3 года на одних колодках

Это третья камри с 2008 года и каждый раз, покупая её новой, я обнаруживаю небольшие, но очень приятные изменения практически во всех деталях. В 55ке меня приятно удивила долговечность расходных материалов. Катаясь по трассе я и раньше радовался заводским колодкам, ходящим по 70 000, но в этот раз машина себя превзошла. 75000 передние и на 103000 всё еще заводские задние. Ясно, что манера вождения на износ влияет сильнее всего, но это третья машина после 40 и 50, а иначе я ездить не стал. Долговечность материалов себя превзошла. а в целом, авто полностью подтверждает свою репутацию беспроблемного пожирателя трассы. На подходе четвертая и надеюсь она сохранит родовые черты предыдущих моделей.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Минусы
не обнаружил
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии5
Комментарий удален
13 марта 2020
@Чёрный хэтчбек л
Нравится
Ответить
4 февраля 2020
я на БМВ 5 на одних колодках 3 года проездил, при этом успел знатно погонять.
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
А 160т.км передние и180 т.км задние слабо? И езжу я не по пенсионерски!
Нравится
Ответить
17 мая 2020
У меня такая же 2.5 движок. Все устраивает, кроме одного. Металл очень тонкий, прямо фольга. Закрывал пальцами крышку багажника, остались вмятины. Заметил это, когда помыл её. Лкп очень тонкий. Остальное эти деньги устраивает и радует
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем