Моя C-HR из Токио в Норильск: Кто и как спас мою Мечту
Хочется поделиться не просто историей покупки, а настоящей автомобильной сагой с хэппи-эндом. Речь о Toyota C-HR и о том, как ее доставили туда, где дороги – это лед, а зима – это стиль жизни… в Норильск.
В конце августа Юнус нашел C-HR через компанию. Машина полностью соответствовала требованиям. Одно но: доставить ее в Норильск – это целый квест. Юнус рассчитывал отправить машину по реке, но последний корабль уплывал в октябре. И уже в ноябре, единственным способом доставки до г. Норильска является ледокол, а данный тип доставки значительно дороже.
Главная Преграда:
Сентябрь. Таможня. Рекордные очереди из-за анонса повышения утильсбора. Время до отправки последнего речного корабля в Норильск таяло на глазах. Стало ясно: риски не успеть – огромны! А после октября – только ледокол, и цена доставки взлетает в разы. Повлиять на таможенные очереди или расписание речных судов компания не могла . Это факт. Но бросить клиента один на один с проблемой — недопустимо.
Компания полностью взяла на себя разницу в стоимости доставку, чтобы поддержать Юнуса. Цена вопроса? 215.000₽ за переход с речного транспорта на ледокольный.