Всем доброго дня!,хочу написать о своей мечте,о машине о которой я мечтала,которая самая лучшая ,но есть конечно нюансы,но для первой любви они разве важны!?

Машина у нас в семье 9 лет,признаюсь купили мы ее пальцем в небо,то есть о машине ничего не знали,
модификации,болячки,и прочее,знала я только одно,спасибо доброй девушке на др2 на белой селике,которая сказала бери рестайлинг,собственно говоря это и был главный критерий поиска),нашли мы нашу прелесть в паре км от себя,приехали ..увидели как она подъезжает..ну конечно какой нормальный осмотр,9 лет назад то,когда ты видишь этот красивый кузов о котором мечтал лет так 15,эти линии,она была в трд обвесе,в цвете серебро,не много с облезлым бампером,и незначительными точками на кузове..но даже с этими отметинами она выглядела потрясающе!

Хозяин ,ну на тот момент мы думали так,что то там втирал,было видно ,что язык у него подвешен и в своем деле он профи(кароче перекуп),а мы молодые уши развесили и поплыли) ну собственно приехали покупать как 182 лс,а оказалось 143..на самом деле в данный момент я этому очень рада..1zz на мой взгляд надежнее и неприхотливей в эксплуатации,да не едет ,но..зато проблем не знали

первые впечатления конечно положительные,машина эффектная,привлекает внимание,детям и девушкам нравится)...

и пару лет этих 143 лс вполне хватает по городу,просто ездить,без понтов,шашечек и прочей херни..ездить и получать удовольствие

наверное поэтому машина за 9 лет ни разу не подвела?),многие берут селики 143 лс на автомате и пытаются ,что то кому то доказать,дерут машину и в хвост и гриву,экономят на масле и обслуживание,а потом пишут и плачутся,что у них движок больше 50 не ходит..ну ребят,я не знаю ...присмотрелись бы к турбо приоре чтоль)

Я помню многие писали(9 лет назад!!!) селика дешевле 450,это труп ,вот это конечно смешней всего было ,мы взяли за 370 рестайл,да у нее не совсем чистая история,но когда машина отвозила тебя 9 лет и не разу не доставила проблем,разве это вообще имеет значение?,возможно повезло...но как бы не так..к чему приравнивать этот ценовой интервал,я читаю многие бж селик и хватаюсь за голову как вы со своими не трупами е*есь...а всем советуете брать эти машины от 450 _500 например.это бред.. труп может быть как за 250 так и 450...только первый вариант реально оценивает свой автомобиль,а второй думает что на феррари ездит мол налепил обвесов и пушка гонка! ,то что вы налепили кучу китайского говна с теми же колесами и резиной,и кривой стеклопластиковый обвес,не делает вашу машину уникальной и дороже на пару т.р,это колхоз ...ть!

А теперь по машине ..коротко и ясно.так как она шикарная и надежная ,поэмы особо не будет!

Эта машина как конструктор лего,вы можете каждый сезон менять имидж,делать что то новое,красить ,лепить обвесы,расширения,вам точно не будет скучно,выставки,девушки,фотосессии ,тусовки,все это того стоит,эта машина и по сей день подарит вам новых знакомых и приятные тусовки и общение
Запчасти очень дешевые,есть много контрактных,есть куча разборок..с этим проблем нет и не будет!

Тюнинга тоже много,на любой вкус

Обслуживание не дорого,я не хочу писать примеры..так как кроме замены масла,расходников ,подвески,и один раз умер термостат,больше ничего не было,а ну чек загорелся вырезали кат,поставили обманку(denso 2300тр,замена 1000тр)..ну и все..расход не большой 8-10 литров,масло 5 /30 меняйте раз в 7 тк и будет вам счастье

салон для своих лет очень даже не плох,люблю туннель ее и сидушки классные,спина не устает в долгих поездках

пластик нормальный,вы просто еще у eclipsa 3 не видели,вот там торпеда сыпится прям на мелкие кусочки,и гремит он как банка консервная..у селики нет таких проблем!

и да кстати она проходимая и вместительная,мы и на дачу ездим и в лес и на речку,все отлично ,и стиралка вмещается и прочий хлам..в общем тачка классная,если вы хотите попробуйте..но сейчас наверное очень сложно найти действительно хороший экземпляр,ведь тот кто уверен в своей машине не испытывает проблем вряд ли продаст,вот я не продам,но скажу честно лс вообще не хватает,а на старости лет охота притопить,хочу финик,но селику оставлю,это как отдушина первая любовь,я ей благодарна за все!

и да если вы возьмете американку 143 возможно там будут барабаны задние тормоза,они никакие ватные,сразу меняйте,обзор в машине не плохой,привыкаешь быстро,парковаться удобно,даже с трд спойлером

я думаю машина не устарела даже на данный момент!

она клевая,ехала бы веселей,эх(

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Проходимость, Это Toyota,а значит качество,надежность и недорогие запчасти и обслуживание!, Эта та машина на которую ты будешь оборачиваться уходя домой)
Минусы
Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Годы берут свое,машинки гниют, найти живую ?,забудьте),а вот хорошо сделанную возможно,но за качество нужно платить
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии3
26 октября 2018
Ну и отзыв. Ни один нормальный человек после такого отзыва не захочет покупать данную модель!!
Нравится
Ответить
Думаю отзыв написал перекуп ))
Нравится
Ответить
15 февраля 2019
управляемость на высоте вы че какой минуссс. Вот по комфорту. Сдесь драйф чуствуешь дорогу , руль, комфорт не для этой машины
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем