Лучший авто в своей классе!
Нет смысла описывать долгую историю выбора и покупки, напишу сухо, правду и по делу.
Комплектация престиж 2018 г. — 2,5 литра, последняя камри в 55 кузове, потому что при покупке своей начались поставки камри 70-ки.
Внешний вид — на вкус и цвет, для меня внешний вид стал привычным после 2 месяцев владения автомобилем))) больше добавить нечего.
Светодиодные фары — отлично, просто супер свет, по основной профессии я занимаюсь продажей светодиодных светильников и могу сказать только об одном минусе — цена! Бойтесь разбить фару, цена новой будет — КОНЬ! При том, что цена на комплектующие и светодиоды не выше и даже ниже чем при производстве ксеноновой фары. Свои фары покрыл пленкой, просто от камешков и стирания пластика. За данный хайп платить потребителю, так что готовьтесь, рем комплектов и опыта замены светодиодов в фарах я пока не видел. В целом срок жизни у них должен быть лет 10, поэтому проблем возникнуть не должно еще очень долго, если только с блоком питания, но это любой электронщик за пару часов может отремонтировать.
Далее, шумоизоляция — посредственная, лучше чем в мазде 6, но хуже чем в форд мондео пятого поколения. Опять же, если сравнивать с другими автомобилями классом ниже, то все очень хорошо и тихо)). В 70-ке шумка чуть лучше, катал, первое впечатление о шумоизоляции — добавили материалов, но и цена ого го выросла.
Объем места в салоне — ну здесь настоящий автомобиль для семьи, перевоза вашей жопы, если у вас есть водитель и просто комфортного передвижения по городу. Места в салоне больше чем в Мазде 6, Форд Мондео, Шкоде Октавии, Вольво S80, стараюсь варианты того же уровня описать, уступает только Шкоде Суперб, но шкода будет по цене выше, а комфорта в нем будет по меньше и ликвидность простите, ее у концерна VAG нет. В 70-ке места меньше и появился тоннель между пассажирами на заднем ряду.
Климат контроль — вот здесь настоящий кайф, начиная с апреля по ноябрь, работает ионизатор + рециркуляция воздуха, работы вентиляторов практически не слышно, работа климата очень корректная и приятная.
Объем багажника — вот здесь сильное отличие от новой камри. Если в свою я гружу вещи не заморачиваясь, то в новой камри проем багажника стал уже и это заметно. По объему багажника суперб очень хорош, но это другой автомобиль)) все таки лифтбек очень удобен.
Рулевое управление — очень мягкое, все таки 3 оборота руля от точки до точки очень сглаживают управляемость, после немцев надо привыкать.
Расход топлива, реальный — трасса 6,5 — 7,5 литров на 100, по городу от 11 до 13 литров реального расхода, все таки умеют япышки настраивать двигатель и коробку для разумного расхода топлива.
Тормоза — ребята, готовьтесь, они информативные, но сцука плавные, так что тоже надо привыкать и летний с зимним режимом вождения у вас будут отличаться!
В моей комплектации есть управление задним рядом сидений и 3-х зонный климат контроль, никогда не задумывался, но данная функция добавляет комфорта, так же можно управлять стерео системой с подлокотника второго ряда сидений. Минусом данной функции является невозможность сложить второй ряд сидений, у вас есть только люк для лыж или плинтуса))) опять же, в такой машине картошку или строматериалы уже нет смысла возить)) весь не габаритный груз, который в багажник не помещается возить только через услуги доставки в магазинах.
Можно добавить, что перед покупкой в автосалоне осматривал машину толщиномером, по кузову 100-120 микрон, при том, что это белый перламутр. Спросил, почему так мало краски, ответили что сейчас везде так, проверил на других авто у друзей, ни у кого больше 150 нет, везде так.
Выводы: машина — рабочий конь, большая, комфортная, ликвидная, среди конкурентов вижу только суперб — но минус в ликвидности и связка турбо + дсг очень сильно снижает его продажи.
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, от 6,5 до 13 литров, Стоимость обслуживания, доступно, у официального дилера, Подвеска, золотая середина между жесткой и мягкой.
Минусы
Управляемость, надо привыкать, Шумоизоляция, решается проклейкой арок и крыши с днищем))
Все плюсы и минусы модели