Надёжный товарищ
Овладел данным аппаратом в 2011 году. Брал взамен камри, хотел то же камрюху но у диллера в тот момент не было комплектации в коже. Предложил посмотреть авенсис. Машинюшка в максимальной комплектации- кожа ,климат,вариатор ,двс 2л. правда без ксенона.
Посмотрел, прокатился,прикинул размеры по отношению к камрюхе (не на много меньше), багажник нрмуль плюс полноценная запаска.
Признаться, машина понравилась. Не буду описывать детали интерьера но у авенсиса он показался более завершённым ,продуманным, все в одном стиле. Вспоминаю камри с его "китайским калькулятором" серебристого цвета посередине. Земля и небо. Что касается салона, ничего не гремит и не стрекочет, собран качественно. Отделка- меня устраивает, сейчас и на более дорогих машинах такое фуфло ставят ,что говорить не хочется.
Перейду к ходовым и эксплуатационным качествам. Сравнив их с камри ,разница ощутимая. Рулится машина лучше, нет валкости, подвеска жестче чем на камри но, устойчивость в поворотах не сравнима. Коробка -вариатор за 200000 тыс пробега проблем не заметил. Эксплуатация смешанная -город -область. Средний расход 8 литров по городу. По трассе 140 -расход 10 лит. Если ехать в спокойном режиме 100-120 расход -6л. Сразу скажу что я никуда не опаздываю - по этому не тороплюсь. Есть режим "спорт"- но иллюзий на этот счёт строить не нужно, спортом там не пахнет. Есть ощущение увеличения мощности , но незначительное.
Серьёзных проблем с оборудованием за 6 лет эксплуатации не было. В этом году заменил термостат (двс перестал прогреваться) и посоветовали заменить цепь двс,- попозже сделаю. Был период когда двигатель начал неровно работать на холостых - излечил очисткой дросселя. Мучился месяц, диллер не смог найти причину, - на диагностику больше потратил чем за баллон жидкости очистки. ( сказали что повышенные обороты у тойот бывают,- это их болезнь да и пробег немалый :-))
Что касается обслуживания, -то вполне гуманно, сопоставимо с камри.
Вцелом хорошая, универсальная машина для работы и семьи.
Жаль, что новых не поставляют, купил бы не думая.
В отношении вариатора - на данный момент пробег 300000 проблем нет.
Замена масла в коробке каждые 50т. Масло CVT MOTUL. никаких толчков,пинков и зависаний.
Масло в ДВС каждые 10т. 5/30 Shell professional синтетика либо Motul 8100
К 300.000 км засопливила прокладка клапанной крышки,- заменил прокладку,цепь,натяжитель и успокоитель. - проблем нет. Что касается цепи, то растянулась где то на 5 мм. Шестерни валов в отличном состоянии. Заменили прокладку впускного коллектора и почистили сам коллектор. Из неприятного - обратите внимание на поршень главного тормозного цилиндра,- потек. Пришлось поменять на Б\У. запчасть заказная в наличии не найти.Сам вакуумник живой.
Заменил сайлент блоки передней и задней подвески. (не все,кое что еще живо).
Сгорела или контакт отошел лампочки подсветки селектора кпп :-( разбирать не хочу.
Машине 10 лет. Годы берут свое.
Плюсы
Надёжный,экономичный,, Вменяема стоимость обслуживания
Минусы
Ватные тормоза, могли бы сделать острее.
Все плюсы и минусы модели