Божественная Чамри 3.5

После владения Ниссаном теана 2.5 на полном приводе и мерседесом W205 подвернулся удачный вариант купить тойоту камри 3.5. Всегда относился к этой модели и в целом к тойоте скептически, потому что думал, что: а) никуда не едет б) никуда не рулится в) цена на эти автомобили в нашей стране расчитана на людей, которые не знают про существование других машин, кроме тойоты.
За почти 1,5 года проехал на машине около 15 тыс км, т к езжу немного и по большей части в черте города. За это время понял несколько важных моментов, за что люди любят или ненавидят камри:
1. Мотор и правда великолепен по сравнению с современными турбо 1.6, едет с низов, тяга хорошая и ровная, нет провалов мощности и т д. Коробка хорошо настроена для поездок по трассе, можно идти на обгон не боясь что не хватит времени, т к даже после 130 км/ч машина бодро разгоняется
2. Надежность- тут бесспорно. Приезжаю на ТО, делаю ТО, больше ничего не делаю. Единственное, после покупки поменял подушку двигателя и обслужил аккум, тк он закис (пробег сейчас 270к). Но если вы хотите дешевые запчасти- много хотите. Стоит все +- как на современных европейцев, где-то цены сопоставимы с мерседесом.
3. Комфорт и управляемость- возьмите немца, будете получать удовольствие от вождения, хорошую шумоизоляцию, быстрое торможение и т д. Эта машина хорошо едет на скоростях до 100 км/ч, дальше ее штормит, но после 160 (внезапно) возвращается ощущение дороги и уходят раскачки по полосе. Повороты - мимо, машину сильно кренит, чувствуется «клюв», по поведению большая недостаточная поворачиваемость. Тормоза есть, но всегда лучше оставлять запас перед машиной, потому что у немцев тормозной путь короче и можно «догнать» машину перед собой.
4. Салон- нормально, без изысков (например, в 70 кузове есть вентиляция, тут нет ни за какие деньги), но все собрано качественно из долговечных материалов. Качество кожи конечно не наппа, но сидеть на ней вполне себе комфортно. А вот посадка не самая удобная- машину наверное проектировали под средний рост японца и мне с 1,9 метра сидеть капец как высоко, хотя сидение максимально опущено вниз.
5. Цена покупки и содержания - цену покупки сами видите, это неадекват (хотя если посмотреть на график ее изменения- в целом вложение средств удачное), цена содержания формируется в основном бензином (в среднединамичном ритме езды по городу 14 л 95 бензина), малое ТО выходит в районе 15-20 к, мелкие болячки лечатся за вменяемую по современным меркам сумму. Не сказать, что машина дешевая в содержании, но если вы хотите, чтобы было экономно, машина не про это
Если резюмировать, машина дарит эмоции за счет большого атмосферника, и купить ее можно только для того, чтобы прикоснуться к этому великолепию. Если вы привыкли к европейским машинам- можно с уверенностью сказать, что потраченных денег будет жаль. Вы переплатите на покупке и бензине, возможно откапиталите коробку (говорят, отлетает каждый вторник, но у меня стоит родная и чувствует себя отлично).
Если вам нравятся японцы и вы испытываете чувство удовлетворения от того, что в машине ничего не ломается- эта ракета для вас, все пацаны вокруг оценят ваш выбор, а в сервисе вы услышите заветное «мы посмотрели, с машиной все отлично, ничего делать не надо».
Руки на стол! Турбо-ракета-космолет после детейлинга!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Комфорт, Динамика, Качество сборки
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем