Камри Грация 2,2
Приобрёл автомобиль у своего родственника в 2018 году, с пробегом в 270000 км. До этого он отъездил на ней целых 11 лет. Досталась мне машинка с двигателем 5s-fe, рабочим объёмом 2,2 литра. В заводской краске, не разу не попадала в ДТП, можно сказать в идеальном состоянии.
Ощущения. Очень мягкая, вальяжная, плавная, не едешь, а плывешь. Кайф. Но надо понимать машина довольно большая, это сказывается на динамике. Кто хочет гонять и выжимать максимум из двигателя, это не ваш вариант. Этот автомобиль больше подойдёт семье или людям которым важно именно доехать и доехать с комфортом до места назначения, одним словом Камри.
Подвеска. Подвеска Макферсон, обычная примитивная, дешевая в обслуживании. Но со своими функциями справляется и справляется весьма неплохо.
Обслуживание. Наверное даже не стоит расписывать о надежности Японского автопрома тех годов, это бесспорно. За все время эксплуатации не разу, не подвёл. Из работ которые были осуществлены за эти 2 года: Замена свечей и бронепроводов; профилактика подвески: заменены задние тяги, шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, ремень генератора, замена масла и фильтров, на этом все!