Toyota Camry 55 - надёжный друг
Добрый день!
В 2017 году была приобретена машина 2016 года.
На данный момент машина пробежала 108 000 км.
До этой машины владел Skoda Fabia, Volkswagen Passat B6 , Nissan Qashqai 1 поколение.
По сравнению с вышеперечисленными машинами, у Camry однозначно самая энергоёмкая подвеска, там где Passat стонал и плакал, Camry едет и особо не замечает. Про Qashqai упоминать даже не буду, там откровенно жёсткая подвеска. Обратная сторона медали, на скорости в 130 км.в.час уже нет уверенности. Машина слегка плавает (может мне так повезло), в том же Passat такого не было.
В целом Camry показала себя достаточно надёжным автомобилем.
Первые ТО проходил у официальных дилеров, далее продолжил обслуживать в ближайшем ко мне надёжным сервисам. В силу того, что обслуживание у оф.дилеров было до всех событий 2022 года, смысла в цифрах нет.
Из основных проблем, которые случились это:
1. Началась вибрация двигателя при холостом ходу и движении задним ходом, цена вопроса примерно 15 т.р., на замену опор двигателя. Это примерно к 100 т.км.
2. При проезде через неровности стала стучать задняя подвеска, при посещении мастера было сказано, что это "болячка" Камри, вылечилось заменой задних сайлентблоков.
В целом больше ничего не делал, плановые ТО раз в 10 т.км, замена масла в коробке и всё. По суммам из последнего ТО на 100 000 — само ТО обошлось примерно в 20 т.р., плюс доп. работы по замене в задней подвеске и замене тормозных колодок, сейчас цифры не вспомнить.