Тойота камри-не доволен!
Добрый день ..
Совет. Всем интересующим людям,которые собираются пересесть с немецкой машины на тойоту камри —будет полное разочарование.
Минус 1.Шумоизоляция просто никакая! Нужно всю машину разбирать делать шумку и собирать..
Минус 2.Металл очень тонкий ! простым языком консервная банка.... фольга.
Минус 3.Краска до такой степени тонкая,что через год бережной эксплуатации царапины будут повсюду.
Минус 4. Как можно продавать в 21 веке машины,стоимость которой 2 миллиона без подкрыльников и защиты картера?!
Минус 5. Тормоза на тойотах никогда и не были,но на камри это очень чувствуется.В нужный момент не остановят машину!
Минус 6.Обязательно нужно ставить противоугонные системы,чтобы не украли вашу тойоту-это не малые расходы. Каско с повышающим коофициентом.И самое главное нервное напряжение,после каждого выхода из Торгового Центра увидишь на стоянке свою камри или нет.Артериальное давление можно приобрести за время эксплуатации любой тойоты.
Плюс 1.Машина может долго не ломаться,ходовая прочная.(многие говорят об этом,я не успел убедиться в этом до конца,так как продал свою машину на 50.000 км)
Плюс 2.На вторичном рынке можно без труда продать.
Вывод: По моему тойота может все минусы исправить на заводе,но только это поднимет себестоимость автомобиля,и на выходе будет стоить как бмв или мерседес,которым по всем почти параметрам уступает.Вот из-за этой небольшой хитрости японцев,тойота конкурирует с немцами.И практически все покупатели камри покупают не для получения удовольствия от езды или комфорта, а для будущей продажи на вторичке. Вот и вопрос ,а стоит ли ради этого приобретать?!
Плюсы
Прочность ходовой, продажа на вторичке.
Минусы
Безопасность, Управляемость, Тормоза, Краска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели