Первая моя Тойота Камри
Всем добрый день!
Пишу отзыв о своей первой камрюхе. Покупал новой из салона в 2020 году. Раньше был ситроен с4, после бмв 5 f10, дальше третий фокус рест и вот наконец после фокуса захотелось себе машину на долгую службу, на 5 лет, а то и больше. Рассматривал несколько машин, причем разных классов, как например полноприводные Кодиак и трехлитровый аутлендер, так и одноклассники для камри: турбовую мазду 6, сонату, также поглядывал на двухлитровый лексус es, даже прокатился на тест драйве на рено аркане (бог упас, не взял). В итоге одной из последних машин, которую попробовал на тест драйве была камри, причем на 2,5 я катался и до 2020 года, а вот на 3,5 сел первый раз. В итоге влюбился с первого взгляда и с первого пройденного километра. Взял за отличную по нынешним меркам стоимость - 2,4 млн деревянных за самую полную комплектацию. Пускай говорят, что шлифует, что передний привод - гавно, что салон устаревший, что в 3,5 нет смысла… Для меня смысл есть, начиная от мелкого плюса эстетичного в виде второй симметричной трубы сзади, заканчивая 8 ступенчатым автоматом, который у дорестов только в 3,5, относительно хорошего расхода (11-12 литров), да и действительно отличной динамики. Салон меня устраивает, все интуитивно понятно, шрифты мб не очень, но я не обращаю внимание. Опций мне хватает за глаза, частью даже и не пользуюсь. Очень нравится светлый салон. Я за почти три года накатал 80 000 км, было 2 дальние поездки на 1700 км в одну сторону по серпантину и неровным дорогам, справилась почти отлично (менял лобаш дважды - больное место у моей камри).
Как и у каждой машины, у этой тоже есть свои минусы:
1. Раз в год не беру машину, так как стабильно раз в год Москву заваливает снегопадом, и передний привод не справляется (из-за пробок в целом лучше машину в такие дни не брать)
2. Слабый лобаш
3. Слабое лкп
4. ТО не самое дешевое (но и не самое дорогое). Но ТО 80 вышло совсем неприятным из-за замены топливного фильтра и масла в коробке.
Если отмотать обратно 3 года, то я все равно не изменил бы своего решения и взял камрюху, потому что полностью доволен своей машиной. Поменяю ее, только если понадобится полный привод, пока в нем особой нужды нет (возьму американскую с полным приводом :))
Буду по возможности обновлять текст. Пишите вопросы в комментарии, буду по возможности отвечать
Плюсы
Подвеска, Коробка передач, Комфорт, Надежность, Внешний вид, Вместительность салона, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Проходимость
Все плюсы и минусы модели