хороший авто
Я с трудом понимаю автовладельцев которые с восторгом перечисляют свои поломки на пробегах до 100т км. коментируя как их мало. Некоторые хвалятся как мало у него ломалось на пробеге аж до 150. Я достаточно ленивый что бы кататься по сервисам, да и времени вечно не хватает. Камри машина для таких.
Я предыдущую продал на пробеге 220 и ничего. Меняй масло и катайся. Даже колодки выхаживают очень долго. У меня зад прошел под 100т км., но это может еще из за того что пробег в подавляющем большенстве трасса. Из недостатков. Мне кажется, что в каждой следующей модели сидушки всё не удобнее и не удобнее. в 40й (продал с пробегом далеко за 300 замена радиатора и подвески) мне нраилось посадка больше чем 50ой( ни чего не менял), а в 70ой кажется хуже чем в предыдущей.
Парктроников мало, но терпимо. Больше и не знаю до чего доколупаться. И да, если нужна именно надёжная машина, которую ты точно сможещь продать, а следующий владелец пройдёт ещё 200 и максимум переберёт подвеску. Это твой вариант. Лучше камри с пробегом в 200, чем новый китаец. Покрайней мере надёжней.
Плюсы
Надежность , Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Безопасность, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели