Отзыв Camry xv40
Доброго здравия всем, хотел пару слов сказать о камри 40, 2.4.,2010г., владею больше года. Кратко:
Внешний вид- очень хорош. Нравится даже больше, чем следующая 50-ка. У 40-ки, на мой взгляд, более изящный дизайн и кажется, что над ним поработали больше. Мне лично она даже больше, чем лексус ес и гс (этих же годов) нравится.
Салон- на "троечку". Качество материалов с виду вроде и неплохое, и смотрится хорошо, но скрипит везде, особенно зимой. Подгонка пластиковых панелей поганая, но это, наверное, на совести наших сборщиков. Дизайн салона однозначно нуждается в доработке( аквапринт, магнитола с большим экраном,проклейка антискрипом всех стыков пластиковых панелей.).
Шумоизоляция - после хундая- да, реально тише. Но-через пару дней понял, что шумки там нет, от слова совсем. Зашумил и проклеил все, кроме потолка- стало чуть получше, до 100 км\ч на летней резине вполне комфортно. Но, все равно, ожидал от машины куда большего. (рено меган и шкода октавия не хуже по шумке, если кому-то это что-то скажет)
Места в салоне- вагон! И это радует) Сейчас даже понимаю, что можно было машину и поменьше. Хотя такие мысли лезут в голову, только пока не сядешь во что-то поменьше)) Сзади спокойно влезут 3 человека, хотя комфортно будет только двоим, проверено.
Двигатель и коробка отлично работают в паре. Переключения передач вообще почти не чувствуешь, двигателя хватает и для обгона, просто надо понимать, что коробка около секунды думает, а потом начинает выкручивать двигатель. Кушает в спокойном режиме 10-11л.(по городу), в больших пробках и зимой, до 12-13. По трассе от 7.5 до 9, в зависимости от скорости и стиля езды. Самый идеальный вариант — это гибрид. Едет шустрее, чем 2.4 и кушает намного меньше. Но гибрид почти нереально найти и за него ломят огромные деньги (и неспроста).
Оснащение(комплектация р4). Всё есть, но поставил камеру заднего вида для полного комфорта. Ближний свет ксенон —более-менее. Совет- если есть возможность- надо брать комплектацию побогаче, чтобы потом самому не ставить круиз-контроль, хороший ближний свет и т.д.
В-целом, несмотря на вышеупомянутые недостатки, машина- достойная, весьма. Радует и внешним видом, и ходовыми качествами, и, конечно, живучестью всех тех. узлов. Но иллюзий строить не надо, автомобиль в возрасте от 5 лет и выше будет требовать вложений и в подвеску, и в ходовую, и в кузов, и, если обслуживать его неправильно- вложений в двигатель и коробку в том числе. Но все вложения, так или иначе, ожидаемы и предсказуемы.
P.S. Двигатель подъедает масло, это так. 1-2 литра от замены до замены, смотря как ездить. И я не поверю, что у машины с пробегом свыше 150 тысяч движок масло не ест. Но это, в принципе, один весомый недостаток. И доливать 1 литр (700р.) раз в 10 тысяч не так уж и напряжно. Всем удачи)
Кто хочет взять этот авто, берите-не пожалеете. Только искренний совет —не пожалейте времени на проверку тех. состояния и юр. прозрачности) Потом это только в плюс пойдет.
P.P.S. "Хромированная накладка" над номером и ручки заказаны с али, смотрятся как родные)
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Багажник, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Управляемость, Качество сборки, Проходимость, Дизайн салона, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели