камри продана

Доброго времени суток,как и обещал после продажи камри дополню отзыв о своих ощущениях от владения этим авто.Честно говоря думал продам быстрее но так как вышел новый кузов мне думается интерес к предыдущей модели маленько под угас.И так что хочу сказать по авто,до сих пор однозначно не могу сказать понравился или нет,есть в нем что то такое что при всех минусах нельзя сказать что камри прям какой то ширпотреб.Начнем с того что не понравилось:1) кто бы что не говорил ,питерская сборка на низком уровне(подголовники достаются вместе с пластмассовыми направляющими ,открытое стекло на кочках брякает ,и т.д.)2)про подвеску уже говорил,ни разу она не мягкая,все стыки и дорожную мелочь передает в салон,большие ямины проходит на ура.Был на тест драйве 70кузова подвеска больше понравилась даже на R18 стыки проходит нормально и рулится однозначно лучше,при этом я бы не сказал что она стала жестче.3)тормоза я бы сказал ну уж очень плавно останавливают машину,иногда приходится ощутимо продавливать педаль что бы резко остановится, хотя может вальяжный седан и чуткие тормоза ему не нужны?4)электроусилитель и его настройки,самый главный косяк в этом авто ,не информативный на трассе постоянно приходится корректировать ее,очень длинный руль , садясь после лансера в камри понимаешь что от упора до упора у лансера надо сделать в два раза меньше движений рулем и на том же лансере электроусилитель настроен в тысячу раз лучше.Еще лично мне не очень понравились сиденья для меня посадка не совсем удобная но это конечно субьективно.Что понравилось так это расход на трассе без частых обгонов на бортовом были цифры 5.5л,по городу до 10л,средний показывает 8.4-8.6.Тут конечно респект тойотвским инженерам и да с новым двухлитровым двигателем она нормально едет,но тут надо понимать что кому то не хватает и 3.5 по этому каждому свое.Коробка особенно в городе работает с маленькими под пинываниями как многие говорят есть чувство нейтралки, но большого дискомфорта нет, опять если же сравнивать с коробкой на лансере она особенно в городе работает лучше ,переключения видишь только по стрелке на тахометре но надо сказать справедливости ради что АКПП лансера 4ступени соответственно расход топлива больше.Итог: в чем прелесть камри да и почти всего японского автопрома,когда утром садишся в авто ты спокоен как говорится едешь и не оглядываешся,но были у меня правые рули!!! я думаю вы меня поняли.Сейчас занимаюсь поиском Б6-Б7 ,1.8дсг,хочется пощекотать нервы.Приходилось немного ездить на пассате сс и Б6 не знаю, после них садишся в камри невольно начинаешь их сравнивать и приходишь к тому что ваг все таки по серьезней сделан,но есть в камри свой шарми опять же в целом за эти деньги достойный вариант.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии7
3 июня 2018
Хорошая управляемость у Тойоты?))) Это действительно смешно!)))
Нравится
Ответить
Графиня местная шалава, не обращайте внимания)
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
@Графиня .
Нравится
Ответить
21 марта 2019
Графиня, как подругу зовут? Наверное принцесса?
Нравится
Ответить
4 июня 2018
если есть деньги купите а6 2013-2014 года 2
Нравится
Ответить
1
4 июня 2018
@Коричневый седан кватро с 3.0 дизель и будет вам счастье ,на японцев потом смотреть забудете
Нравится
Ответить
21 марта 2019
На фото справа от графини красивая девочка!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем