Карина-Е - убить невозможно!
Брал на годик, поездить и выбросить. Для меня важен объем и дешевизна эксплуатации, поэтому всю жизнь только простые, железные дизеля, и не менее универсала. Знал что гнилая, но стаканы крепкие (болезнь - трещат задние стаканы). Предыдущий хозяин использовал для развозки с Озона, я возил инструмент и материалы. Грузили от души.
Сразу поменял стойки, попутно подложил проставки по 2 см. спереди и сзади. Сразу поставил экспедицонный багажник.
У меня редкий вариант 2.0 турбо, причём не был удалён ЕГР и сажевый фильтр. Ампуировал сразу. В процессе эксплуатации очень сильно полюбил, и начал думать о реставрации, причём с добавлением полного привода. Но, увы, не миллионер, и никогда уже им не буду. Всё-так продаю с прицелом на полноприводный дизельный автобус.
Если бы хватало объёма, может быть и отреставрировал, уж больно хороша машинка, прост и неприхотлив дизель, надежная и простая ходовка.
Жаль, что такие больше на делают.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Багажник, Цена
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели