V6 наслаждение после 4-х цилиндровых жужжалок
Отвратные тормоза. Особенно чувствуется это при активной езде. Решается установкой увеличенных тормозных дисков и усиленных суппортов и тут не разговор о машинках BREMBO, здесь достаточно двухпоршневых от LexusА (отдельно по тормозам есть много постов как это сделать правильно)
Проблемы с 6-ю форсунками низкого давления, да в топливной системе всего 12 форсунок!!!!!!!! — могут начать «ссаться» на любом пробеге: переливы, трудный запуск, детонация в основном эьа проблема у всех 2018 г.в. Приходится менять, что добавляет расходов, но при желании можно найти вариант восстановленных что сильно уменьшает затраты на ремонт.
Парктроники работают не очень корректно — то не видят препятствия, то сигналят от каждого камня. вообще считаю что бестолковое решение с парктрониками.
Подвеска зимой гремит как ведро с болтами. Ничего критичного, но первое время вызывает беспокойство. Лечится заменой стоек или увеличением громкости музыки)
Очень хрупкое лакокрасочное покрытие. Лёгкие сколы и царапины — частые гости даже на трассе с нормальным покрытием. по моему взгляду если на камри не красилась крыша от жуков то это уже подозрительно))) а не наоборот
Требует регулярного ухода и внимания — если вы любите "заправил и забыл", то эта машина может разочаровать.
Удобный, продуманный салон. Качественные материалы отделки, приятный дизайн, хорошая эргономика — всё на своём месте, ничего не раздражает.
Отличный климат-контроль. Хорошо греет зимой, эффективно охлаждает летом. Не нужно постоянно ковыряться в настройках — работает как надо.
Мотор V6 объемом 3.5 литра выдает 249 л.с. — динамика бодрая, особенно для седана такого класса. уверенно при обгонах ну и так солярисы пообгонять на светофорах)))))Можно сделать чип до 303-330 л.с., при этом мотор остаётся стабильным и надёжным по сути заливка прошивки с американского рынка.
Машина не сильно прихотлива в обслуживании. Запчасти доступные(как и везде огромное кол-во контрафакта), сервис — понятный и недорогой по меркам бизнес-класса. Это же БИЗНЕСС да?))))
Высокая ликвидность. Мне кажется следующая после приоры).Но найти живую тот еще квест.
Недостатки:
Отвратные тормоза. Особенно чувствуется это при активной езде. Решается установкой увеличенных тормозных дисков и усиленных суппортов и тут не разговор о машинках BREMBO, здесь достаточно двухпоршневых от LexusА (отдельно по тормозам есть много постов как это сделать правильно)
Проблемы с 6-ю форсунками низкого давления, да в топливной системе всего 12 форсунок!!!!!!!! — могут начать «ссаться» на любом пробеге: переливы, трудный запуск, детонация в основном эьа проблема у всех 2018 г.в. Приходится менять, что добавляет расходов, но на авито при желании можно найти вариант восстановленных что сильно уменьшает затраты на ремонт.
Парктроники работают не очень корректно — то не видят препятствия, то сигналят от каждого камня. вообще считаю что бестолковое решение с парктрониками.
Подвеска зимой гремит как ведро с болтами. Ничего критичного, но первое время вызывает беспокойство. Лечится заменой стоек или увеличением громкости музыки)
Очень хрупкое лакокрасочное покрытие. Лёгкие сколы и царапины — частые гости даже на трассе с нормальным покрытием. по моему взгляду если на камри не красилась крыша от жуков то это уже подозрительно))) а не наоборот
Требует регулярного ухода и внимания — если вы любите "заправил и забыл", то эта машина может разочаровать.
Общее впечатление:
Camry XV70 с двигателем 3.5 литра — это комфортный, надёжный автомобиль бизнес-класса, который отлично подходит как для города, так и для дальних поездок. Внешние минусы есть, но большинство из них решаются модернизацией или профилактикой. Главное — быть готовым к тому, что за машиной нужно следить. Если подходить к делу ответственно, то и проблем не будет.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Надежность, Дизайн салона, Комфорт, Расход топлива, Безопасность, Вместительность салона
Минусы
Проходимость, Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели