Camry на все времена!
Доброго дня!
Спустя большой промежуток времени хочется рассказать о самом любимом за все время автомобиле,Тоета Камри V55 с мотором 2.5
была машина очень свежая,в максимальной комплектации для двигателя 2.5,брал с пробегом 48 тысяч,покупал её еще аж в 2019 году,машина была у одного владельца,тоесть я второй,тогда только вышел 70 кузов
Хоть спустя время у меня и был 70 кузов с двигателем 3.5,55 больше зашла мне кузовом,дизайном,её коробкой,шести ступка намного резвее,подрывается моментально,машина во владении пробыла 2.5 года,пробег за это время мною накатан был в 41 тысячу,за это время никаких поломок,недочетов или малейших не исправностей,продал автомобиль с пробегом 89 тысяч,уехала машина в дагестан,по сей день автомобиль ездит,уже 6 владельцев :)
Невероятно надежный авто,при хорошем бензине и грамотном обслуживании с оригинальными расходниками эта машина может проездить и 400 тысяч
т.о делал в толексе,отдавал в районе 15-30 тысяч в зависимости от вида работ,на пробеге 80 тысяч поставил новые колодки,на 60 тысяч сделал полную замену масла в коробке и в двигателе естественно
максимальная комплектация включала в себя подогревы сидений,руля,лобового стекла,задний электропривод сидений,безпроводную зарядку для телефона,отделка в 55 кузове намного качественнене,практически на 100 тысячах,руль не износился и не стал глянцевым,салон также без особых следов эксплуатации,очень изностойкий салон
для 181 лошади и объема 2.5 динамики разгона было за глаза,в городе максимально комфортная и не дерганная,каждый день ездить одно удовольствие,по трассе машины хватает,обгоны и маневры спокойно выполняет без особого фанатизма,тормоза при умеренной эксплуатации замены на усиленные не требует,при замене тормозных колодок поставил немецкие,стала чуть лучше реагировать на педаль тормоза
к фарам не придраться,светят идеально,что ближний,что и дальний,лкп кузова не самое идеальное,но даже практически на 100 тысячах выглядело в достойном виде,да были сколы,но без чего-то страшного
эта машина которая создавалась во времена работы инженеров,а не маркетинга,по факту это 50 кузов аж с далекого 2014 года,просто обновленный рейсталинг,двигатель так вообще еще с не менее легендарного 40 кузова
по сей день жалею что продал данный авто,на то время хотел 70 кузов,но даже он,не сможет преуспеть 55,машина на века,которая служит верой и правдой,умели японцы делать в своё время,для меня в ней нету минусов,единственный минус,что таких больше не делают!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа, Коробка передач, Качество сборки, Цена
Все плюсы и минусы модели