный олень.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Да я тоже смотрел и читал про новый Type-S. Только дизайн прикольный, а движок фуфло. Аккорды Селике тоже не конкуренты.
Нравится
Ответить
В общем, я тоже только "ставлю на место" различные выпендрёжные "Ланд Крузеры" и 3 литровые Х 5 и другие ... специально не гоняю, но не люблю, когда на светофоре кто-нибудь вылазит перед моей мордой ... таких и наказываю ...
Что толку, что у того же ML 320 разгон до 100 меньше 8 секунд, к 160 его догоняешь и уходишь от него ...
Нравится
Ответить
Я принципиально беру только новые машины, если бы было у меня тысяч на 300 больше денег, взял бы или фокус ST, или шкоду октавию RS ... а из 2.0 литровых атмосферников мазда , фокус, лансер отпали, взял церато ... мало кто кстати из 2 литров выжал за 150 лошадей ... знаю только БМВ и Хонда смогли ... но они тяжелее, что тоже немаловажно ... цератка лёгкая на ногу ...
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
А при наличии денег я бы взял Инфинити GS37, купешку.
Ford St - неплохой движок, но вот внешность уже надоела.
Шкоды тоже не блещут дизайном спортивным.
Мне вот еще Seat Leon Cupra нравиться. Динамичная машинка.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
Да с сараями проще всего гоняться. трех литровые дохнут на скорости. Да и многие 5литровые, много заезженных на дорогах.
Ладно, удачи тебе!
Нравится
Ответить
И тебе всех благ !
Нравится
Ответить
Если располагать более крупной суммой, то 135 БМВ подо мной бы уже бегало ...
Нравится
Ответить
25 июня 2010
А у меня селика 1985 года, всего 190 кобыл. Гонялся с бмв 325, маздой 3, фокусом, ну порвал. Про 23 селики молчу. В стоке сосет. )) 3s-ge хороший мотор))) Жаль вес у моей великоват, тонна (( Как нибудь буду свапить на 3s-gte...
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Вообще современные погремушки барахло пластмассовое, ни внешности ни души ИМХО ))
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Поправка не ST23 GTS, она не сосет.))
Нравится
Ответить
27 июня 2010
Читал читал про Селику ,у меня вопрос к Wasko по поводу светофоров а у Тойоты Центури есть шанс уйти от вас? А то как то не довелось с Селиками ,все таки редкая машина.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
И у вас машина редкая. Даже не знаю что сказать. Но я же писал, не гонщик я. Иногда пошалить люблю, не больше.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
а как по ТО двигателя на Celica 1.8л 16v VT-i(143HP)
Нравится
Ответить
2 сентября 2010
Да никаких проблем. Любые зап.части есть, если,нет, то заказал, через 3 дня привезут. Думаю, тебе не понадобится что-то серьезное. Я только расходники меняю и никаких проблем. До сих пор очень люблю свою машину!)
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Сам купил 23-ю яппонку, на автомате с ДВС 1zz.
Машина отличная ! Не пуля, но динамика очень приличная, особенно на высоких скоростях. Во всяком случае попытки тазов потягаться вызывают усмешку...
Сравнивать ее с заведомо мощными в разгоне нет смысла. Селика больше выглядит спортом, чем им является, но за такую внешность прощается все. В моем провинциальном городке уже все шеи свернули...
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Доброго времени суток!Хочу купить Селику в районе 230 тыс.,подскажите на что нужно обратить внимание при осмотре авто?
Нравится
Ответить
8 октября 2010
Не, за 230 тыр. приличную Т23 вообще не возьмешь. Только глазастую и то не очень будет. Подкопи денег, чтобы не попасть с машиной.
Нравится
Ответить
9 октября 2010
А сколько примерно будет стоить капот+фара+крыло+лобовое стекло с разбора на Т23?
Нравится
Ответить
13 октября 2010
РИНАТ,
зайдите на сайт Селика клуба http://celica-club.ru/board/
там в разделе магазин кучу всего можно найти по очень демократичным ценам.
Все что вы перечислили не является дефицитом. Крылья вообще пластиковые можно взять пару за 4500руб. на счет всего остального, полопатьте магазин клуба.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
Вообще на селику все как на ваз стоит. Все больше убеждаюсь, что содержать эту машину совсем недорого, да и не ломается она совсем, одни расходники меняю.
Нравится
Ответить
8 июля 2011
доброй ночи ребята не подскажите есть около 300000 рублей посаветуйте какую селику взять по характеристикам и году и как она в обслуге дорого или нет заранее спасибо
Нравится
Ответить
8 июля 2011
Добрый день!
Лучше сходить на Селика Клуб. Там очень отзывчивые ребятки, помогут с любым вопросом. В обслуге Селика чуть дороже ВАЗА, единственное приходится лить хорошее дорогое масло. Расходники все в наличии обычно. Какие-то иные детали приходится заказывать и ждать примерно 3-7 дней.
А так тачка супер!
Свою продал и очень жалею, машина для души!
Нравится
Ответить
8 июля 2011
спасибо за ответ обязательно поинтересуюсь но покупать собрался давно уже моя мечта эта машинка!!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Всем привет)!скажите пожалуйста сколько кушает такая машинка??заранее спасибо)
Нравится
Ответить
подскажи пожалуйста, можно ли приобрести нормальную 23 селику за 300-350 тыс. рублей?
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Конечно можно,я вот продаю селику 23 за 300 тыс.рублей 2000 г. в хорошем состоянии на ходу,сел и поехал.Все вопросы по телефону 89055347227 Дмитрий
Нравится
Ответить
15 апреля 2016
Хороший отзыв человека,знающего,что он хотел купить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем