Надежная красавица для практичного использования каждый день
Владею 2 года. Было много всяких авто-лэнд ровер рэнж ровер спорт 2017г,бмв 3 и 5 2013 и 2014г,Лексус рх 300 2019г,Лексус 570,Тойота лэнд крузер 200,Ауди а8 лонг 2013г. Камри внутри не сильно отличается от Лексус —-хорошая крепкая строчка,панель беспроводной зарядки,пластик,монитор и качество изображения,звукоизоляция хромает-шум слышен,но это не удивительно —стёкла однослойные. Цены на обслуживание и детали радуют,что свойственно любой Тойоте. Провод зарядки заряжает быстрее,чем беспроводная панель,но это больше для удобства,от неё больше и не требуется. Дорогу держит неплохо,но на скорости по трассе вылетает из колеи,в этом плане со спортом не сравнить конечно. Управляемость на 5,хорошо чувствует руль,поворот колёс очень широкий,разворачивается широко,но и длина авто в этом играет роль. Комплектация престиж-омывает даже фары,чего нет на многих Ауди и мерсах простых комплектаций. Расход бензина конечно мощный-12-15л,но объяснимо объемом двигателя и 4 цилиндрами(Камри 3,5 на 6 цилиндрах ест так же,а иногда и меньше). Комфорт —-идёт очень мягко,управляется легко,без усилий(как на лк200 и Лексус 570),в принципе логично для седана,но сравнивая с седанами более высокого класса Камри очень хороша в комфорте езды. Задние сидения-очень просторно,пассажирам спереди тоже свободно,водительское место-более чем. Кнопки в салоне-всё удобно-нет ничего лишнего,всего хватает,всё удобно расположено. Камера заднего вида и монитор-изображение для авто этой ценовой позиции достойная. Кожа сидений очень хорошего качества-за 3 года ежедневного использования как новая-не вытянулась,ни см не протерлась(в новом воге из салона через год вытерлась кожа!). Авто действительно для ежедневного комфортноо использования без единой мысли,что сегодня может что-нибудь пойти не так в авто-салишься и едешь. Запчасти недорогие,масла не ест от слова совсем,ремонт недорогой. Пороги пластик,качество железа конечно не люкс-достаточно мягкое,что определяет и безопасность пассажиров. В простых комплектациях краска конечно очень не очень —-слой настолько тонкий,что при годе эксплуатации от дорожного мусора вся потертая,в хороших комплектациях значительно лучше,что заметно по состоянию кузова. Скрипа кузова не слышала ни разу,что часто пишут в недостатках автомобиля,пластик внутри тоже достаточно крепок для авто этого класса. Внешность —-по моему субъективному мнению просто ласточка-утончённая,аккуратная,стильная,современная,в этом плане очень удачный труд конструкторов Тойота. Ушки складываются при закрывании дверей-в сравнении с бмв3 и 5 плюс))при открытии авто и неоткрывании дверей автоматически закрывается-продуманно для безопасности,хоть и не огромный плюс:) проходимость-передний привод,но тянет очень хорошо,в многоснежной зиме не застряла ни разу так,чтобы не выехать —-гребёт хорошо,резина играет тоже немаловажную роль,но всё же есть с чем сравнивать,поэтому только в плюс автомобилю. Динамика езды точно не для любителей резкого старта и погонять,тк разгоняется с небольшой паузой да и не мчит по дороге,логично для лошадиных сил и объёма двигателя,все-таки не для этого предназначалась машина. Посадка низкая,но не критично-страдает только юбка бампера. Объём багажника достаточно большой. Вообщем автомобиль для практичных людей,любящих комфорт без излишеств,не нуждающихся в пафосе,но дружащих со вкусом. Доработанная Камри не сильно отличается,но проработали недочеты по двигателю,что сделало ее еще более надежной.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт, Управляемость
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы модели