Тойотка

В пределах 550 т.р. искал Короллу годов с 2007 на автомате, вернее там робот. Посмотрел много, но все по факту биты и крашены, а по объявлениям всё классно. Авенсиса брат показал. Уже вечером поехали смотреть, от нечего делать. Из крашеного одно крыло, под обшивкой железо не мято. Купил за 520. Как заботливый хозяин начал приводить в порядок нового коня. Далее цены на 2017-2018г. Салон прокуреный — химчистка (1500р.). После химчистки начала отслаиваться ткань на потолке — переклейка в алькантару (материал — 1200, делал сам). Попутно шумоизоляция крыши. Веерные форсунки на капот. Дрожь двигателя — замена опор, по деньгам (около 10000, из них 6500 гидроопора, делал сам), плохой прием радио — активная антенна блаупанк (1500, установил сам), снятие колхозного ксенона ото всюду и замена ламп штатного в ближнем (900 руб.), коврики в салон и багажник (2000р.), замена передних подкрылок (1200 р.), установка камеры заднего хода и салонного зеркала с экраном (3000 р.), диодные противотуманки (1500р.), ремень агрегатов с механизмом натяжителя от камри и новым роликом (3000 р.), чехлы от автопилот эко + алькантара (7000 р., одевал сам), замена масла и фильтра в акпп, в два приема с двумя фильтрами (5000 р.), замена внешнего шруса (1200 р., делал сам), замена стоек и втулок стабилизаторов перед и зад (3000 р., делал сам), свечи (3400 р.), замена жидкости ГУРа и антифриза (2000р.), замена фильтра бензонасоса в баке (1500 р.), смазка механизма привода заслонок на климате чтобы не скреблись, чистка дроссельного узла, ну фильтр и масло в двигателе каждые 7 тыс. км., фильтр салона и воздушный, развал-схождение для профилактики.
И вот всё уже сделано. Ничего не скрипит, и не гремит. Ездит и ездит. Тихо, мягко, когда надо греет, когда надо холодит. Благо климат двухзонный, а то у меня с женой разные понятия комфортной температуры. Посадка за рулем удобная, если надо руль опустить отодвинуть можно, сиденье тоже вверх вниз ездит. Я ростом 178 см. мне легко устроиться. Жена ростом 154 тоже за рулем жалоб никаких. Место в салоне много. Если жена за рулем, я за ней на заднем диване нога за ногу могу ехать. А вот по внешнему виду Авенсис не скажешь, что он такой просторный. И это не в ущерб багажника, там тоже места хватает. Очень высокий уровень комфорта за эту цену. Причем ведь ко всему привыкаешь и кажется уже что шумно, что жестковато, что как то медленно. Но благо есть с чем сравнить. По работе приходилось ездить на сонате 2005 г., мегане 2, мазде 2006г., нексия, эсперо, октавия 2004г. (крузак и гелик не беру т.к. там другие приоритеты) И вот когда снова на Авенсисе по той же дороге: тут где то ямка — засыпали что ли, тут где то кочка — наверно не тут, что так медленно едим — штрафы стабильно каждый месяц за превышение. Жена отдельно отметила "делать за рулем ничего не надо", т.к. АКПП, автоклимат, датчик дождя, датчик света, автозапуск, антизанос, антибукс.......
На дороге Авенсис как утюгокорабль. Это буквальное сравнение. Разглаживает. Четкости особой в управлении нет. Меган по собраннее. Кто чувствителен к укачиванию тому осторожнее. Мне нравиться, а кума говорит в Лачетти лучше было. Скорость набирает быстро, ты её не замечаешь, а камеры галочку ставят в ментовских архивах. Сначала обгонять на трассе было не удобно. Поехал на обгон, давишь педаль, а ускорения как то не очень. Потом научился продавливать по резче, АКПП передачу в низ и вот он разгон. Первая машина на АКПП, зимы боялся, тем более в гараж на подъем надо заезжать. Как оказалось зря боялся. То ли электронных помощников много, то ли я такой офигенный водитель, но буксовал меньше, заносов вообще не помню. В метель обогнать фуру проблем нет. Здесь наверно в плюс играет не малый вес Авенсиса. Кстати расход топлива у меня средний 7 л. Заправляю только 95. Думал будет больше.
Кузов у Авенсиса из настоящего "железа". Это вам не современная экономная прокатка металла в фольга. Двери тяжеленные. Капот тоже не легкий. Слой краски (или её состав) хороши. Камушки по капоту редко когда пробивают до металла. А там где пробито не цветет ржавчиной. Чуть темнеет скол, но не ползёт как осьминог под краской рядом.
Теперь другая история: Весна. Авенсис остановился на зебре, получай удар сзади. Выхожу, смотрю микроавтобус типа газели не успел затормозить. По бамперу трещина. На крышке багажника вмятина. Страховая. Выплаты. Бампер б/у но зато "тойотовский". Багажник помыл, ничего почти не видно. Открывается, закрывается как и раньше (это опять к размышлениям о металле). Осень. Выезд со второстепенной. Удар влево перед. На Октавию года 2014 страшно смотреть. Но там удар передом, зоны деформации, современный металл, хозяин решил не восстанавливать. Авенсис молодцом. Крыло замято, кромка двери замята, фара разбита,бампер слетел, рычаг в подвеске деформирован. Глядя на Октавию думал, что у Авенсиса самое страшное увижу снизу (ну типа лонжероны гнутые, усилители и т.д.). Нифига! Силовой каркас как был так и есть. Под замену: дверь б/у "тойотовская", крыло б/у "тойотовская", рычаг, шрус, фара, крепления бампера. Покраска в цвет. Полировка фар.
Итого: на прежних авто 15 лет без дтп. На Авенсис 2 дтп за год. Вся родня в один голос "машина не ко двору". Выставил на продажу. За три месяца 2 звонка, ни одного осмотра. Цену уже сделал ниже средней по рынку. Тишина. А вы говорите "тойота ликвид", "тойоту с руками оторвут", "тойота в цене не теряет".
Но как бы там ни было. Продавать жалко. Авенсис действительно хорош. Что вместо него за 450 т.р.? Наверно добавлю монет и такой же но с двигателем 2.4. на коже с электроприводом сидений. И цвет другой.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Мультимедиа, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем