Брать или не брать?
Введение
Добрый день, дорогие сомнивающиеся «братьнебратькамри». Хочу рассказать о своей истории выбора этого авто, собственно почему выбрал именно его среди всех конкурентов Бизнес класса и даже тех, кто по чеку выше Камри. Какие основные минусы есть при ежедневной эксплуатации Тойоты и с чем вы возможно столкнётесь. Про плюсы скажу пару слов так как разводить тавтологию не вижу смысла.
Выбор авто. Все ЗА и ПРОТИВ
По статусу нужен был авто Бизнес класса. Критерии выбора были следующие: ликвидность, стоимость обслуживания, потеря в цене, статус, внешний вид.
Мерседес Е200, 2016-17 г.в. Полупустой вариант, из плюшек дерзкий вид в АМГ обвесе, 2 экрана + подсветка. На что в принципе ведутся телки. Но мне не только телок катать и свою жопу в комфорте возить надо. Поэтому стал думать над другими вариантами.
BMW 520d, 2017-18 г.в. Полтора экрана, экокожа, подсветка, более менее музыка, фары ЛЕД, М-пакет. Родные пробеги 40-60 тыс.км. Подкупала Бэха своим отсутствием в моей жизни. Выглядит дерзко, бодро и ощущение за рулем дарит превосходное!
КИА К5, новая. Даже не рассматривал.
Ауди А6, С7 Рест. Обожаю Ауди. Была у меня Q7 3.0 tdi, столько хороших воспоминаний оставила, что приобретение А6 было в приоритете. Искал достойный вариант в S-line 2.0 tfsi, с экранами, музыкой и в чёрном цвете.
Короче, как вы поняли я никакой из вышеперечисленных авто так и не выбрал😂 Мерсов живых не было в желанной комплектации. Бумер на заднем приводе меня смущал (и Слава Богу не взял, всю зиму вытаскивал заднепривожных из сугробов). Ауди сидела в сердце долго, но проиграла в итоге Камрюхе.
Почему Toyota Camry?
За все бабки ты получаешь достойный внешний вид Самурая. Отличный пакет опций. Я не хасаню на тачках особо. Цель была ездить с комфортом на дальняки, с чем Камри справляется на 5+, чтобы радовал расход топлива и чтобы при продаже я не парился.
Плюсы
1. Бесспорно это обдув жопы. В пробках так бомбит от некоторых кадров, а так подрубил обдувчик на 3ку и успокаиваешься.
2. Подогрев лобового.
3. Чего стоит адаптивный круиз контроль. Парни это бомба как удобно в использовании! Гоняю только на круизе т.к. 90% пробега у меня по Калужке (Шаболовская-Коммунарка-Троицк-Подольск). Приятная подвеска отрабатывает все неровности.
4. СЛАБЫЙ РЕСТАЙЛИНГ! Этот факт придаёт особую значимость 70ки. Выглядит старушка поинтереснее новинки :)
Минусы
1. На больших скоростях мягкая подвеска даёт о себе знать. На кочках кузов будто хочет улететь в космос. Неприятное ощущение.
2. Скрипы в салоне. Сидение трется о подлокотник и издаёт мерзкие звуки.
3. Легкие двери и пластмассовые карты. Если чуть переборщил и хлопнул дверью издаётся пустотелый звук. У немцев такого нет.
4. Крышка подлокотника гуляет по салону как Мага. Стоит локтем ее чуть прижать так она выворачивается.
5. Сомнительные материалы отделки подлокотников и дверных карт. Чувствую к 100 тыс.км. на этих местах останутся отпечатки локтей.
6. Царапается пластик на задних порогах
7. За чёрным пластиком на экране нужен глаз да глаз на автомойках. Тоже могут легко зацарапать. Поэтому моюсь только на дорогих мойках.
Что ж, подытожим. Очень крутой автомобиль. Каждый день мне приносит радость от вождения своей вальяжностью, неприхотливостью и плавностью хода. В Камри ты чувствуешь себя дорогим гостем. Тут все твои желания будут исполнены, даже мелкие прихоти по комплектации!
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Проходимость, Надежность, Мультимедиа
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели