Camry 55 - опыт владения 5.5 года
У меня это была уже 4 Тойота, до этого ездил на Авенсисах и на Ярисе (корпоративная машина). Машину купил в 2018 году. Первый владелец проехал на ней 80000 км за 2,5 года, но это меня не смутило, так как мои пробеги довольно скромные — 15000-20000 км в год. Все TO были пройдены, состояние машины было хорошее. Стоимость была 1 160 000 руб.
Машина в комплектации Элеганс, салон — черная кожа. Двигатель — 2,5л. В этой комплектации есть все необходимые функции, я был вполне доволен. Единственное, чего не хватало — подогрев переднего стекла, подогрев руля.
В машине ценю прежде всего надежность (тут наверно сказался опыт первой восьмерки))). Ценю, когда не надо постоянно думать о ремонте и о том, где бы найти запчасти. Наверно поэтому я и выбираю Тойоту. В остальном машина оказалась очень сбалансированной. Да, наверно можно найти машину и с лучшей динамикой и с лучшим комфортом, дизайном и т.д. Но именно баланс качеств делают ее лидером рынка. Машину ругают за слишком спокойный характер и плохую управляемость. Я этого не почувствовал, возможно потому, что в основном езжу в городе.
Удивительно, но Камри ругают за все — за интерьер, плохую эргономику, шумоизоляцию, неудобные сиденья, плохое качество материалов, плохую сборку. Даже не знаю, что на это сказать. Я остался доволен машиной. Для своего класса у нее вполне достойные показатели.
За 5,5 лет и 85 000 км в машине не сломалось вообще ничего! Единственное, что я менял — тормозные диски, и другие расходники. Металл тоже особо не пострадал, пришлось только перекрасить крыло, которое было помято предыдущим владельцем и бамперы из-за мелких аварий. Никаких манипуляций с двигателем и коробкой делать не пришлось. Масло машина не ела.
Обслуживался я в СТО, которая специализировалась на Тойоте, не у официального дилера. Каждые 10000 км приезжал к ним на ТО, если что-то рекомендовали поменять — менял. Масло заливал только оригинал. В целом на обслуживание тратил очень мало.
Эксплуатация зимой так же не принесла сюрпризов. В Петербурге довольно мягкие зимы, но даже в холода проблем не возникло. Заводилась с полоборота, климат контроль работает хорошо, машина быстро нагревалась. Впрочем и в жару кондиционер работал на 5 баллов.
Салон не сильно пострадал, водительское кресло чуть обтерлось, но не критично. Ожидаемо замялась левая боковая поддержка сидушки — это проблема всех Камри того периода.
Расход топлива у машины немалый, но не запредельный. В городе — 13,5л, на трассе примерно 7-8 при скорости 120 км/ч. Однажды даже смог выжать 6 л при скорости 80 км/ч. Данные по компьютеру. При реальном замере расход процентов на 5 больше. Бензин заливал строго 95.
Опыт оказался исключительно положительным. В итоге сдал машину в Трейд ин за 1 850 000 в 2023 году, Купил 70 Камри.