Прекрасна до того момента, пока ты ее не купил.
Всем привет! Начну с того, что сама компания Toyota позиционирует 70 Camry как бизнес класс, собственно, у большинства людей (как и у меня) сложилось такое мнения.
Заходя вперёд, машину (не автомобиль, а именно машину) продал через 3 месяца эксплуатации.
1. Непонятное ценообразование. Я живу в Томске. Приехал в официальный дилер, нашёл нужную мне модификацию (Стандарт Плюс с двигателем 2.5). Цена составляла 1750000р. Отличный вариант для новой Camry, думал я. Посмотрел в ближайших регионах: в Новосибирске в такой же комплектации она стоила 1850000, а в Новокузнецке 1680000. Выбор был очевиден)
2. РАЗНЫЕ ЗАЗОРЫ С САЛОНА. После оформления документов пошёл на пункт выдачи, и вот стоит красавица в цвете «Белый перламутр» (между прочим один из самых дорогих цветов 70). Обошёл всю по кругу и БАААХ, порог не в зазоре.
Зову менеджера и слышу в ответ, мол это же Питерская сборка, это нормально, весомый аргумент, да?
Проходу всю её микронометром, смотрю болты, остальные зазоры и тд..., все завод.
2. Запах в салоне. Что вы ждёте, когда покупаете новый автомобиль? После осмотра я сел в салон и спасибо, Toyota, я сблювал! Было такое ощущение, будто её сначала утопили где-то в Питерских болотах (сборка СПБ), потом отхимчистили и на продажу, причём потом приехал к официальному дилеру я Томске, спустился на склад, отрыл такую же новую и ушёл оттуда. Ладно, возможно я придираюсь, побрызгал вонючкой в салоне и всё стало хорошо.
Вне пунктов, мне до сих пор очень нравится дизайн новой Camry 70, мало кто поспорит, что она безумно красивая)
3. ПЕДАЛЬ. Еду из салона Новокузнецка в Томск с положительными эмоциями и настал момент, когда нужно было резко отпустить педаль газа. Я аху*л со звука с которым педаль бьётся о защиту. Приехал к дилеру в Томске, сел за такую же, только в максимальной комплектации, нажал, отпустил, звук порезал ухо, зову менеджера, спрашиваю, что за херня ? Почему в новой машине, которую вы позиционируете как бизнес класс при банальном действии проявляется этот звук ? На что мне отвечают это КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ! Бл*ть запомните это фразу «КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ»!
4. Музыка. Проходит 7000 км. Считайте, новый автомобиль! У меня начинает бренчать в буквальном смысле как погремушках колонка в правой двери! Я, как и любой другой человек, записался на сервис к менеджеру по гарантийному обслуживанию. Приезжаю в хорошем настроении, описываю проблему, на что мне приходит ответ, угадайте какой ?))
Все запомнили фразу «КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ» ?
Так вот, это су*а: «конструктивная особенность данного кузова, мы можем пригнать сюда машину из подвала (склада) и вы сравните их и поймёте, что всё тоже самое и что эта проблема решается проклейкой дверных карт, инструкцию на саму проклейку нам выслала Тойота»!
В ответ я им сказал, что ну давайте, проклеивайте по гарантии, с самого начала у меня не было этого звука и я даже удивился от того, что музыка играет очень чисто, приятно и басовито (конечно для минимальной музыки).
И как вы думаете, что мне ответили?
Проклейка - это дооснащение автомобиль и считается улучшением каких-то качеств и не относится к гарантии...
Я стою в искреннем ах*у, думаю, что делать. А мне добавляют: «Вы зимой аккуратнее ездите, у вас переднее крыло может деформироваться», говорит, что это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ! Я впадаю в еще большее состояние, что меня сейчас поимели в сервиса, на заводе и при покупки.
Логично, приходит вопрос, а почему так ? Мне отвечают: «А чего вы хотели, это ведь простой автомобиль, не бизнес класс». В этот момент вся моя вера в рекламу распалась.
Сел в машину и уехал.
5. Кузов из картона. Об этом уже все говорили, но не могу не рассказать вам.
Включил музыку на чуть больше половины громкости, смотрю на зеркала заднего вида и ахи**ва, они дрожат как стёкла на какой-нибудь девятке с 5 сабами!
После смотрю на капот (без музыки) просто с заведённым мотором, он дребезжит точно также!
Ах, да, я уточнил у дилера, это тоже конструктивная особенность))
Решил посмотреть на весь пластик и увидел, что везде, ПРЯМ ВЕЗДЕ, ДАЖЕ НА СТОЙКАХ ЖЕСТКОСТИ (когда открываешь дверь) пластик проминается под давлением мизинца!
6. Материалы салона.
То, что всё дубовое и дешёвое это было понятно изначально, от Тойоты нечего ожидать больше, но очень не приятно, когда на скорости свыше 100-120км начинает задумать ветер через стекло, или через дверь или через дырявую жо*пу конструктора этого тазика и в салоне слышен только гул ветра!
Вообще после обращения в дилер с музыкой я сказал, что даже не надо предупреждать меня о первом ТО, что это ведро уже будет продано. На что менеджер удивился))
7. Стук в подвески.
И так вот, за 2 дня до продажи я начинаю слышать стук в подвески, до этого была х6 в е70 кузове и звук подвески был очень похож на рычаг!
Звоню в дилер, сразу же спрашиваю, стоит мне приезжать к вам или это тоже КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ? На что слышу еле сдерживающийся смех девушки, которая отвечает, что да, могу приехать и моё обращение зарегистрируют. Ясно, спасибо, до свидания!:)
Но на следующий день я все-таки приехал к ним и они согласились поменять мне элемент подвески по гарантии, спасибо, господа, поклон вам, пойду заполни челобитную.
После мне говорят, что запчасть будет идти 2 недели и чтобы не доставлять проблем новому владельцу я отказался от ремонта в Томске, чтобы когда он столкнётся с этой проблемой (предупредил его), он обратился в сервис по гарантии.
Как-то так, стоит оно того? Выводы делать только вам! Всем удачи!)
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели