Toyota Carina
Так уж случилось, что во владении автомобилей было не очень много, одного производителя и три четверти из них 95 — 98 гг производства. Для кого-то это "фи", для кого-то это "нормально" (каждому своё).
Сейчас напишу вам заметку про компактный, динамичный и довольно практичный седан Toyota Carina, образца 1998 года выпуска, её последний рестайлинг. Достался он мне в хорошем состоянии, целый внутри и снаружи, "не отжатый" (как говорят у нас).
Мотор 7А-FE. Объём 1.8, 4-х ступечатый автомат и передний привод. Жил я тогда уже в небольшом городе, и часто ездил на "малую" родину. Ездил аккуратно, иногда динамично. Довольно юркий автомобиль, быстро разгоняется в городском режиме, манёвренный при перестроении и в поворотах. Carina не заваливается в повороте, не сносит с траектории, быстро стартует когда вам это надо и чётко реагирует на резкие движения рулём при объезде "особенностей дорог".
Салон вместительный, при росте 1.85, вы не устанете в дальней поездке, а пассажиру сзади вас не обязательно поджимать колени к ушам. Конечно, на заднее сиденье пассажира лучше брать только в крайних случаях. Спинка заднего сиденья складывается в формате 1/2-3, и вот у вас уже увеличен объём багажника (за счёт салона), вот вы уже грузите туда даже велосипед. Помню как-то нагрузил так, что мягкость задней подвески показала как делать не надо. Просела заметно, в-общем.
Автомобиль достаточно экономичен, возможно связка малого веса, объёма 1.8 и автомата даёт такой эффект. Но и в двигателе есть уже система, позволяющая экономить топливо — система сгорания обеднённых смесей. И она у меня работала.
За время эксплуатации при мне ничего не сломалось, не потекло, не отвалилось... Зимой в мороз —35 стояла в тепле +25. Но холодные пуски тоже были, если делать всё правильно, то автомобиль заведётся и в мороз, и согреет салон.
Что хотелось написал. Может нет конкретики, зато по делу и честно.